Справедливости ради, в 530-сильной итерации переработанное охлаждение, идентичное М-версии, другая поршневая и блок, выполненный по технологии arc spraying. Не знаю, правда, помогло это или нет Окончательно понятно, думаю, станет через пару-тройку лет.
Чего теперь делать-то? Я уже купил машину. Где вы раньше были со своими комментариями про 15 тысяч км до капиталки?))))
Ездить, радоваться, не читать столетние ссылки, но не забывать, что это двигло: -не любит пробок -сразу после пробок не любит газ в пол -любит регулярно получать под хвост - любит укорочённый интервал смены масла - любит чистые радиаторы
Динамичная езда с высокими оборотами , в тч и для этого : https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../engine-electronics/engine-cooling/1VnXvdlum3 ( см системные функции)
Господа, время идёт и наверняка появляется статистика по N63tu3 530 сил. Реально это «другой мотор», по надёжности выше чем tu2 ?
неплохой обзор от Асатура, по расходу добавлю, что у меня он продолжает падать , уже 15.2. Не так все плохо
Пока у нас статистики мало видно. Хотя уже как 2 года ставят. На bimmerpost читаю, жалоб не видел. А 850 в штатах в разы больше.
Справедливости ради, SOP G15 - июль 19 года, а именно на ней дебютировал этот вариант мотора, так что, по сути, времени прошло год. К тому же, я не слышал, о проблемах с задирами даже на обычном ту-шном N63, где-нить, кроме как на нашем бензине, но, может, это я нелюбопытный
Смотря какая комплектациия. У топовой ценник 12 с копейками. Скидывают 5% вроде легко без доп программ/кредитов итд
Все таки ассистент вождения профешнл- весч! До этого не было, думал фигня, да и реализации такой не было наверное. Сегодня первый раз проехал 200 км + на тачке за 1 день, пользовался почти все время, кайфанул... потом выехал на платку дал просраться ))) расход кстати уже 14.9
А вот с задней камерой ночью какая то фигня творится- не должно быть такого... темно и ничего не видно, если вокруг фонарей нет. Что говорит ОД, кто нибудь обращался?
А такой расход это при активной езде? С каждого светофора жарить? Или все таки при более менее спокойной езде? У меня на дизеле 13.4 расход, но это прямо при активной езде!
Нет, конечно не с каждого. И много трассы , правда езжу иногда и 200 там. В потоке еду в основном спокойно на комфорте. Спорт часто, при подходящей ситуации.
Бесполезно куда то жаловаться. По ходу - слабый процессор/разрешение камеры. На Х4 G02 с MGU получше (сравнивал ночью изображение с КЗВ), но тоже не ахти. По сравнению с Мерседесом, к примеру (W213) - небо и земля, в Мерсе просто как днем, видно все отлично. А тут - темень египетская
+100, имею просто активный круиз стоп энд гоу, пользуюсь почти постоянно. Но, думаю, АВ проф - еще круче
На е71, на f85 таког не было. А тут новейший флагман можно сказать и с таким косяком... в голове не укладывается. По идее отзыв или софт обновлять должны. Про мерс вообще молчу - там камера прячется и всегда чистая. Тут же - опять непонятка. На 6 серии пряталась- теперь нет и в темноте не видно. Деградация однако
Ребят, как кто катается сейчас? Есть кто-то, кто не эксплуатирует в зимний период? Какая резина? Понятно, до сугробов далеко в Москве, но может у кого-то уже снег нормально выпал. Делитесь!
У нас в Сочи снега нет и не ожидается , поэтому даже не задумывался. Ну и думаю если у тебя есть 8 ка, то у тебя должна быть 2 и может 3 машина ещё в запасе.
Вчера катался в олимпийском парке 150+ вот думаю придут штрафы или нет . 840i у меня кабрио. Пугал народ, так она класно всё таки рычит вах вах вах