Ну а в чем смысл вашей этой борьбы за легкий вес и какую разницу мы должны почувствовать вот от этого?
ну дело думаю не только в весе а еще в самой конструкции покрышки. Думаю, есть закономерность, легкое колесо тоньше, эластичнее, мягче и прочее. Тяжелое понятно тяжелое от того что боковины толще ну и т.д. Тут наверное вопрос расстановки приоритетов для каждого. По моему глупо пытаться оспаривать что RF менее комфортен. Другой вопрос, какие плюсы дает RF и что за это приходится отдать в замен. Кому то это приемлемо, кому то нет. тоже самое с износом. Фрикционная покрышка хороша пока новая. Через 20-30 тыщ км протектор уже весь "округлый", граней нет. Если владелец и так меняет покрышки каждые пару лет для него это не вопрос. Кто то ездит годами. Шипованная значительно дольше сохраняет свои свойства. И тут опять вопрос, для того кто долго ездит на комплекте, это несомненно очевидный плюс, а тот кто каждые пару лет меняет, абс бесполезный "плюс"
А я не сравнивал RF и не RF. На себе сравнил тяжёлые колёса и лёгкие колеса в одной и той же размерности. Причём шины были одни и те же, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 235/50 R18. Но в тяжёлом комплекте один колёсный диск весил 14,3 кг, лёгкий - 9,2 кг.
Легкое колесо проходит неровности мягче, меньше вибраций передается на кузов, меньше раскачка. Давно это вывел и стараюсь брать легкую ковку Rays. Разница со стоком чувствуется всегда, как будто из багажника сумки достали))
Да как то она у все разная, как показывает практика, и подход не последовательный. Вроде бы логично ставь меньше диск и выше профиль, так нет же некрасиво и т.д.
ничосе, мой опыт пользования фрикционки говорит об обратном. Такое чувство что ей вобще сноса нет. На прошлой моей Мишке теперь уже второй хозяин поедет шестую! зиму(всего с новья), а до датчика износа там еще совсем не близко. Пробег за 1 зиму 10-12к
Если вы это все ощущаете и чувствует, то это замечательно, но больше напоминает процесс ради удовольствия. P.S. Кстати в следующий раз советую присмотреться к более тяговитому двигателю, чтоб разницу в 10-15кг не ощущать
я не про датчик износа. на лете можно ездить и до корда я про то как тормозит и управляется с появлением износа. В авторевю была любопытная статься с замерами но подизношенных покрыхах. Прям очень показательно что не стоит на старой зиме ездить. Я стараюсь тыщ 20-30 (макс 3 сезона) и менять зиму.
Дак и шипованная также теряет свойства, не одними же шипами она тормозит, правильно? А то все бы шпиговали как хакку8. Да и вылетают они... В общем в корне не согласен что шипованные покрышки дольше ходят я кстати обсчитался там, 6ую зиму! Тормозит конечно думаю похуже чем новая, но вполне еще сносно
ну лично мне все равно, дольше или нет ну даже изношенный шип создает явно большее сопротивление на укатанном снегу и тем более льду чем ихношенный протектор фрикционной шины. . а если между шиной и скользким твердым покрытием еще и поземка или влага, то фрикционной шине особенно не просто шипы не вылетают, это видимо еще из жигулевских времен воспоминания. шины, помню были бриджи, которые шиповали натуральными гвоздями в питере, это кончено был еще тот анекдот хакка была один раз, как раз начитавшись восторженных отзывов и не понял восторгов по ней. я бы сказал что мне больше не понравилось чем понравилось
а вы вобще пробовали хорошую скандинавскую липучку? Я то шипы пробовал, и на машине жены их каждую зиму пользую. И вот это вот всё - укатанный снег, влага, фрикционке тяжело... мне лично смешно
Да, дважды на 5ер была, моджель уш не помню, но никогда не покупал "подешевле". очень было клева ноябрь декабрь, но когда началась зима настоящая, то прям не очень, особенно за городом. На второй сезон все же докупил шипы и в конце октябре ставил фрикционку и в конце декабря переобуваля на шипы. Но интузиазма повторить это на сл. машине уже не было. Предыдущий туарег достался с новой хаккой фрикционной. в мокром городе вполне нормально. после нового года также купил шипованную. Думал на следующий год опять осенью фрикционку поставить, но не стал лишний раз диски дергать и фрикционку продал. Я зимой езжу на дачу по выходным вне зависимости от погоды, на лыжах на снегоходе. За мкадом мне на шипах однозначно комфортнее по снегу и льду за городом. а в городе езжу осторожнее в плане торможений в пол. Очень хреново, но приходится отказаться от старта в две педали со светофора, дискофорта от шипов не испытываю, шумоизоляция моих послеждних машин и конструкция шин позволяют вполне комфортно ездить по голому асфальту. ПыСы я не топлю за шипы. Главное кому как удобно и нравиться. Тем более у всех, даже жителей одного города разные условия эксплуатации. Это как мультипликаторная и безынерционная катушка в спиннинге, что лучше ? правильнее, какие у кого вопросы трудности и прочее и что их решает лучше а что хуже . универсального решения нет
Ощущается не при ускорениях, а при обычной езде и прохождениях неровностей. сейчас 330 лошадей и тяги мне более чем хватает. про 40i думаю уже в рестайле.
Я разницы в держаке не замечаю, исключительно на обледенелом асфальте, что бывает крайне редко. Но я еще раз подчеркну что речь исключительно о скандинавской фрикционке. Европейская только для очень хороших условий под колесами
ну ключевое слово "что бывает крайне редко". если для Вас это так, в смысле такие условия эксплуатации, то конечно, зачем ставить шипы, понятно что фрикционки по асфальту и воде комфортнее. я на туареге в грязь за три года съехал один раз, поэтому спокойно ездил летом на шоссейной нокии. по аналогии с шипами для Вас, зачем мне было ставить мудовую резину что бы два раз в год уверенно чувствовать себя в грязи и весь год бояться разгнаться больше 130 кмч ? у меня коллега живет в начале проспекта мира (в смысле у садового), область у него начинается за трешкой. когда забрал свой алроуд из салона лет пять назад, то попросил ему поставить шины, "которые не нужно менять". Он ездит на какой то почти летней м+s и искренне верит что все дало в чудо автомобиле и полном приводе и искренне не понимает нас чудаков. которые два раза в год меняют зачемто колеса
В данном вопросе может быть два подхода, либо меньше колёсный диск и выше профиль, либо дороже колёсный диск и выбирать из хороших самую лёгкую шину.
подход академически верный, слов нет. Но как их взвесить все, как найти результаты тестов. причем тесты "в принципе" ничего не говорят толком. в одном размере резина супер, а в другом далеко нет Проект выбора колес прям превращается в проект строительства атомной электростанции
По весу гуглить. Я таким образом выбрал VMR. Обычно всё, что начинается от flowform и далее к кованым дискам взвешивается, т.к. люди не просто так отваливают большую массу денег. Вес в этой категории (помимо прочности) также играет большое значение. Про тесты не понял. Тесты шин?
Поддерживаю. На моем бывшем бридже второй хозяин поедет 8ю зиму (износ 50%). Причем он ярый противник фрикционки Видимо бывший За все фрикционки не скажу, т.к. лично я эксплуатирую только бридж. Так вот там протектор из-за большого количества ламелек на шашке снашивается в "микропилу". Если ладонью поводить, то это ощущается более чем. Т.е. никакого "скругления" протектора износом там нет. Встречал шипованные покрышки, кстати, на которых сделано также. P.S. Разумеется речь строго про скандинавский тип фрикционок
Да, я про тесты шин про диски подход верный, наверное тоже бы поэкспеременировал. Но тут помимо наличия денег нужно разбираться я чёта люблю машины но видимо такого энтузиазма уже нет. Хотя колеса прям мой фетиш
А как ещё можно выбирать шины? Тесты, отзывы. Другого способа не вижу. По поводу шинных тестов. (open) По поводу шинных тестов. (close) https://www.drive2.ru/b/573731490639119201/ А с колёсными дисками можно проще, если есть деньги. Сразу рассматривать только "кованые".
С шинами имхо всё тоже не сложно: если есть Мишлен в твоем размере - берешь его топовую модель что лето что зима что шипы что липа. Если нет берешь Конти, Пирелли или Бридж на край. Все, можно ниче не читать. Если кроишь бабло тогда всё сложно, как и во всем остальном))
В моём размере, например, летнего Michelin не было. А Goodyear оказался нифига не хуже, нежели Continental или Bridgestone. К Pirelli у меня отношение скорее хреновое из-за отзывов в инете, из-за F1.
ну так я и расставил по приоритетам, уточнив чтобы ничего не читать. Вы же пишете Гудиер не хуже, охотно верю. Но можно было ничего не читать и взять Конти. Как то так