ДЕНЬГИ то вернули в итоге? А так - довольно распространенная штука, приехал чел в бобровой шубе с наликом, отвалил кэш не торгуясь - и все
Добрый день. Подскажите пожалуйста размер топливного бака BMW X4 G02 2,0D с увеличенным баком +10л. На сайтах в технических характеристиках где 60, где 65 л, соответственно непонятно это уже +10 или нет. Спасибо
Всем привет! Забрал недавно х4 3.0д и очень мне не нравится закрывание передних дверей (слишком большое усилие надо прикладывать, по сравнению с другими авто без доводчиков), при это с задними дверьми все в полном порядке, закрываются отлично. Уже договорился на установку доводчиков, но задумался, может все таки вопрос регулировки? Ps машина новая, без пробега
После доводчиков всегда такие ощущения, да и двери закрываются так же не мягонько был G01, G02 так же, может и правда глянуть регулировки .
Ну я бы согласился, что может после доводчиков так кажется, но задние закрываются идеально, а для закрытия передних надо приличное усилие
Это конструктив, у нас так же на 3 d. Диллер тоже самое говорит, типа уплотнители такие. На F26 предыдущей тоже закрывались похоже сновья. Ну и конечно мы разбалованы доводчиками на других машинах и отучились хлопать дверью.
Уверен на 99,9%, что двери плохо отрегулированны, на f80 задние приходилось с силой хлопать, а передние вообще чуть ли не после легко косания закрывались, сейчас на всех имеющихся (g20, g02, g05) все идеально работают и после доводчиков никакого дискомфорта нет.
Можно заранее оговорить до выдачи все нюансы, а если забыли, то уже при выдаче не принимать, а попросить все отладить. Кто открывал в салоне двери авто, заметил, что у там в большинстве случае все идеально открывается, g20 и g02 брали из шоурума и проверяли сразу, заодно, чтобы перепада по уровняю между передней и задней дверьми не было (такое часто даже в шоуруме бывает), g05 со склад пригоняли, просили отладить, не знаю, делали или нет, но по факту все как хорошо. Кому может и не критично, оплатил и забрал, а многие привыкли осматривать все, чтобы в случае чего, по возможно устранить сразу.
Банальный вопрос - частота замены масла на 30D ? Ранее на f34 на 2D авто стабильно просилась на ТО раз в 10 тысяч (примерно, обычно н 8,5 наверное уже писала что через 2 тысячи пора бы махнуть). Сейчас пробег на авто 9,3 тыс. км, машина говорит что ездить еще 3,5 тысячи... Здравый смысл говорит что надо ехать и менять на 10, а с другой стороны - машина ж не глупая, сама говорит когда надо и разница 10 и 12 тысяч не критичная...
Здравый смысл должен подсказывать замену на 7-8т)) у меня и других знакомых на 30д комп рассчитывает замену на 15т, я промежуточно на 7,5т ещё меняю. 13-15т без замены - плохая идея. На гарантийный срок хватит, а для бОльшего срока владения авто лучше менять чаще.
я всегда менял раз в 9-10, так и авто само об этом писало, а здесь машина пишет больше 13, вот и решил уточнить- просто разница в стиле вождения не изменилась, а авто позволяет проехать больше - это и вызывало интерес у меня
Вот не пойму я, для ЧЕГО, ну зовет авто на замену, так и ехай меняй, в Европе компы зовут на 20000, 25000 ткм и не чего.
Ну вот меня это тоже смущает - в Европе такие же пробки, такие же дороги, такое же топливо ( если кто не знает, то половину производимого в стране ДТ мы экспортируем, в том числе в Европу) и машина вроде не глупая - сама там что-то считает, часы работы, скорость и тд... Дело не в деньгах, просто пытаюсь для себя ответить на этот вопрос...
Ну а если я это время с удовольствием трачу, заезжая на дружественный сервис. Да и потрепаться с хозяином клубного сервиса за чашечкой кофе о новых двигателях, чипах и т.д. и т. п. Вот поменял раз в 7 т.к. масло, да фильтр салонный для здоровья и на душе приятно. Ну не откажешь же себе в маленьких житейских радостях, пусть возможно и иррациональных)))
Позволю не согласится в целом - качество топлива за последний десяток лет в РФ, действительно выросло, но все равно еще не дотягивает но европейских показателей, а вот методы контроля ,как на производстве, так и на конечном пункте АЗС у нас все еще где то в 2000х.. по поводу экспорта, мы подразумеваем экспорт не топлива, а нефти и нефтипродуктов, производство у них свое, при условии ,что мы про западную Европу, а не про Восток
Нет, я конкретно говорил об экспорте ДТ, в том числе в Европу, по основным показателям (содержание серы, в частности) оно является аналогичным производимому в Европе ДТ (да, у них свой стандарт, у нас ГОСТ, но сути это не меняет). Что касается производства - производство свое, да, но Европа импортирует достаточно большой объем нефтепродуктов. В 2019 году Россия экспортировала ДТ (5 класс, содержание серы до 0,05 мас.%) : Германия - 4,8 млн тонн, Великобритания - 2,6 млн тонн, Латвия - 2,6 млн тонн, Польша - 1,9 млн тонн, Франция - 1,5 млн тонн, больше всех в Нидерланды - но это не считается - там хаб. Есть еще Дания, Италия, Норвегия, Бельгия но там объемы ниже - от 0,3 млн тонн до 0,6 млн тонн. Страны Восточной Европы не брал. По факту солярка глобально +/- одинаковая, где-то больше присадок, где-то меньше... Методы контроля качества на нефтебазах и АЗС - это отдельная тема, здесь я соглашусь.
Станислав, возможно, качество экспортного топлива и топлива для внутреннего рынка отличается, вы такое не допускаете?