1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Выбор зимних колес на G01

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Oleg Ka, 2 июн 2018.

  1. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну а в чем смысл вашей этой борьбы за легкий вес и какую разницу мы должны почувствовать вот от этого?
     
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жопой, жопой это сразу чувствуется. Особенно по плохой дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  3. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну дело думаю не только в весе а еще в самой конструкции покрышки. Думаю, есть закономерность, легкое колесо тоньше, эластичнее, мягче и прочее. Тяжелое понятно тяжелое от того что боковины толще ну и т.д.

    Тут наверное вопрос расстановки приоритетов для каждого. По моему глупо пытаться оспаривать что RF менее комфортен. Другой вопрос, какие плюсы дает RF и что за это приходится отдать в замен. Кому то это приемлемо, кому то нет.

    тоже самое с износом. Фрикционная покрышка хороша пока новая. Через 20-30 тыщ км протектор уже весь "округлый", граней нет. Если владелец и так меняет покрышки каждые пару лет для него это не вопрос. Кто то ездит годами. Шипованная значительно дольше сохраняет свои свойства. И тут опять вопрос, для того кто долго ездит на комплекте, это несомненно очевидный плюс, а тот кто каждые пару лет меняет, абс бесполезный "плюс"
     
    bnmn нравится это.
  4. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я не сравнивал RF и не RF. На себе сравнил тяжёлые колёса и лёгкие колеса в одной и той же размерности. Причём шины были одни и те же, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 235/50 R18. Но в тяжёлом комплекте один колёсный диск весил 14,3 кг, лёгкий - 9,2 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2284 Lexich, 5 ноя 2020
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
  5. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Легкое колесо проходит неровности мягче, меньше вибраций передается на кузов, меньше раскачка.

    Давно это вывел и стараюсь брать легкую ковку Rays. Разница со стоком чувствуется всегда, как будто из багажника сумки достали))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  6. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный эксперимент, редко есть возможность так "чисто" сравнить
     
    alexfv нравится это.
  7. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так понятно что ковка это хорошо. Это для летнего комплекта или зимой тоже ковка ?
     
  8. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Зимой литье, но оно тоже легче стока на килограмм))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о то подумалось, что ковка на зиму кучеряво прям
     
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да как то она у все разная, как показывает практика, и подход не последовательный.
    Вроде бы логично ставь меньше диск и выше профиль, так нет же некрасиво и т.д.
     
    bnmn и ddi7 нравится это.
  11. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ничосе, мой опыт пользования фрикционки говорит об обратном. Такое чувство что ей вобще сноса нет. На прошлой моей Мишке теперь уже второй хозяин поедет шестую! зиму(всего с новья), а до датчика износа там еще совсем не близко. Пробег за 1 зиму 10-12к
     
  12. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если вы это все ощущаете и чувствует, то это замечательно, но больше напоминает процесс ради удовольствия.
    P.S. Кстати в следующий раз советую присмотреться к более тяговитому двигателю, чтоб разницу в 10-15кг не ощущать
     
  13. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не про датчик износа.
    на лете можно ездить и до корда
    я про то как тормозит и управляется с появлением износа. В авторевю была любопытная статься с замерами но подизношенных покрыхах. Прям очень показательно что не стоит на старой зиме ездить. Я стараюсь тыщ 20-30 (макс 3 сезона) и менять зиму.
     
    bnmn нравится это.
  14. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дак и шипованная также теряет свойства, не одними же шипами она тормозит, правильно? А то все бы шпиговали как хакку8. Да и вылетают они...
    В общем в корне не согласен что шипованные покрышки дольше ходят

    я кстати обсчитался там, 6ую зиму! Тормозит конечно думаю похуже чем новая, но вполне еще сносно
     
  15. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну лично мне все равно, дольше или нет
    ну даже изношенный шип создает явно большее сопротивление на укатанном снегу и тем более льду чем ихношенный протектор фрикционной шины. . а если между шиной и скользким твердым покрытием еще и поземка или влага, то фрикционной шине особенно не просто

    шипы не вылетают, это видимо еще из жигулевских времен воспоминания. шины, помню были бриджи, которые шиповали натуральными гвоздями в питере, это кончено был еще тот анекдот

    хакка была один раз, как раз начитавшись восторженных отзывов и не понял восторгов по ней. я бы сказал что мне больше не понравилось чем понравилось
     
  16. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а вы вобще пробовали хорошую скандинавскую липучку? Я то шипы пробовал, и на машине жены их каждую зиму пользую. И вот это вот всё - укатанный снег, влага, фрикционке тяжело... мне лично смешно
     
    Lightning72 нравится это.
  17. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, дважды
    на 5ер была, моджель уш не помню, но никогда не покупал "подешевле". очень было клева ноябрь декабрь, но когда началась зима настоящая, то прям не очень, особенно за городом. На второй сезон все же докупил шипы и в конце октябре ставил фрикционку и в конце декабря переобуваля на шипы. Но интузиазма повторить это на сл. машине уже не было.
    Предыдущий туарег достался с новой хаккой фрикционной. в мокром городе вполне нормально. после нового года также купил шипованную. Думал на следующий год опять осенью фрикционку поставить, но не стал лишний раз диски дергать и фрикционку продал.
    Я зимой езжу на дачу по выходным вне зависимости от погоды, на лыжах на снегоходе. За мкадом мне на шипах однозначно комфортнее по снегу и льду за городом. а в городе езжу осторожнее в плане торможений в пол. Очень хреново, но приходится отказаться от старта в две педали со светофора, дискофорта от шипов не испытываю, шумоизоляция моих послеждних машин и конструкция шин позволяют вполне комфортно ездить по голому асфальту.

    ПыСы
    я не топлю за шипы.
    Главное кому как удобно и нравиться. Тем более у всех, даже жителей одного города разные условия эксплуатации.
    Это как мультипликаторная и безынерционная катушка в спиннинге, что лучше ? :)
    правильнее, какие у кого вопросы трудности и прочее и что их решает лучше а что хуже . универсального решения нет
     
    #2297 ddi7, 5 ноя 2020
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
  18. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ощущается не при ускорениях, а при обычной езде и прохождениях неровностей.

    сейчас 330 лошадей и тяги мне более чем хватает.

    про 40i думаю уже в рестайле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rsl19 нравится это.
  19. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я разницы в держаке не замечаю, исключительно на обледенелом асфальте, что бывает крайне редко.
    Но я еще раз подчеркну что речь исключительно о скандинавской фрикционке. Европейская только для очень хороших условий под колесами
     
    c0les0 нравится это.
  20. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ключевое слово "что бывает крайне редко". если для Вас это так, в смысле такие условия эксплуатации, то конечно, зачем ставить шипы, понятно что фрикционки по асфальту и воде комфортнее.
    я на туареге в грязь за три года съехал один раз, поэтому спокойно ездил летом на шоссейной нокии. по аналогии с шипами для Вас, зачем мне было ставить мудовую резину что бы два раз в год уверенно чувствовать себя в грязи и весь год бояться разгнаться больше 130 кмч ?

    у меня коллега живет в начале проспекта мира (в смысле у садового), область у него начинается за трешкой. когда забрал свой алроуд из салона лет пять назад, то попросил ему поставить шины, "которые не нужно менять". Он ездит на какой то почти летней м+s и искренне верит что все дало в чудо автомобиле и полном приводе и искренне не понимает нас чудаков. которые два раза в год меняют зачемто колеса
     
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В данном вопросе может быть два подхода, либо меньше колёсный диск и выше профиль, либо дороже колёсный диск и выбирать из хороших самую лёгкую шину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё зависит от условий эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подход академически верный, слов нет.
    Но как их взвесить все, как найти результаты тестов. причем тесты "в принципе" ничего не говорят толком. в одном размере резина супер, а в другом далеко нет
    Проект выбора колес прям превращается в проект строительства атомной электростанции :)
     
  24. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По весу гуглить. Я таким образом выбрал VMR. Обычно всё, что начинается от flowform и далее к кованым дискам взвешивается, т.к. люди не просто так отваливают большую массу денег. Вес в этой категории (помимо прочности) также играет большое значение.
    Про тесты не понял. Тесты шин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Поддерживаю. На моем бывшем бридже второй хозяин поедет 8ю зиму (износ 50%). Причем он ярый противник фрикционки :) Видимо бывший:)
    За все фрикционки не скажу, т.к. лично я эксплуатирую только бридж. Так вот там протектор из-за большого количества ламелек на шашке снашивается в "микропилу". Если ладонью поводить, то это ощущается более чем. Т.е. никакого "скругления" протектора износом там нет.
    Встречал шипованные покрышки, кстати, на которых сделано также.
    P.S. Разумеется речь строго про скандинавский тип фрикционок
     
    Graff66 нравится это.
  26. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я про тесты шин
    про диски подход верный, наверное тоже бы поэкспеременировал.
    Но тут помимо наличия денег нужно разбираться
    я чёта люблю машины но видимо такого энтузиазма уже нет.
    Хотя колеса прям мой фетиш
     
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как ещё можно выбирать шины? Тесты, отзывы. Другого способа не вижу.
    По поводу шинных тестов. (open)

    https://www.drive2.ru/b/573731490639119201/

    А с колёсными дисками можно проще, если есть деньги. Сразу рассматривать только "кованые".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    С шинами имхо всё тоже не сложно: если есть Мишлен в твоем размере - берешь его топовую модель что лето что зима что шипы что липа.
    Если нет берешь Конти, Пирелли или Бридж на край. Все, можно ниче не читать.
    Если кроишь бабло тогда всё сложно, как и во всем остальном))
     
    #2308 Graff66, 5 ноя 2020
    Последнее редактирование: 5 ноя 2020
    bnmn нравится это.
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В моём размере, например, летнего Michelin не было. А Goodyear оказался нифига не хуже, нежели Continental или Bridgestone. К Pirelli у меня отношение скорее хреновое из-за отзывов в инете, из-за F1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну так я и расставил по приоритетам, уточнив чтобы ничего не читать.
    Вы же пишете Гудиер не хуже, охотно верю. Но можно было ничего не читать и взять Конти. Как то так
     

Яндекс.Метрика