1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Taycan - Nordschleife 7:42

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем крокодил Гена, 26 авг 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мое имхо основано на технических новостях и планируемых объемах выпуска авто. Тесла допиливала 10 лет то, что никому, кроме гиков, в целом нужно не было. Сейчас же на электрички делается глобальная ставка на уровне правительств, которая ускорит внедрение электричек, а значит увеличит спрос на новые технологии для них и ускорит развитие технологий. Если глобальный экономический кризис не отбросит нас опять в эпоху ДВС конечно. При этом даже на компоновке можно значительно выиграть, судя по новым батареям Теслы, не говоря уже о новых технологиях.
     
  2. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Теслы 300-350км это ни в чем себя не ограничивать, газ в пол тормоз в пол.
    Если в бережливом режиме и не больше 110км/ч то этим летом в Италии получилось 450км и ещё был остаток на 32км.при заявленных 600

    а у новой плаид заявлено 800+, поэтому и делаю вывод что в режиме «мы разобьёмся» Точно будет 500-550км

    а 911 погонять ПОКА лучше, но это пока
     
  3. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так то оно так, только на выходе пока реально ничего.
    А с учетом того что именно Маск прикупил патент на новые аккумуляторы, под которые строит завод в Германии, в ближайшие годы ни у кого кроме него ничего более крутого и хотя бы рядом НЕ БУДЕТ.

    не будем, спорить, время покажет, но мы сейчас в той же ситуации когда были лошади вокруг и вдруг появился аффтомобиль...
     
    Shaxxx нравится это.
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо Маск использует далеко не самые продвинутые технологии в своих авто.

    Посмотрим. Я запланировал смену разъездной машины в семье за электричку года через три. Надеюсь, к этому времени появится что-то качественное, задорное и удобное в эксплуатации. Вариант Тайкана с пробегом в 600 км в бодром режиме и 1800 кг веса меня бы устроил :)
     
    089 нравится это.
  5. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    достаточно продвинутые. если считать расход в ваттах на км пробега, то у Тесл получается примерно 200ватт на 1км пути. у i-pace 250ватт на 1км пути, самые экономичные i3 и Лифы, у них 135-140ватт на 1км. но у них в 2-3 раза менее емкие батареи и соответственно меньше вес. так что Теслы вполне на уровне. После Тесл Ягуар, Мерседес и Ауди идут примерно на одном уровне, Ягуар среди них чуть получше. при отсутствии прогресса аккумуляторов, КПД силовой установки скоро у всех сравняется.
    с Тайканом пока совсем плохо, а средний уровень 2-2.2т веса и пробег 300км в бодром режиме у Тесл. проблемы электромобилей я писал выше - высокая емкость аккумулятора порождает проблемы с быстрой зарядкой и количество работы для перемещения тела постоянно и эту работу надо запасти и с высоким КПД выдать. поэтому я считаю, что уже сейчас интенсивное развитие электромобилей прошло, дальше будет экстенсивное, когда за 5 лет добились прогресса 10% - ура!.
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    250 и 135 это разница в 1.8 раза ;)

    Тайкан в текущем варианте имхо игрушка. Поэтому я пасс и подожду gen 2

    Эти проблемы, вкупе с проблемами зелёной электрогенерации, решаются локальными накопителями энергии. Если, грубо на каждой заправке вместо баков с бензином закопать пару таких аппаратов, то проблема будет решена:

    upload_2020-10-29_22-48-59.jpeg

    Нужны время и деньги. И это в целом не про нас, к сожалению :(
     
    #726 Hexus, 29 окт 2020
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
  7. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и вес во столько же раз, а емкость батареи в 3 раза :) чудес не бывает.
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это больше к тому, что сравнение нерелевантное
     
  9. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во первых эти локальные накопители одновременно заряжают не более 10 автомобилей и заряжают не быстро, ну минут 30 каждую. если посчитать проходимость обычной заправки за 30 минут, то это будет далеко не 10 машин, а 100 и более. то есть таких накопителей надо во много раз больше чем заправок сейчас. и во вторых 2.1мегаватта в час это представьте какая мощность, это реально провода толщиной с руку к ней надо подвести и еще эту электроэнергию где то выработать. поэтому я думаю далее нас ждет какое то среднее решение, типа в городах электромобили, за городом пополам электромобили и ДВС.
    вообще решением было бы батареи в а.м. не заряжать, а менять на уже заряженные, сделать какой то стандартный формат батарей у всех машин и т.п. но их все равно надо как то заряжать, а это провода толщиной в руку и т.п.
    такой инфраструктуры нет даже там, но они к этому хоть как то движутся, а мы конечно нет.
    это вот да. плюс лобби нефтяных компаний и т.п. много тут нюансов.
     
    #729 pro_s, 3 ноя 2020
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно наставить хоть так:

    [​IMG]

    35 магаватт...
     
  11. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а сколько это денег будет стоить, Вы представляете? и сколько будет окупаться? и сколько их таких надо по Европе?
    кмк неподъемно даже для них
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маск знает, можете у него посмотреть расчеты. И это подъемно даже для Австралии, не говоря уже о Европе. Данное решение решает временную проблему зеленой генерации, поэому подобное в любом случае будут внедрять, вне зависимости от экономики. Плюс решает проблему необходимости подачи больших токов от электрогенерации до зарядных розеток, постепенно накапливая промежуточный заряд. Хорошее решение имхо.
     
  13. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я же не говорю, что это плохо и не говорю, что они не будут это делать. это хорошо и правильно и будут, но какой то видимый эффект для эры электромобилей от этого настанет очень не скоро.
    я вообще в целом говорю о том, что то, что мы видим и имеем с электромобилями сейчас, будет еще долго в том или ином виде и принципиально ничего меняться не будет лет 10 точно, а скорее больше.
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как тогда по вашему будут заряжаться все планируемые к производству электромобили через 10 лет? Та же Tesla планирует увеличивать выпуск на 70% ежегодно до 2027 года.
     
  15. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень на это надеюсь. Не понимаю, как можно, живя в России, болеть за электромобили и зеленую энергетику. У нас тут полный п..ц настанет в таком случае, если цены на нефть обвалятся. Будет хуже, чем в 90е.
     
    Mariо и Мась 730 нравится это.
  16. Vovka_Che

    Vovka_Che Абориген

    В клубе с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле нет, потому что кто-то зарядился дома, кто-то в офисе. В путешествиях можно зарядится в гостишке. С бензином так не получится
     
  17. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так и будут как сейчас. вырастает производство электромобилей, строят зарядные станции, это все параллельно идет. но это пассивный путь развития, о чем я и говорил. не произойдет например такого, что появятся батареи в 10 раз легче и в 10 раз более емкие, тогда машина будет ездить на одном заряде 3-4тыс км, правда заряжаться сутки от зарядки 250А.
    вне зависимости от нашего желания Европа и Америка развиваются самостоятельно и с каждым годом их зависимость от нефти снижается.
    такое прокатывает только с i3 и лифами (и то старыми). а их эра проходит, i3 в новом кузове не будет, ясно виден тренд на большие тяжелые электромобили вместо городских коробушечек - i-pace, e-tron, eqc, тайкан. даже bmw недавно представили свой iX, который сменяет i3 и он сделан на базе X3. такой современный электромобиль имеет батарею под 100квтч и от бытовой сети она заряжается больше двух суток. то есть дома, у офиса, в гостинице ее можно не зарядить, а немного подзарядить.
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зарядные станции это большие розетки. Откуда в них возьмется электричество, особенно учитывая требования к быстрой зарядке?
     
  19. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    об этом я и говорю, собственно. делаем электромобили, ставим в них ёмкие аккумуляторы, а заряжать их чем? где электричество брать? да еще и быстро же надо, не за двое суток. это все тоже сдерживает рост электромобилизма. я к тому и веду - через 2-3 года ничего не изменится, да и через 10 вряд ли.
     
  20. Vovka_Che

    Vovka_Che Абориген

    В клубе с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ездить до разрядки в ноль и ставить прям до полной зарядки, то да, придется два дня ждать.

    Но в целом ночного заряда хватит с запасом на дневной пробег.
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Большая разница у электричек, по сравению с машинами с двс в том, что заправка стоит в гараже :) и нет необходимости так часто заправляться в городе, а дома ночью в большинстве случаев придется лишь подзаряжать. При этом и проходимость центральных электрических зарядных станций должна быть меньше, чем у заправок для ДВС.
     
  22. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мы же говорили о поездках на электромобилях, о дальних, междугородних, про Porsche Turbo Charging на трассах, про Маска, который хочет застроить всю Австралию ветряками. это для того чтобы на электромобилях ездить и не только по городам.
    если на электромобилях не ездить или почти не ездить, то конечно и зарядных станций особо не надо.
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не говорил, но и не важно. Так использует авто меньшинство. Большинство имхо ездит 50-200 км в день и батареи для этого должно хватать с лихвой.

    А грузовик Porsche с батарейками можно запарковать хоть в соседнем дворе. Кстати интересно, от 2,1MW, то есть даже при 80% КПД его хватает на 17 полных зарядов P100D. И это при текущих технологиях. То есть для точек подзарядки можно такой уменьшить раза в 4 и напихать у офисов для быстрой зарядки на 10% тем, кто допустил разряд в ноль.
     
    #743 Hexus, 12 ноя 2020
    Последнее редактирование: 12 ноя 2020
  24. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дома станция - ночи вполне на полную зарядку хватит
    пробег 300+(куда в день больше?)
    дальняк на другой

    не единственной машиной вполне себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и единственной тоже. У меня весь бак был израсходован за день всего десяток раз в жизни.
     
  26. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    за день по городу???:eek:

    единственной не удобно сейчас - любим на дальняк катнуть. удобнее на двс пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в теории идеальный случай это набор стандартных батарей для всех авто
    20/40/60/80/100 и тд
    приехал, вытащили твою через задний бампер, вставили заряженную, заплатил разницу
    если нет возможности зарядить дома или где
    и на дальняк прекрасно
    если что-то хитроделанное типа Теслы родстер, то дома заряжай)
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дальняк :)

    Так китайцы сейчас и делают на многих авто, и батарея в аренду. Какой вариант лучше, сьемный или нет, подскажет будущее. Может вообще водородный бак будет, а не электрический.
     
  29. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага. может еще термоядерный ))))
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика