Я логику понять не могу - если производитель автомобилей к примеру апрувит в 2015 году какое-то масло на три года LL-01 и при этом в инструкциях к автомобилю пишет, что можно использовать любое масло ll-01, то это всё равно не является подтверждением, что его можно использовать? Надо тогда получается какими-то псевдонаучными путями, вроде подбора масла по типу автомобиля на сайте производителя (как при подборе шин) изучать подходит ли масло конкретному двигателю?
Не любое. ЛЛ 01 это минимальные требования к маслу. Как и любое топливо с любой запрвки. А подбор колес по параметру авто не понял. А что любые можно ставить? Резина так же ставь камму, резина же одна или белшину. Колодки так же. Подходит же все по размеру. А зачем бмв брать. Купи любую машину и если так надо значек бмв купить можно и повесить. 4 колеса и кузов все одинаковое.
В смысле не делается? Нафига их столько? Дизель, Турбо и т.п. Каждый производитель пихает присадки и т.п. А при тестировании и производстве двигателя производитель какое масло льет? Как проверяет на износ и т.п. папаметры? Расчетным путем?
- ну хочется людям придумать проблему там , где ее нет Стандарты производителя специально и сделаны для того, чтобы не грузиться при выборе . ЛЛ01 видишь - можно лить в БМВ 551,3 или 5 - в мерседес и т д . Ну хочется кому-то усложнять - их проблемы . ИМХО - при выборе допуск ЛЛ01 и чтоб не паленка - тоесть брать в крупных супермаркетах - им смыслу нет паленку закупать . А покупка в небольших магазинчиках или по интернету - самый верный способ ее словить . И да - ни в коем случае не лить парашу типа бюрдюля и мютюля
На фига - конкуренция. Машин много и становится все больше, масла они потребляют все больше, рынок расширяется - значит находится место для много кого. Дизель, турбо - ну, красивые слова, чего ж не использовать? Базу - ну, например по 3 группе половину делает ZIC, многие просто у него покупают и сыпят свои присадки. Которые все делает по миру всего четыре или пять фирм. То есть марок масла много, а как начнешь разбираться...
хочу сказать про Лукойл. Хотите верьте, а хотите нет, но с недавних пор в Мерседес использует в качестве оригинала Лукойл. А до этого был мобил. Много мерсоводов перешли на лукойл и положительные отзывы, а также фотки кристально чистого движка через маслозаливную горловину, но я так и не рискнул, лил мотюль))
ОД сказал, если я буду лить не оригинальное масло меня сниму с гарантии))) Поменял на 5к на ликимоли, двиг стал работать тише, в остальном хз
если на масле есть допуск для вашего двигателя , то од идет лесом. им же нужно вам впарить масло по цене в 3-4 раза выше рынка
330 b48b20b 30т пробега, с рождения дилер льет 0w30 BMW LL01 TwinPower Turbo. Замена каждые 7 тысяч. Он что то делает не так ?
Диллер все делает правильно, льет вам Лукойл 5W30 из бочки, а Вы платите за "0w30 BMW LL01 TwinPower Turbo".
Ну нет. не может такого быть В Красноярске честный дилер. Ну если это так - все плохо. А по вязкости, кто специалист ?) 5в40 5в30 0в30 0в40 ? Как сделать так что бы мотор всегда радовался
Наоборот, это хорошо, что хоть Лукойл льют, а то иногда просто отметки ставят, а масло еще походит...
А что случилось с родным 0w40 ll01? Его что-то нигде нет. Везде только 0w30 продается, причем ll04. Я что-то пропустил, пока лил лукойл?? И вообще, я понимаю, что тема смешная, но!! В тисе от 19го года теперь написано масло 5w30 ll01. В магазинах 0w40 нигде нет. Что лить то в итоге.
Да видимо этот или 0в40, как раньше. Так нет и этого тоже. В Москве закончилось оригинальное масло у неофициалов))) алилуя)) начали похоже у дилеров заливать клиентам Я бы и сам к дилеру отдал, но времени нет столько. Они же меньше чем на день не берут машину. При том, что дел на 30 минут максимум.
Тоже озадачился на эту тему после конца гарантии. До этого что лил официал за митино неизвестно, с частой заменой особо не заморачивался, как просилась так и ехал, пробеги у машины оч небольшие, менял на 14000, потом на 26000, потом на 38000, нашел сервис рядом с домом "литрушка" кажется называется, там посмотрели что есть из наличия ll01, залил бочковой Liqui Moly top tec 4200 5W-30, особой разницы в работе не заметил, замена бесплатная, масло по 1050 руб за литр, фильтр родной 1500. Вообще мне кажется лишнего заморачиваемся про масло, я раньше в шкоды и ауди лил мобил 0w-40 покупал в Метро все с ними было хорошо, и все шитые были и не болели, во всяком случае при мне. Сейчас есть тигуан 1,4TSI, рабочий, там лизинговая компания обслуживает в режиме экономии хоть и у официала, масло льют вроде шелл бочковой, на долив беру литрушку, когда доливаю, когда в газонокосилку лью остаток, что там налито в пластиковую банку одному богу известно, пробег к 100т работает прекрасно, учитывая что никто его не грел никогда, а ездит он 50% в режиме испытателя.