Зачем же гадать? Точный возраст легко увидеть в подписи. В отличие от всех вас - скромниц неопределённого возраста...
Ну так тут владельцы G01 собрались. А вы вносите сумятицу с ценовыми предложениями для авто старше 15 года. Плюс опять же это акция. Хотя в любом случае для старых авто всегда скидки больше делают.
Причём тут возраст твоей машины? Акция у ОД для машин 2015 года и старше http://service.bmw-avtodom.ru/actio...g:213_ret:_apt:none&yclid=4400025474355990846 Это от пяти лет. Кто из владельцев G01 подпадает под эту акцию? Префикс темы смотри, Нескромница.
Привет всем. Меняю масло/фильтр. Сразу скажу (чтобы не забанили ) поискал по форуму по слову «кастрол», но что-то ничего полезного с ходу не нашел. Вопрос вот в чем: Авилон предлагает на выбор: 12,5К - кастрол (масло/фильтр + работы) и 17К с чем-то - оригинальное масло. А так можно было!?? Про гарантию спросил, если лить кастрол - говорят всё нормально. Кто-то лил себе кастрол в новую машину, что думаете? А вообще, похоже, цены поменялись с лета: меньше 16К за замену масла из ОД что-то никто не предлагает, эта норма или посоветуете проверенные места, где дешевле?
Машина, как я понял, на гарантии. Сразу первый вопрос. Третий год гарантии нужен? Просто, если он нужен, то нужно всё делать, что просит машина по ключу, у ОД, исключительно с приобретёнными у них расходниками, жидкостями и т.д. В этом случае нормальный вариант экономии, на мой взгляд, это ехать в Автодом на Вернадского, там самая низкая стоимость нормо-часа из всех Автодомов. При первом же посещении подключить программу Avtodom Level Club. Здорово, если они ещё дают по ней приветственные бонусы. И ещё спросить, есть ли у них сейчас какие-нибудь плюшки за первое посещение. Дальше всё делать там, но только то, что требуется по ключу. Про Кастрол. У Кастрола сотни товарных "моделей" масел. Нужно обсуждать конкретную модель кастрола.
Дилер масло покупает у БРТ, а БРТ его покупает за Евро. Конечно, всё подорожало. Долгое время в Авилоне БД литр BMW LL04 0w-30 стоил ~1500, а месяц назад уже было ~1900 Можете лить Castrol, оно же оригинальное у дилера должно быть и удовлетворяющее спецификации. Castrol миллион лет был поставщиком масел для BMW. Заливать можно 6 л, а не 6.5 л, соответственно покупать 6 л, а не 7 л (если фасованное по 1 л), а это уже почти 2 т.р. экономии. 6 л - это ровно посередине между min и max, т.е. рекомендуемый производителем уровень. Дизель масло не жрет, потому можно не переживать за голодание.
Я бы даже сказал не можно, а нужно 6. Абсолютно согласен, сам проверял лично меняя недавно масло. Ну а 1900р за литр-это конечно безумие какое то уже((( Недавно купил на след замену Shell 5-30 LL-04, по акции у оф дистрибьютора. По 525р за литр получилось
тут нет любителей Amsoil? цены какие-то космические я лучше Amsoil Signature возьму там 1085 за квартру с эстерами и отличным щелочным числом, пофиг, что нет допусков. Как бы есди двигатель вдруг крякнет, то это надо еще доказать, что от этого масла, а от этого масла вообще нереально, т.к. оно не на слуху, его никто не подделывает, а главное тесты свежего и отработки отличные.
Смешно. Если они внесут запись, что расходники были ваши и еще и масло без допуска, то в случае чего вас просто пошлют за несоблюдение условий эксплуатации. А бегать и пытаться что то доказывать уже будете вы.
как считаете, без сажевика с чипом ст1, есть смысл лить полнозольники ...w40 ? хотя их с допуском LL-04 что не особо много. еще где-то инфа проскакивала, что VAGовский допуск 504/507 посерьезней чем LL-04, лучше искать масла такие, чтобы 507 тоже был
Ещё раз обязанность доказать, что машина вышла из строя именно по причине масла лежит на ОД или представители завода в рамках закона о защите прав потребителей. Бегать всегда придется, никто со своими деньгами просто так не хочет расставаться. Более того где гарантия что использую диллерские расходники и переплачивая за них в три дорого, вам также не откажут в гарантийном ремонте)))? Вы давно читали людей которые рыдают, это известные дефекты той или иной модели, авто месяцами стоит, а суду идут)))) Смешно вас читать, ей богу. Вам никто ничего не гарантирует, а лить гавно которое запакована в банку БМВ я не собираюсь, тем более за 1500 литр. Наличие допусков не гарантирует вам качественное ПАО, читайте профильные форумы молодой человек))
Масла на базе полиальфаолефинов (надеюсь вероятно написал), сокращённо ПАО, это базы для любой сентеттки P.S. с вопросами про масла лучше на профильные форумы, я лично лью Amsoil Series Signature во все авто
Абсолютно согласен. Я раньше всегда привозил на ТО свое масло. Оно было дороже оригинала у дилера, но это были личные предпочтения. Ругался с дилером когда не хотели заливать. Сейчас нет ни времени ни желания этим заниматься. в законах много чего прописано а реальная жизнь находится в другой параллели Не придется, если поводов для этого не давать. У меня таких случаев не было. А вот ремонты по куланцу были. У вас есть время по полгода сидеть без авто и ходить по судам?! У меня нет. Из ваших постов явно прослеживается желание сэкономить копейку, а вовсе не погоня за качеством.
а чем ПАО лучше чем GTL в БМВшном Shell, абсолютно одинаковые масла с разницей в единицу по щелочи, но и при такой щелочи свои 10т км оно выхаживает, и падает только после 11т км сто раз доказано, если хотите можно лить новую Shell Helix Ultra там щелочь вообще 12 и допуск бмв есть, и по цене будет дешевле процентов на 30, чем хороший американский ширпотреб Amsoil PS BMW дорого да, говно. совсем нет
что-т вы терминологию не верно применили, ширпотреб как раз таки Shell, Amsoil как раз таки к ним не относится))) Не забываем, что именно ширпотреб подделывают больше всего и нет никакой гарантии, что ОД точно ориджен Shell))))) Опять таки вы говорите 10к, это в каком режиме, трасса может быть, в городе 5к потолок. Щелочная высокая ок.