Да, всё так и есть. Что то с подворотом, фары-без, там сложные радиусы и переходы, без съема не сделать. Да и не нужен на них подворот. Если пленка правильно наклеена и керхером на мойке в упор по фарам под углом не лупить, то ничего с ней не случится, будет держаться
да никто фары ни по лекалам ни с подворотом не клеит, нафиг не надо это все режут по месту капот да с подворотом бампер кто как, и у всех свои аргументы делать именно так у меня бампер по лекалу, но в некоторых местах есть зазоры по несколько миллиметров
да их полно, выбираете любой пробуете, кому-то одно нравиться кому-то другое. Некоторые варианты требуют предварительно подготовить стекло, обработав его клиной и сделав качественную трех фазную мойку. Я лично буду закатываться в антигравийку и нанесу пару слоев керамики, чтобы реагенты зимой проше смывать
Ахахах, так говорят люди кто не видел ее в действии своими глазами. Там при определенном количестве слоев она набирает прочность, что даже ключом не поцарапать, лично тестил. Да тут диванных аналитиков пруд пруди))) Раньше то, что не понимали боялись, а не похожих людей жгли на кострах, сейчас просто вместо того, чтобы пойти и посмотреть обработанные тачки и так сказать потрогать руками, благо проблем с этим нет, лучше без основательно все фуфломецином называть. Эксперты от Бога)))))))))))
Они еще любят по 100500 скобочек лепить, как школьники. Керамику, воск и другой разводняк от южан хвалят лишь те, кто ее наносит и те, у кого не хватило на полиуретан.
Судя по всему речь о жидком стекле, а никак не о керамике. Керамика не обеспечит защиты от физических повреждений.
Вобщем забрал машину в мае прошлого года из салона, типа покрытую керамикой. Ключевое слово типа сразу обклнил плёнкой морду, бампера, чёта там еще плёнка конечно норм, не видно, блестит. всю машину было что то около 200 тыщ покрыть за год на мойке "порезали" краешек капота, надо переделывать. однозначно, стоящая вещь. ивижу сделы камней на плёнке, до краски как пешком до Китая. Про керамики. так как сделали в салоне, это типа я так 8ку сам натирал. осенью ребята что пленку кое ли покрыл керамикой. про защиту думаю что туфта, нооооо делать стоит ради удобства машина намного чище. реально область кархерам, полить из шланга и машина сухая почти. зимой даже прошу не вытирать, выехал, чуть начал ехать, вся вода убежала. Вот сейчас надо заехать "обновить". типа прошёл год. но даже сейчас чётко видно что состав на машине и работает.
Ну как бы на машину наносится слой силикатного клея, этот слой и обеспечивает физическую защиту. Речь о так называемом жидком стекле, если что, а не о керамике...
Не знаю, что там люди говорят, а я говорю своё мнение после того, как на предыдущем авто имел "удовольствие" сделать и потом эксплуатировать эту самую керамику.
Дело было почти 4-е года назад - не помню я кукую керамику делал. Спросите какую плёнку наклеил на новое авто в июне этого года - я и то уже с трудом вспомню. Кажется сантек, если не путаю...
Скорее всего stek уж. Их адекватных две llumar и stek, последнюю удобнее подгибать, если клеить качественно с разбором авто
Любителям керамики (да и профессионалам тоже) - вы автомобили моете специальными щедящими составами или тем, что есть на автомойке ? Этоя к тому, что без правильного ухода состав средства ( будь то керамика или стекло) будет съеден химией на мойке намного быстрее чем через год.
Отличное уточнение! Да че уж тут говорить люди закатываются в пленку и не знают какой, а вы такие сложные вопросы про мойку задаёте, ещё спросите двух фазка у вас или трёх и смотрите ли вы какие средства используют на мойку, хотя бы фирмы, чтобы понимать качество или нет))) Или народ вообще моется на мойках самообслуживания)))) Тут народ ориджен масло берет по 1500 косаря, куда даже эстеров не налили за такие бабки))) Сейчас никто ничем не интересуется и не разбирается, эра бессмысленного потребления))))) Такой вопрос, кто-то закатывал лобач бронепленкой, на сколько хватает? Пол года-год и мылит?
Вы вопрос читали)? Если бы я спросил где купить выгоднее каско, наверное ваш ответ был бы в кассу)) Таки наличие КАСКО, не отвечает на мой вопрос
Не понимаю просто зачем вот это все начинать, может то, а может се. Был же вопрос конкретный, про опыт использования, если его не имеете или в корне не согласны, что это хорошая идея, проходите мимо))) какие проблемы. Если уж совсем не можете, напишите, не считаю это хорошей идей потому-то, каско лучше потому-то))))
"Не понимаю просто зачем вот это все начинать" - я сразу перешел к конечному ответу и написал про каско.
ClearPlex. Заменил спустя год, не сказал бы что сильно замылилась. Стала видна зашорканая полоса шириной 2-3 см в том месте где правый дворник останавливается и едет обратно, то есть чуть правее головы водителя. Не надо жалеть омывайки - тогда пленка ходит долго, на моей точно еще год бы отъездил менее притязательный человек) Я сторонник замены пленки раз в год, чем замены лобового, пленка не дает стеклу пескоструиться, а стекло в точках меня жутко бесит. Почему против замены лобаша. Потому что у меня лично были прецеденты с криворукими установщиками, после которых на вид вроде всё норм, а в салоне на скорости гул, тк стекло встало криво и где то задувало реально под уплотнители.