Решил продать свой авто, Nissan Qashqai 2019 года, комплектация максимальная для мотора 1.2T с вариатором SE+ Может кого заинтересует для жены или семьи, на автору пока не выкладывал. я единственный владелец, никаких ДТП, ничего не билось, ничего не красилось, на авто просто ездил))) наездил за немногим больше года 67 тысяч. Очень экономный авто, летом средний расход 6.9л, зимой 7.6л Налог копейки, КАСКО стоит 20-25 тысяч рублей. (без франшиз брал за 29) Есть все парктроники, подогревы, камера заднего вида, навигация, круиз, датчики все возможные... Далее рассказываю подробную историю, если не интересно, можно не читать) Так же авто есть на драйв2 с полной историей. И так, была нужда много поездить в связи с временным проживанием далеко за городом, решил под эти задачи взять новую машину, что бы не подвела и голову не делала. Ниссан предложил без процентную рассрочку, его и взял. Сразу после покупки поехал в авто-локер делать полную шумку, где-то у меня есть их чек на 60 тыс рублей. Машину полностью разобрали вместе с торпедо и сделали вибро и шумо изоляцию, а так же прошумили арки снаружи. Передвигаться стало комфортнее. 90% пробега прошёл по трассе в 4-6 утра преимущественно на круизе 111км\ч, средняя скорость за всё время эксплуатации около 65км\ч Масло с новья лил Shell Helix Ultra, 5W-40, как на ТО у дилера, так и в промежутках, делал ТО почти каждый месяц))) Каждые 7500км менял масло в "гаражах", а каждые 15тыс на официальном ТО у дилера, но масло им тоже своё возил. В итоге по моточасам получалось вообще смешно, замена каждые 150 мото часов примерно. Уровень масла все 150 моточасов всегда стоит как вкопанный. На крайнем ТО 60т дилер померил заводские колодки, остатки насчитал больше 70%, хотя на мой глаз они почти новые. За всё время с тачкой никаких проблем не было, как ездила вначале, так и ездит, бензина ест копейки, с вариатором тоже никаких проблем нет. Зимняя и летняя резина естественно есть. Гарантия на вариатор 5 лет, на саму тачку 3 года или 100тыс, плюс я докупал сразу в major гарантию до 5 лет или 150 тыс пробега. Ещё большой плюс 1.2 мотора, что стоит фен, горячий воздух дует всегда на третьей минуте после запуска в любой мороз, не нужно ждать пока прогреется антифриз. Так же доставил заднюю шторку камеры, камера всегда чистая, открывается только при включении заднего хода, ну и в подарок отдам регистратор, так как он на не съемном основании и провод я под него прокладывал в авто локере, когда тачка была полностью разобрана. Если есть вопросы, спрашивайте)) думаю через пару дней выклыдывать на известных сайтах. Цена, вроде поставил самую низкую за рестайлинг в Москве, да и комплектация не самая низшая. Ах да, есть мелкая притертость на заднем бампере справа, с крашеного пластика полировкой уйдет почти полностью думаю (её и так почти не видно), а с черного пластика к сожалению вроде как её убрать не получится...
частенько в сутки было по 300км ))) дом <> офис но благо без пробок это ~ 3 часа зато переслушал все аудио книги, о которых мечтал лет 10 ))) за год на самом деле вышло 50к ровно
LE+ самая богатая комплектация где кожзам. подогрев лобаша, панорама и камеры вкруг. вроде так. мотор 1.2 ...это фиаско. у меня жига была 1979г с мотором 1.3 ) к пробегу 60т.км. нужна замена масла в вариаторе. афтор без обид .. в эти деньги 2л мотор и пробег до 30.т.км вполне реально.
Для мотора 1.2Т самая топ комплектация это SE+, именно моя. Подогрев лобаша кстати тоже есть. Рест вы не возьмете дешевле 1.5 с мотором 2.0, но это будет самая бомж комплектация XE, дорест запросто можно взять конечно, но это прилично разные авто. Я смотрел в CVTz50 счетчик старения масла, он как на пробеге 10 тыс у обычного пользователя, менять смысла не вижу. Кстати, мотор 1.2Т для самого ниссана обходится на ~2к евро дороже, мотора 2.0, но у нас авто с 2.0 стоят дороже))) Нужно брать, пока такой аттракцион невиданной щедрости))) На самом деле MR20DD тоже имеет прямой впрыск, так же нихрена не едет, но жрет бензина побольше, не видел его смысла брать))) Я написал статью, по поводу этой машины и этого мотора, кому интересно, можно почитать тут - https://www.drive2.ru/l/554888060362294047/ Ещё большой плюс 1.2 мотора, что стоит фен, горячий воздух дует всегда на третьей минуте после запуска.
а в чем разница рестайл и дорестайла? птф и руль ? как едет не знаю. счас камеры и пробки -жарить негде. а вот больше мотор больше ресурс ... 1.2 турбина ну так себе...
Я внешний вид не имел ввиду, а говорил о технике, наш кашкай-рестайл доводили 2 года в России наши инженеры на дмитровском полигоне, задача им был поставлена сделать более комфортную и понятную в управлении машину, было переписано ПО вариатора и мотора, заменены армотизаторы на вариант из инфинити двухтрубный, стойки стаба, сам стаб поставили толще, заменили генератор на более мощный, вся задняя подвеска теперь независимая, в европе продается вариант с балкой. Поставили доводчики всех 4 стекол. Перекроили карты дверей, теперь они не играют при опускании стекол. Пружины изменили, подняли клиренс немного до 20см. Прилично доложили заводской шумоизоляции. Это не полный список, а то, что помню. Сделали всё не плохо наши, но вышел он на 2 года позже, чем в европе...
ресурс думаю примерно одинаковый, на этих моторах одинаковый прямой впрыск, ну а турбина, даже если отъедет, стоит 30к 1.2Т мотор это кстати мотор рено, на его базе создан мотор 1.3 мерседес-рено(стоит во всех базовых новых мерсах не тяжелых), фильтр масляный и еще некоторые узлы одинаковые. На mobile.de есть много рено с этим 1.2 Dig-T мотором с пробегом 400+
Интересная комплектация. Торпедо в коже а сиденья ткань. А так машина приятная в целом. Катал такую в каршеринге. Но не едет ну прям совсем)))
Тут скорее вариатор виноват, зато в пробках очень приятно себя ведет, так как нет переключений. ))) и износа никакого от пробок нет.... В каршеринге кстати скорее всего 2.0 варианты, этот в городском потоке по приятнее, так как крутить не нужно, момент такой же, но сразу с низов... но так же не едет))) но хотя бы расход разумный
в любом случае эта машина для пенсионерской езды, с любым мотором она не едет и не рулится, и мягкая слишком. Причем смысла в покупке на полном приводе вообще нет, вариатор умрет очень быстро, если вы будуте шлифовать, а потом сразу ловить зацеп, ремень пойдет по бороде очень быстро и стружка утянет за собой весь гидроблок, на этом агрегате, шлифовать - противопоказано...
Говорят, в блогах, при включении всех обогревов на доресте - не хватало мощности и можно было высадить акумм, если ехать со всеми обогревами час-другой. Возможно на доересте 1.2 проблема была ещё хуже, так как в 1.2 фен стоит, в 2.0 его нет, и там ждать теплый воздух приходится минут 10-15
Дилеры названивают, хотят забрать мол за сток цену, нету веры им. У кого-нибудь в последнее время был опыт отдачи дилерам своих авто? Как обычно, прогибают цену ниже плинтуса? А то прям божатся, что те времена ушли...
Кашкай очень своеобразный автомобиль. Компромисс во всем, но не в пользу ощущений водителя от драйва и практических свойств авто в целом! к сожалению! и да, моторчик-то родственный, только по разному исполненный. Ну не який он для такого авто, не який (с)
В августе-сентябре ОД выкупал по среднерыночной и тут же выставлял на своей площадке плюс 10% и за неделю продавал. Но тогда покупатели бу покупали все и за любой ценник. Сейчас уже запал и деньги у покупателей закончились.
Вот веры нету им)) Сами ехать ко мне за машиной не хотят, предлагают к ним ехать)) значит запал слаб))
Ближайший гараж за углом с подъемником))) и она ж на гарантии, если что не так, сами и починят бесплатно ))) еще и с производителя чуть денег возьмут - заработают ))
Нечем торговать. Клиент приходит, а там пустые полки пусто на площадке по продаже б.у., непорядок. Вот и заманивают, лишь бы свободные места забить. Это в 2018 году узнал в одном из автосалонов. Зы. Возможно Вашу красивую б. У. В ниссановский салон в качестве образца поставят (демо автомобиль) , чтобы покупатели могли пощущать машину, такое летом видел в тойоте. Ну нет рафиков в наличии, приходится изголяться. Ззы. Третий вариант, приедете в салон, Вас три часа промаринуют, а потом начнётся, подвеска вхлам, мотор дохнет и это не гарантия, предлагаем здесь и сейчас - 80т.р. Мне такое в митсубиси предлагали, ценник ниже плинтуса зарядили, я их вежливо на йух послал, сказав, а чего вы моё время тратили зря?
Посмотрел сайт ниссан.ру Всего лишь 200т.р. Скидка от цены новой. Почти как тойота. Год поездил, 70 тысяч намотал и продал за сколько купил.
Цена новой 1640, это почти 300 тыс, плюс у меня шумка за 60 Но и новую без допов на 200-300 сейчас просто никто не продаст
Вот прайс с оф сайта https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/prices/qashqai2020.pdf вы наверное цену на палке увидели