1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Taycan - Nordschleife 7:42

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем крокодил Гена, 26 авг 2019.

  1. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно для большинства батареи на день хватает, но потом ведь ее надо зарядить, чтобы на следующий день она была заряжена. даже если ее хватает на несколько дней, ее все равно надо заряжать иногда. и совсем не у всех будет такая возможность дома или в офисе. те, кто ездят на двс, тоже не каждый день заезжают на заправки, тем не менее их есть в наличии, при том, даже что заправить машину за заправке намного быстрее чем зарядить.
    конечно кто то вообще не будет пользоваться публичными зарядками, а кто то только ими и будет пользоваться. ну и даже если заряжать дома, электричество все равно надо выработать.
     
  2. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я вот ровно так сейчас и делаю. все местные разъезды на i-pace, дальняки на другой машине.
     
    s s нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прежде чем купить электричку, имхо нужно озаботиться о розетке. Далее не вижу проблемы воткнуть штепсель в розетку, как это каждый день делаю со смартфором и часами. При наличии опции беспроводной зарядки вообще ничего делать не нужно будет, просто заехать на свое парковочное место.
     
    Pechenia нравится это.
  4. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Станция в районе 90(со слов манагера яги)
    Розетки - индивидуально

    У меня когда-то тюменский подогреватель на 220 стоял в омеге)
    С 4го этажа переноску скидывал.
    На работе, за конторой, розетки делали, на парковке себе, еще в начале 2000х
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А бензин на мощный авто за 5 лет стоит 1-1,5 млн. :) не считая расходов на поездки на саму заправку.

    Вы сейчас просто бета-тестер технологии, отсюда и все неудобства. При коммерческих объемах использования электричек все с ними будет нормально. Я поэтому и не спешу в целом...
     
  6. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я об том же:nod: + масла и тд


    Неудобств особых не вижу.
    Бнв сейчас живет в паркинге. Розетка и так есть. Воткнуться на ночь проблем нет. Пробег 200 в день максимальным вижу и то пару раз в месяц
    Зы я пока теоретик посте тестдрайва i-pace
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой совет: сначала возможность питания, потом электричка. Я с первой тачкой дал маху, купил и ждал пару недель, пока УК установит зарядку. Она и правда стоит 80-120. Благо добрый местный сосед разрешил его чарджер использовать.
    Станции зарядки в городе/тц и офисах- это хрень, от каждого процесса вы будете пачкаться, собирая и упаковывая 5-10 метровый провод с земли в багажник.
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так нормальные зарядки же с кабелем?
     
  9. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В городе таких мизер. Обычно блоки стоят для своих проводов на 2 машины.
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле в Москве? Зато у нас Собянин есть, и важный плиточный завод...

    https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-germany-autos-idUSKBN23B1WU
    https://europe.autonews.com/automakers/german-public-electric-car-charging-network-grows-60
     
  11. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я про Мск.
    По второй ссылке как раз видно про что я говорю. 9 из 10 метров своего провода лежат на земле. Прибавить наши осень- зиму- весну и вечноипучие поливалки. А так домой приехал, воткнулся со своей зарядки за 5 секунд и спать пошёл.
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Между тем:

    При помощи скоростной зарядки (до 200 кВт) можно заправить аккумулятор нового BMW iC с 10 до 80% быстрее, чем за 40 мин. Есть также возможность зарядки от настенного блока Wallbox (11 кВт): батарея наполнится на 100% за 11 ч.

    Еще один довод в распространении локальных зарядных аккумуляторов с большими токами, вроде грузовика Porsche...
     
  13. UnS

    UnS Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Так этот грузовик тоже заряжать нужно, он же не бездонный
    И если у него постоянно кони пастись (авто заряжаться) будут, то к нему уже лэп высоковольную отдельную тянуть нужно и трансформаторную подстанцию ставить чтобы он сам не разрядился
    И в чём тогда будет его преиммущество если просто от лэп-подстанции-электроколонок напрямую можно зарядку осуществлять
    Намноо дешевле выйдет
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся идея в том, что заряжать можно медленно, но постоянно, а отдавать нужно быстро, но редко. Количество пасущихся коней можно регулировать количеством заправочных “грузовиков”. Тянуть линии с большими токами по городу имхо очень дорого, и потери в линии большие.
     
  15. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потери при зарядке-разрядке батареи до 50%
    если заряжать грузовик, а потом потребителя, потери вырастут до 75%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потери в зарядных "грузовиках" - это потери дешевой электроэнергии (ночной, от ветряков, солнечных электростанций и прочих циклических генераторов), которая зачастую почти бесплатная, если не с со знаком минус у цены. Потери при прямой зарядке высоким током в прайм-тайм - потери электроэнергии по самой дорогой цене.
     
  17. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут скорее вопрос не в цене, а в том, что надо вылить "бак бензина" чтобы заправить полбака
    все потери фигачат в атмосферу

    по поводу ночной цены тоже не все однозначно. особенно дорогая ночная солнечная получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не, пацаны, без знания электродинамики и правила буравчика, вы эту задачу не решите.
     
    Инж нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема возобновляемой генерации - ее энергию зачастую неплановый переизбыток, так как она генерится нелинейно (сейчас дует, или солнце, через час не дует или облачно). Зарядные грузовики частично решают проблему, накапливая дешевую энергию. Как вариант, электрические, также возможны водородные:

    [​IMG]

    Ты мы и не хатим ришать, у нас ввапрос щас брать или аббажать..
     
  20. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да это вроде как не проблема. только все строится от обратного. нехватка зеленой энергии - врубаем печку посильнее
    дешевая э/э реально бывает на ГЭС при сильных дождях/таянии снега. воду сбрасывают, чтоб не прорвало плотину.
    или как вариант АЭС, если не строили сразу парой с потребителем крупным

    кстати ветряки дешего ничего не вырабатывают. если цена в моменте низкая, их вырубают, чтобы не тратить ресурс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Пусть Бойль с Мариоттом в гробах ворочаются, господам деньги ковать надо!
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ветряк можно выключить, а воду с ГЭС слить :), АЭС рядом с Москвой феерически стремно. Одно пока известно точно - электроэнергия в Москве ночью дешевле, чем днём. В это время можно заряжать и машины, и зарядные аккумуляторы, чтобы днём подзаряжать от них автомобили.
     
  23. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    теория классно, сам люблю порассуждать. а Вы много проехали на электричке? я больше 20тыс за последние полгода. это так сказать практическая база, чтобы было понятно от чего я отталкиваюсь в своих рассуждениях.
    так вот практика такая:
    1. Для зарядки современной электрички нужен ток 50А (иначе за ночь она зарядиться не успеет, а это как мы знаем важная тема в эксплуатации электрички). Я живу не очень далеко от МКАД в своем доме и даже здесь с этим некоторые проблемы... Нет, такую мощность я согласовал и ее мне даже как бы дали, но фактически ее нет. Если поставить машину на зарядку на полную мощность, то проседает напряжение в сети, тускнеют лампочки в доме и машина сама снижает силу тока, чтобы напряжение было не 190В, а 200-210В хотя бы. И это автоматически значит, что полностью за ночь машина не зарядится. Например вчера я приехал домой было 2%, я поставил на зарядку в 20:00, утром уехал в 10:00 и зарядилась она до 89%. Мало того, при такой просадке напряжения машину еще и глючит иногда и иногда она вообще снижает силу тока зарядки раза в два, то есть процесс надо контролировать (ночью?!), если хочется чтобы утром с гарантией был полный заряд. Допускаю, что это какой то глюк именно i-pace, но вот он есть и что делать?
    2. Если машина зарядилась не полностью, то расход у нее получается больше. Не знаю точно с чем это связано, вроде там в конце зарядки идет какая то фаза балансировки батареи, которая не проходит, если заряд не полный. Так вот сегодня я проеду не на 11% меньше чем мог бы на полной батарее, а на 20% где то. И если мне сегодня придется ездить как вчера, то мне не обойтись без зарядки в городе.
    выводы из этого простые.
    1. не можешь заряжать дома или в офисе - электрички не твое.
    2. даже если можешь заряжать дома или в офисе и много ездишь, то все равно проблемки будут, то не зарядилась, то превысил дневную норму и все равно нужны публичные быстрые зарядки.
    3. проблемы с электричками даже больше не в пробеге на одном заряде (с этим даже сейчас уже все более-менее ок, если не ездить межгород), а с зарядкой и со скоростью зарядки. про это написал выше.
    ну и как это все нам поможет за 2-3 года сделать прорыв в области электричек, который Вы ждете? причем обратите внимание, все что я здесь написал не имеет специфики именно России, это общие проблемы, в Европе все тоже самое будет и есть.
    станция Шнайдер Электрик около 120, но она ничем не отличается от зарядки с Али за 30.
     
    Бусинкин и s s нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я не проехал десятки тысяч на электричке, не означает, что я не владею основами физики. Ваши 50A это всего лишь полторы обычные домашние кухонные плиты. Бывают и такие домашние, которые ждут больше вашей электрички. И если в ваш дом не входит достаточая мощность, то нужно было наверное вначале "озаботиться о розетке", как я и сказал. Сама электричка тут вообще не причем имхо, если не считать проблемы реализации блока зарядки конкретной модели.

    Возможно в вашем случае стоит рассмотреть вариант использования какого-нибудь пауэрвалла в качестве буфера? Как раз возвращаясь к вопросу, что зарядный грузовик Порше это реальня необходимость :)
     
    #774 Hexus, 13 ноя 2020
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020
  25. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот видите, у нас теория расходится с практикой уже сейчас :). а сейчас у нас ситуация такая, что электричества то оказывается не очень всем хватает... и конечно я с нашими электриками это все обсуждал. ответ такой "ну да, напряжение просаживается, на всех не хватает, вот там нам тянут еще провод от распределения Вологда-Что-то-там, когда дотянут, наверное будет получше, но не надолго т.к. тут уже понастроили коттеджных поселков дофига". сейчас более-менее есть снабжение стандартным током 25А, все что больше это уже трудно. и это близко от Москвы. и мало того, ситуация эта вообще очень динамична. например 10 лет назад было еще хуже, а 5 лет назад было почти совсем хорошо, а вот сейчас опять плохо, как дотянут линию Вологда-Что-то-там будет получше, но надолго ли?
    и опять вопрос. думаете за 2-3 года что-то кардинально изменится? не хотите отвечать, я сам отвечу - точно нет :)
     
    Бусинкин нравится это.
  26. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну так полторы плиты, работающие на полную мощность, - это как бы до фига.
     
  27. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, возможно... слышал, что у тесла вроде есть такая опция, когда из твоей старой дохлой батареи делают повербанк, который копит энергию, а потом быстро заряжает машину. но это же гимор на самом деле, ну и деньги. да и у меня нет старой дохлой батареи :).
    на самом деле с i-pace еще проблема, что он заряжается только от одной фазы. тайкан точно заряжается от трех, по e-tron и eqc не знаю. зарядка от трех фаз скорее всего решила бы эту проблему, но остальные проблемы все равно останутся.
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Леш, я в квартиру заводил 10 киловатт лишних без проблем, так что это все частные вопросы, много или нет. Если строители посёлка сэкономили на максимальной подводимой мощности, то причем тут электрички? На многокомнатную квартиру с электроплитой 15 киловатт это норматив. Который ночью девать некуда, так как печки и чайники не работают. 10 из них спокойно можно отдавать на зарядку авто.

    У меня ничего не расходится. Мне готовы предоставить в подземном гараже требуемую мне мощность, мне просто пока не хочется электричку.

    Это готовый продукт, никакие дохлые батареи не нужны :) Можно и не от Теслы.
     
  29. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15квтч - это и есть 25А на три фазы. с этим нормально почти везде, я не спорю. речь то про 50А.
    ну и если у Вас с этим все хорошо, не значит же что везде у всех все хорошо и что повсеместно электрички могут шагать по миру семимильными шагами. вот у нас пока выборка из двух человек и получается 50/50. причем один из этих двух человек практик, а у другого все хорошо пока только в теории :). я имею в виду, что если Вам пообещали в подземном гараже 50А, совсем не факт что так и будет. а если в вашем гараже 10 человек попросят 50А и будут ночью заряжать машину, тоже думаете всем хватит?
    знаю, что есть и готовые, но это ж деньги.
     
    #779 pro_s, 13 ноя 2020
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем было покупать эту машину, если нет соответствующей розетки?

    Вы по сути являетесь бета-тестером нового технического решения. Со всеми вытекающими неудобствами. Владельцы первых машин тоже ездили по разбитым сельским дорогам, без каких-либо асфальтовых шоссе, и заправлялись непонятно как. Позже построили автодороги и АЗС. Поэтому нормальные мощные электролинии для парка электричек, если это решение будет пользоваться спросом, тоже построят. Нужно только подождать. Либо решить самостоятельно проблему электропитания. Можно поставить буферный накопитель энергии, ветряк, крышу из солнечных панелей, дизель :), дороговориться с соседом, который не потребляет столько, о выкупе части мощности, перехать в другой дом, с достаточной подводимой мощностью. Вариантов много, это не проблема, а задача.

    Опция бесплатных понтов доступна очень ограниченному кругу граждан :)
     

Яндекс.Метрика