1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    НУ как бы да. Если там осталось место на ступице для нового ремонта. Это ж надо опять на токарном станке срезать сварку, что приварили шайбу.

    Ну не знаю. Если снял коробку, то что стоит туда заглянуть ??? Ну да, нужно открутить десятка три болтиков.
    Вот у меня сейчас почти такая же ситуация, только наоборот. У тебя зажата блокировка, а у человека начал буксовать бублик и плавали обороты. Ему 40 тыс назад делали капремонт за хренову тучу рублей в Сургуте. Я снял коробку и специально заглянул внутрь, чтобы убедиться, что там всё живое. Или не живое. В итоге оказалось, что когда ему типа капиталили АКПП, то почему-то забыли бублик отремонтировать. И почему-то на "капиталке" поставили поддон Мале 2015 года выпуска с сорванной резьбой на сливной пробке.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Schtoss нравится это.
  2. Needless

    Needless Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток! Прошу совета/оценки ситуации...

    Калина, 2014 320dx, соответственно автомат 8hp45. Пробег 85, очень похож на реальный. Из благих соображений (а как иначе начинаются подобные истории?))) заменил масло в АКПП на ZF (зеленое, S671090314 если быть точным). Точно знаю что сделал не правильно - не снял значения коррекций до замены и не проверил уровень на холодную. Поддон не менял, масло доливал на запущенном авто и потом ещё повторно долил с контролем температуры по компу (на P при темп 40-45 градусов тонкая но заметная струйка из контрольной пробки), вошло около 4,5 литра. При начале движения чувствую все переключения, особенно первые 1-2-3-4 передачи, режимы спорт или ручной - без разницы. Никакого удара нет, довольно ощутимый толчок и ощущение пробуксовки фрикциона (чуть повышаются обороты в момент смены передачи). Коробка переключается незаметно и плавно только после ПОЛНОГО прогрева ДВС, т.е. порядка 25-30 мин. движения по трассе. Коррекции набирал вроде правильно (накатом с 8й передачи до первой, не тормозя), уровень вроде норм, коррекции выглядят не сильно страшно.

    Внимание вопрос. Это паранойя на фоне повышенного внимания к работе АКПП или эти пинки реально не норма? :shock:
     

    Вложения:

  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А теперь попробуй проверить уровень на холодной АКПП( после ночи) и долить жидкости....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Needless

    Needless Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Так я уже попробовал... После небольшой поездки выждал время, загнал на подъемник и с контролем температуры долил еще.

    Подскажи, как сделать правильно? Долить до уровня совсем на холодную, не грея даже до 30-40?
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да.
    У меня недавно был похожий случай. Ну не у меня, а товарищ есть у меня, который на Ф07 тоже поменял АТФ с кумом, чтобы подешевле было. А потом с утра прилетел в полуобморочном состоянии. Потом на холодную, с утра, ещё 1.5л долил и поехал радоваться дальше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Needless нравится это.
  6. Needless

    Needless Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    У меня после поездки всего грамм 100-150 влезло. В общем оставляю на подъемнике пока совсем не остынет (может на ночь получится), прям на холодную на запущенном моторе (P) доливаю пока не потечет обратно из заливного. Попробую, через несколько дней отпишусь по результатам.
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я в субботу ставил коробку на Икса. Завёл абсолютно холодную машину. Пока стоял Супротек колбасил и переливал в шприц, из отверстия уже начало плескать АТФ. Пришлось заглушить. Я к тому, что жидкость увеличивается в объёме очень быстро. Даже при небольшом нагреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Artyush

    Artyush Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    добрый времени сутки . извиняюсь за мою граматику . у меня вопрос . бмв е46 1998 г 1.9 автомат 4л30е. сломал акпп , я нашел акпп от е36 в нем нету сенсор селектора , в остальном все совпадает . с работет акпп на моей машине . Спасибо
     
  9. Needless

    Needless Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Долил, вошло около 200 мл. Что могу сказать, точно стало лучше, теперь уже после 15-20 минут движения нормально переключается (против 25-30 до этого). На холодную всё равно ощутимо дергается. Ну не так она работает, как должна переключать коробка с холодным маслом.

    Первый раз встречаю АКПП, настолько чувствительную к уровню масла :shock: У меня осталось около полулитра масла, имеет смысл плеснуть выше пробки на холодную? Не выдавит никакой сальник летом, по жаре? :)
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да ничего там не выдавит.Если сапун на коробке работает и не забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. terra_inkognito

    terra_inkognito Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Ребят, подскажите, может кто-нибудь даст ответ...
    F11, пробег 120 000. Проверяли состояние масла - не черное и не вонючее. Думается произвести замену с поддоном. Нареканий нет от слова совсем. Едет идеально. Какова вероятность того, что АКПП встанет? многие говорят что замена масла к этому приводит...
    Искала мануал по замене - особо ничего не нашла. Есть ли какой-то регламент по это работе? сброс адаптации / промывка гидроблока, хоть что-то. Попасть на ремонт не хочется..
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слить масло, заменить фильтр (поддон), залить масло.
     
  13. terra_inkognito

    terra_inkognito Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Мне в сервиса сказали, что нужно обязательно продувать гидроблок, т.к. грязью может забить соленоиды. Есть в этом правда? В другом сервиса сбрасывают адаптацию...вот кому верить?
     
  14. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А вы правильно поняли предложение продуть гидроблок?
     
    RRRuslan нравится это.
  15. terra_inkognito

    terra_inkognito Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Думаю да, мне дословно сказали: бывают ситуации, когда грязь, проходя через гидроблок садится на соленоиды/клапана. Мы гидроблок снимаем и продуваем. Потом ставим обратно - и всем хорошо.
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вот если продуть гидроблок, а потом сбросить адаптации, то велика вероятность, что появятся сюрпризы. Если сюрпризы с АКПП вас не сильно впечатляют, то можно позвонить по номеру в подписи с именем Олег (Главный инженер) и решить всё без сюрпризов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G@NS нравится это.
  17. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    И всем хорошо это ключевое в этом предложении
     
  18. Tyrael3004

    Tyrael3004 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Доброго всем времени суток! Помогите в решении вопроса. Имею Е65 2002 года 735.
    При покупке автомобиля знал про проблему с коробкой, думал откапиталю и все придет в норму, но не тут то было... В общем пинки коробки никуда не ушли но стали плавнее. Остался так же пинок при остановке.Заметил что на холодную акпп работает лучше. Капиталили разные мастера с разных контор несколько раз. Мастера все разводят руками, фантазия иссякла.
    1Меняли несколько гидроблоков
    2Собирали в новом корпусе абсолютно другую коробку полностью с нуля
    3 поменян основной радиатор и теплообменник.
    Начал искать проблему везде кроме акпп
    Перелопатил почти весь автомобиль машина из сервисов не вылазит, потратил кучу денег, но проблема так и не решается. Если кто сталкивался прошу помочь не пройти мимо, авто очень нравится, это уже дело принципа, поскольку с вложенными силами нервами и средствами лучше оставить её себе.
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пинки при каких режимах?
     
  20. Tyrael3004

    Tyrael3004 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Пинки на всех режимах, обновление п.о. не помогло, замена блока управления не помогла.
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ДВС все нормально?
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Судя по всему нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Tyrael3004

    Tyrael3004 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    По двс был поменян комп вальвотроника поскольку выдавал ошибку, после этого акпп стала себя вести чуточку адекватнее, был поменян валюм, давление топлива в порядке, свечи, катушки в порядке, прошито под евро 2, после этих манипуляций авто поехал гораздо лучше, прям не узнать, но акпп так же пинается, советуют прочистить форсунки, люфт редуктора и приводов имеется но не сильный.
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Осталось поменять датчик педали газа и ДЗ. И наверное авто забудет о пинках, если это те самые пинки.

    И где гарантия, что они рабочие? Какой из них был на стенде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tyrael3004

    Tyrael3004 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Гарантий никаких, но проблемы с акпп на всех одни и те же ничего не менялось, насчет датчика и ДЗ спасибо, поменяю, сразу отвечу после замены.
     
  26. Tyrael3004

    Tyrael3004 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    ДЗ как то связан с тем, что на холодную акпп работает лучше?
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С трансформатором что делали??? Мехатрон - Континенталь???
     
  28. Tyrael3004

    Tyrael3004 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Мастера утверждают что все сделали как надо, и трансформатор разрезали починили, но конечно, свято верить в эти признания я не буду, все говорят что дело не в акпп, что и как там конкретно они делали я физически увидеть не могу, вообще есть ощущение что мотор неправильно передаёт момент на коробку, к сожалению на моей модели коррекции пакетов посмотреть как меня заверяют невозможно. Сейчас хочу отсечь все проблемы по авто которые могут влиять на работу акпп.
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да тут на днях был тоже бедолага. С пинками. Если преднатяг блокировки не соблюдён в большую сторону, будешь ездить как с недовыжатым сцеплением. На предыдущей странице Хотя если у тебя проблема была и до ремонта бублика, то ..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Tyrael3004

    Tyrael3004 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Как раз есть ощущение недовыжатого сцепления, машине 18 лет кто знает что там до меня делали, тем более мастер говорит что в акпп не раз лазили до меня,тоже грешу на бублик, будем с бубликом вопрос решать в первую очередь.
     

Яндекс.Метрика