Доброго времени суток! На днях ехал 2 часа при включённом автоматическом климат-контроле, температура стояла 18 градусов. Через 1,5 часа почувствовал, что в салоне стало жарко. Включил на максимум обдув, а максимума то и нет, еле-еле выдувал прохладный воздух. Дискомфорт был ужасный. Решил сделать остановку, заглушил авто на 10 минут. После завёл авто и кондиционер работал на всю мощь как и ранее. Но через минут 30 опять упала тяга и еле еле выдувало на максимальной скорости. Кто-то связывался с данной проблемой? Стоит обращаться к дилеру или это ещё одна из конструктивных особенностей?
Всё равно очень похоже на отключения из-за недозарядки аккумулятора. Надо бы сделать диагностику - скорее всего напишет причину отключения.
Нет, езжу постоянно на комфорте. Эко включал на обкатке. Ок, тогда запишусь к дилеру на диагностику. О результатах напишу.
Надо вывести скрытое меню на приборку и посмотреть напряжение. Но тут скорее помирает двигатель клим.установки.
Показание скрытого меню не помогут. По моему мнению, причина в работе интеллектуального датчика заряда аккумулятора. Он не позволяет заряжать аккумулятор более, чем на 80%. Далее идет зарядка только в режиме рекуперации. Система не очень умная, но очень экологичная, и часто из-за нее происходят казусы с отключением или ограничением потребителей. К официалам правильное решение. Могут обновить прошивку и всё станет нормально.
Так 80% - оч хороший заряд. И если в сети среднее напряжение, то потребители работают. По датчику было много споров, но летом еще никому не мешал.
Такая же проблема, когда ехали на юг заметили...При этом, если остановиться и заглушить двигатель минут на 5-10, снова начинал холодить... Первый раз дилер смазывал какую-то заслонку, но не помогло. Во второй обновил ПО, вроде стало лучше, но погода прохладная, пока до конца не ясно.
Сегодня дилер сказал, что есть утечка фриона, залили специальный, который позволяется определять его утечку...
Раз уж разговор про обогрев салона - прошлую зиму откатал без замечаний к теплу в салоне. И грело теплым воздухом буквально через пару минут и потом можно было отрегулировать потеплее/поинтенсивнее обогрев. С этой осени почему-то стало не хватать обогрева. Нагреет воздух до комфортных мне 23 в режиме "Авто" и потом видимо отключается какаято часть обогрева, после чего даже выключая режим авто и врубая на всю вентилятор - он жужжит как самолет но ощущение что заслонки направляют весь поток на улицу: в саолне из решеток еле дует. Ногам откровенно прохладно. Думаю дилера посетить с этим, только придется наверное оставить авто и скорее всего скажут да все ок с машиной - катайтесь и радуйтесь, чего придираетесь то. Все довольны теплом салона?
то есть и напор воздуха слабый? Даже на макс вентиляторе? Попробуйте посмотреть под капотом, уголок у лобового стекла со стороны пассажира, там под пластиковым треугольником, внизу, на глубину предплечья, воздухозаборник, после осени там часто куча гербария. Пластиковый треугольник сверху на поворотной клипсе, можно снять его и самому все очистить
Это легко проверить включением рециркуляции, не снимая заглушку. И заряд АКБ ни чуть не сложнее проверить, чтобы исключить или наоборот. На моей в конце лета каждое утро не работал бесключевой, только на кнопку отпирание происходило. Измерил напряжение на клеммах под капотом утром при температуре +15: 12.2 В, а ночью при +10 было и того меньше. После того как зарядил, бесключевой перестал отключаться даже при недельном простое автомобиля.
Был на диагностике перед третим годом гарантии, дилер сказал утечек фриона нет, все ок! Кондей вроде холодит, но тепла то не было♂️, летом пойму. Из разговора с сервисменами узнал, что х3 бывают с завода плохо заправлены фрионом, отсюда и проблема.
Когда только купили авто, постаринке вручную выставляли температуру и скорость обдува, тогда салон очень долго нагревался. Как только стали использовать режим «авто» ставим 25-26 и достаточно быстро начинает нагреваться. Как я понимаю, в режиме «авто» включается «эффект фена» и быстро идет теплый воздух. А дилера всегда можно посетить, я уже раз 9 к нему обращался по гарантии
Да вот по моим наблюдениям все ровно наоборот. Если включать «авто», то греет салон ооочень долго. А вот если выбрать обдув салона, то жара через 5 минут.
Езжу только на "авто" режиме, 23 градуса, 2-3 степень обдува. Как похолодало - стало поактивнее греть и с утра тоже быстрее прогревается салон, но один фиг пока до работы достою-доеду в пробках где-то через час наверное перестает дуть теплом совсем. Продолжаю наблюдать. ПС - бесключевой работает норм. Листья проверю в выходные под капотом
Всем привет. Есть проблемка с климатом. Дует всегда холодным воздухом с включенным АС. Режим авто, температуру сегодня уже 24 градуса ставил, все равно такая же хрень (( На Ауди и фольксе такого не было. У жены такой же g01, там все нормуль. Никто не сталкивался? При этом в холодное время года - все шикарно работает. А как чуть выше нуля - так постоянно холодит
Холодит из всех сопел, в том числе из боковых. Центр стоит одинаково со всеми. Пробовал осенью ставить теплее центр, особо разницы не заметил если честно
нажмите кнопку меню на панели магнитолы, откроется окно настроек климат-контроля там есть регулятор температуры воздуха для средних воздуховодов
Да, знаю про эту фишку. Но это же не исправит проблемы. Слева будет дуть холодом, а справа теплом... В воскресенье ТО1 запланировано - буду говорить им про эту фичу. Пусть перешивают климат контроль и т.п.
Попробуйте Настройки климата в меню сами, если без изменений, тогда при ТО укажите на проблему... иначе если все будет работать в правильном режиме, могут причесать диагностику климат контроля по тарифу..
Фен включается, вебаста тоже. Если запустить вебасту мин на 15 и потом сесть и поехать, то все супер. А вот если заводить машину без вебасту, а как обычно, то такая чехарда с холодным воздухом (( поездки после запуска без вебасту мин по 50-60, точно прогреваться должна успевать))) Попробую сегодня поиграться с настройками климата в центральных соплах. Но почему то у жены на такой же машине все окей... Ща подсказку спасибо))