Если в машине есть NBT, а тем более что в F48 без колхоза ставится только Evo, то кто в здравом уме станет лепить туда китайскую голову ? Это не вам, а тем китайцам, которые говорят что нужна оптика
Все верно. Вот поэтому если есть стойкое желание купить андроидного китайца (а это вполне оправдано!) - нужно покупать те бренды, которые представлены в России ОФИЦИАЛЬНО. И это не обязательно должен быть Xiaomi или Huawei. У меня на предыдущей машине была голова от RedPower - отлично отработала более 4 лет без единого глюка. И навигация тоже работала отлично. Была продана несколько месяцев назад новому счастливому владельцу, за что получена от него большая благодарность.
Распознаются, если активирована RDC. К сожалению, из меню бортовой ММ системы нет возможности активировать RDC или RPA, можно только включить/отключить активированную систему контроля. При том что физически дооснащать ничего не нужно, только датчики в колесах иметь. А дальше кабель и софт в зубы и кодировать. Ну что сказать, козлы! Неуж нельзя было в опциях переключатель нарисовать?
Грубо говоря - RDC - опция - 2VB. зы Оптику перевтыкать - таки надо, ежели ставится промежуточное устройство между ГУ и монитором, в видео китаёзы показывают как. Отзывы о работе тоже есть. А вот по такой замене как здесь предлагалось, не вникал.
По ВИНу и не выдаст. Судя по описанию - самая базовая HU Entry. Проверить можно по файлу во вложении.
Подключить программно-диагностический комплекс и посмотреть какое ГУ. Или обратиться к спецам, у кого такой комплекс есть. Но в вашем случае и так ясно что у вас нет NBT.
Да не нужно никаких комплексов или спецов!! Это легко определяется по экранному меню. Картинка выше во вложении.
Наличие MOST не совсем зависит от ГУ, смотрите комплектацию, от звука зависит. Даже с простой ентри может быть оптика, если стоит "харман" или даже HIFI. https://hifimaxnavi.com/pages/about-optical-fiber-installation https://hifimaxnavi.com/blogs/news/installation-for-bmw-x1-navigation-gps-head-unit вот ещё про инсталяцию, там попутно описано как звук передается в зависимости от модели.
В F48 наличие оптики определяется именно моделью ГУ. У меня Entry и штатный Hi-Fi - оптики нет. Даже при наличии Хармана ее тоже нет - штатный хармановский усилок в F48 не имеет DSP-процессора и подключается к ГУ так же по высокому уровню, как и Hi-Fi. То о чем Вы говорите справедливо для любых других моделей, кроме 1-er, 2-er, Х2 и Х1 F48. Вот краткий гид по мультимедийным системам БМВ: https://carmus.ru/club/view/209 Цитата: Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.
И что мне делать ? У меня S676, при этом в меню есть и эквалайзер и .... Короче, выздоровлю, вскрою, посмотрю.
А что, собственно, Вы хотите делать? У меня тоже комплектация S676. Но никакого эквалайзера в меню у меня нет. Есть только раздельная регулировка ВЧ и НЧ. Вы об этом? Или у Вас в меню именно многополосный эквалайзер? Тогда вопрос что у Вас за ГУ. Я тут на днях слушал у нашего соклубника Харман. Так вот у него установлена NBT. Эквалайзера тоже нет - точно такая же регулировка тембра по ВЧ и НЧ, как и у меня.
Блин, не выпускают меня из дому , врать не буду, на счет многополосности. Возможно путаю с предыдущей машиной. Через пару недель , как выпустят , посмотрю.
Здравствуйте. Может это частично поможет: https://www.drive2.ru/l/533406077056713078/ Проблем нет, все норм.
По китайской голове Android... жду, скоро DPD должна привезти. Заказывал на али у COIKA https://aliexpress.ru/item/1005001461987041.html Версия EVO, 1920p, 4Gb, дисплей blue antiglare (типа антибликовый синеватый с доплатой). Можно переключать на штатное меню. Установлю сам, там легко. Скину фотки и могу ответить кого что интересует. Если не понравится - продам и куплю NBT EVO)
Был вчера на замене колодок и топливного фильтра. Попутно задал вопрос про масло Акпп и чистку впуска. Сказали в Акпп без надобности до 100 ткм лучше не соваться и впуск без симптомов, т.е для профилактики- не трогать. Вместе с тем, не без неприятности, диагностика показала, что АКБ неисправна или изношена. У мну 20d 2015, 61 ткм. А кто-нибудь уже менял аккумулятор?
Менял. Скоро, по всей видимости, будем менять ещё раз - не идёт АКБ на пользу всякие сигнализации и доп. оборудование.
Когда в подземном паркинге (с ограничением по высоте в 2.2 метра) в моей Е90 сдох дополнительно установленный иммобилайзер, я с ужасом понял, что на эвакуаторе уехать в сервис не получится и дал себе клятву никогда больше не ставить на авто сторонние сигнализации и т.п. устройства. Авто клятву услышало, завелось и позволило доехать до точки демонтажа иммобилайзера Сосед по паркингу от своей Х5 вообще подзарядку не отключает из-за всяких доп.сигналок.
Я так на предыдущей машине когда-то: ездил, боялся и ждал, когда неожиданно умрет внутренний аккум «крутой» охранной системы))
Не мы такие — жизнь такая. «Бумер» Вот и приходится ставить всякие охранные комплексы... некоторые даже бизнес на этом делают.
Привет всем! Пара вопросов имеется; заранее всем спасибо. Х1, f48, 20i xdrive, бензин, выпуск 2017, куплена в салоне в 2018, пробег на сегодня 8000 км. 1) дилер льёт масло Бмв LL-01 0W30. Говорит что менять нужно раз в год даже если за год проехал менее 2000 км. Это правильно или меня разводят? 2) загорелось предупреждение о тормозной жиже. Дилер говорит что нужно менять тормозную жижу раз в 2 года независимо от пробега. Это так или меня разводят?
Меня не напрягает каждый раз нажимать кнопочку выкл. Что мне понравилось, так это то, что если заряд Аккума слабоват, то старт-стоп не включится, типа умная система... Сейчас у меня Аккум слабоват, очень долго машина не ездила (карантин мать его), так сейчас старт-стоп не включается вообще ...
Регламент замены тормозной жидкости заложен в сервисной книге, в мониторе можно посмотреть, где информация про ТО, через сколько и что менять. У меня впервые поменяли почти в 3 года. Машина была куплена в ноябре 2017 года, она "родилась" то ли в октябре, то то ли в сентябре 17 года, регламент по тормозной жидкости висел 10/2020.
Имхо, про смену масла не реже раза в год даже если Авто почти стояло и смену тормозной жидкости раз в два года абсолютно правильно для любого автомобиля. Вот насчёт 0w30 не знаю, есть ли смысл, лью 5w30 LL-4, но у меня 20d
По маслу - всё верно. По тормозухе - смотря в каком она состоянии. На любой СТО вам проверят тестером и скажут - нужно менять или нет. Ну, или сами можете купить данный девайс для развлечения.