1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 1

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mg71ru, 25 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В Сибири :)
    200 км новой дороги, 70 из которых со статусом магистрали и 130 км/ч, остальное 110. Камеры есть, но не много в тч и на среднюю. Разгонял до 270, далее было не безопасно, плюс люк зашумел
     
    Taras Viktorovich и mmv858 нравится это.
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Хз, в январе проехал всю северную немку от Дании до Амстера, дороги :thumbup:
     
    SPQR174 нравится это.
  3. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не надо сравнивать автобаны
    Правильнее сравнивать их число и состояние второстепенных дорог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Xmel`, simon13 и Маркович76 нравится это.
  4. Маркович76

    Маркович76 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2020
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Чтобы понять нормальное состояние Ваших дорог ,
    нужно приехать к нам .... :D
     
    Taras Viktorovich и johan777 нравится это.
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Со второстепенными все так же очень неплохо, про инфраструктуру лучше промолчать
     
  6. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У нас около Питера с федеральных лучше не сьезжать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PromotorFidei нравится это.
  7. mmv858

    mmv858 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Причем здесь зарубежье? Какая мне нафиг разница, где у кого и как, и к чему здесь эта демагогия. Я возмущен как у нас, а не как где-то. Пусть они там хоть коз сношают и младенцев едят, мне все равно, это их проблемы. А мне важнее наши, я тут живу.

    Тем более что развитой мир живет совершенно с другими дорогами. Да чего там развитая Европа. Мне посчастливилось проехать в центральной америке по Карретере Панамерикане. Участками пустая, как из зомби апокалипсиса, но прямая, идеальная дорога. У меня тогда крайслер был, дешевенький, он больше 160 не ехал. Так вот я был видимо на ее самом плохом участке с бетонкой, где стыки. С холмов спускаешься, обзор прекрасный, втопил и на 150кмч стыков не слышишь уже, и это в бюджетном каре. Стыки, вы понимаете, как они их так сделали, что биения нет. И кто там кто живет-то, негры, метисы и индейцы. Как в том стишке, "и если где-то жопа мира, то это - жопа жопы".
    А у нас Иркутск тот же возьми - региональный центр, образование, пром, иностранцев-туристов куча, дилер БМВ фирменный сервис. Большой развитый город в богатом регионе. А разруха как после войны порой...
     
    Gromozavr нравится это.
  8. ant999on

    ant999on Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Я понимаю, о чем Вы говорите, но я не согласен с этим. Писать люблю, поэтом букв много)
    Читая ваши посты, у человека выбирающего авто, может сложиться мнение что 50 мотор нужно брать только с проф подвеской, пневма вообще не имеет права на существование.
    Я же говорю о том, что выбирать нужно исходя из условий эксплуатации, иначе можно разочароваться в выборе.
    В моём конкретном случае, я готов пожертвовать четкостью рулежки на высокой скорости (по серпантинам особо не приходится ездить), но получить больше комфорта, возможность приподнять авто при проезде таких участков как на фото и тп.
    Что касается фото, вот вы опять слишком категоричны, зачем уаз? прекрасно х5 проезжает все эти участи, и да, к сожалению на фото лето 2020 года.
    Это участки ремонта дорог, причём это не окраины, в пределах центра города можно сказать.
    Конечно, есть и относительно нормальные дороги у нас, но такая песня примерно каждое лето.

    Я веду с вами этот диалог, как раз из-за того что аргументов-то как раз я и не увидел)

    Почему не стоит брать пневму по вашей версии:
    1. «Невозможно реализовать потенциал» - тем не менее разгонная динамика одинаковая)
    2. «Во времена е серии за желание получить комфорт, закидали бы ссаными тряпками». Ну так себе аргумент
    3. «На пневме это плохо управляемый бегемот для активной езды», но вы сами говорите что не ездили на пневме. Сравнивать с е и ф серией без проф не совсем правильно..

    У меня не было авто с проф. подвеской. Ездил на тесте на 50d на проф. подвеске. Писал здесь на форуме, о своих впечатлениях. Мне пол часа теста хватило, чтобы понять что не мое. Она хорошая, но под мои требования не подходит.

    Я не обидчивый, я за объективность)
     
    Xmel`, Sergob, Маркович76 и ещё 1-му нравится это.
  9. simon13

    simon13 Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,428
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спрашиваете при чём зарубежье и тут же пишете про сравнение с Европой и Америкой! Где логика? Давайте сменим тему на х5
     
    #23079 simon13, 13 ноя 2020
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020
    S800 нравится это.
  10. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Про аргументы:
    1. Потенциал не только в разгонной динамике, но и в устойчивости и управляемости в тч и на прямолинейном участке
    2. Это не аргумент, а скорбь о совладельцах и их предпочтениях:)
    3. На г не ездил, было на двух ф и одна на е, но в последней это на управляемость абсолютно не влияло. Почитай до конца ветку х5/6 - добрая половина отмечает желеобразность подвески на младших двс.
    4. Если ты никогда не ездил на проф подвеске , то не поймёшь разницу между ней и даже обычными пружинами не говоря о пневме
    5.Признаешь, что проф подвеска не твоё , и готов пожертвовать управляемостью в пользу комфорта - какие ещё нужны аргументы?
    6.Если не увидел аргументов, см начиная с п1:)
     
  11. ant999on

    ant999on Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    В том то и дело что ездил на проф. Не купил ее потому что на тесте стучала при съезде с асфальта, и не только я это заметил.
    Пневма хуже рулится чем проф, я и не спорил об этом, но не настолько чтобы ее вообще не рассматривать. Про проф подвеску читал и не всегда это было только восхищение(
    В общем смысла дальше спорить не вижу)
    Я советую всем кто выбирает, не полагаться полностью на мнение других людей, а ехать и тестить самому.

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    FJR нравится это.
  12. Маркович76

    Маркович76 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2020
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Про коз , сильно конечно ......
     
  13. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если стабы стучат - это косяк конечно..
     
    vic1976 нравится это.
  14. Лёвка

    Лёвка Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    2,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дороги жесть , я боюсь за Мкадие выезжать на бмв, разве что на Юг до Грузии или в сторону Сочи, но в другие направление лучше на самолёте)
    П.С с такими дорогами непонятно нафига вообще бм брать?
     
  15. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже изумился после просмотра фоток.
     
  16. mmv858

    mmv858 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Вообще это официальная позиция государства. Она заключается в следующем: "Нет дорог, зачем вам машина, ха-ха-ха, гы-гы-гы"


    Но жить-то хочется в тепле и комфорте, желательно отгородившись от окружающей убогости высоким забором, повышенной звукоизоляцией и пневмой. Лично я выбрал пневму, хотя в глубине души по-доброму завидую тем, кому повезло кататься со скоростью 200км/ч.
     
    Xmel`, Seregagaga, ant999on и ещё 1-му нравится это.
  17. ant999on

    ant999on Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Я привёл пример того, где бывает необходимость проехать. Живу за городом, 20 км до дома нормальной трассы. Вот что вы бы посоветовали?) Чтобы был современный внешний вид, комфорт, динамика, хороший салон, мультимедиа современная, камеры качественные и тд. Выбирать то не из чего особо.
    Ренж ровер? Проходили...
    Лексус? Материалы печаль, мультимедиа и технологии тоже 10 летней давности..
    У меня только Кайен и Х5/Х6 остались, Мерседес не зашёл..
     
    mmv858 нравится это.
  18. Лёвка

    Лёвка Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    2,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже выбирал между бмв и бмв))Пневму они запустили что бы Мерса водов переманить , исключительно для этого
     
  19. mmv858

    mmv858 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    715
    Пол:
    Мужской
    Вот. Именно поэтому я теперь на этом форуме. Все верно Вы сказали, японцы 10 лет только радиатор меняют и все. И пневма у G актуальная, в меру собранная.
     
    FJR нравится это.
  20. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Считаю что иксу сейчас нет конкурентов в классе! А кто какую конфигурацию выберет - дело персональное.
     
    volodp и mmv858 нравится это.
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вот сколько ты проехал на тесте на этой подвеске?
    Я на е70 - 130 , на ф16 - 60, на ф96 - 9 , между ними ещё было кое что и на обычной, и на пневме - вот это тест , а не комменты людей которые пришли с других марок либо никогда на бмв ее не имели.:) Люди до недавнего времени плевались на активный руль, а теперь говорят, что как без него жили то.
    Ты же испугавшись подвески взял 22-е с вашими то дорогами, логики не вижу:shock:.
     
    vic1976 нравится это.
  22. simon13

    simon13 Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,428
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если что то я на тесте на пневме уже 45000 проехал ))).
    И мой следующий выбор тоже при возможности пневма )))
     
    SPQR174, Tornado_, Alexnew и 3 другим нравится это.
  23. ant999on

    ant999on Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Да я же написал, полчаса я на ней проехал, услышал стук на новой(!) машине и закончил тест. У меня были разные bmw, 7 штук. На пневме эта первая bmw и я впервые полностью доволен ездой не только по хорошему асфальту, но и по плохому и вне асфальта. Рельсы, стыки и тд. - все прекрасно.

    Тут дело не в профиле резины, как мне кажется.
    У меня первой машиной с пневмой был Макан ГТС, 21 колёса, толщина резины там наверное даже меньше чем сейчас на иксе, вообще никаких проблем не было, никаких звуков не было за год эксплуатации. В нашем городе без пневмы машину больше не куплю. Ну может F150 Raptor если только)
    Я же не летаю по этим участкам разбитым, в чем проблема 22?
    Тот же f16 на r20 не мог похвастаться тишиной работы подвески, напрягало жутко...
     
    Dae11 нравится это.
  24. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я уважаю твой выбор:nod:
     
    terkinvas и simon13 нравится это.
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Про работу подвески не буду комментировать, это дело субъективное. Про профиль - 275/40/20 - 110 мм, 275/35/22 - 96 мм. Не многовата ли разница для твоих дорог?:)
     
  26. ant999on

    ant999on Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Так вот это и удивительно, на f16 получается был профиль толще, чем на g05, а стуки были, на g05 тишина. И в целом на g гораздо комфортнее, не только про тишину работу подвески. Поэтому и говорю что по моему опыту комфорт больше зависит от настроек подвески, а не от толщины шин. Хотя конечно понятно, что на r20 g05 будет ещё комфортнее... Но мне внешний вид g05/g06 только на 22 нравится.
     
    Sergob нравится это.
  27. Сергей_40

    Сергей_40 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2019
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Смотрю многим здесь уже обновления по воздуху прилетают. М.б. есть информация по какому алгоритму они до нас доходят, например по дате выпуска авто или ещё как? Моей машине до сих пор ничего не прилетело. Может это от текущей прошивки зависит?
     
  28. Swejcarec

    Swejcarec Новичок

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Подскажите пожалуйста по активному выхлопу М спорт на G05 25д. В бмв сам оригиналный соунд боостер стоит 450 евро, но они его могут установить на все G05 кроме 25д.,
    официално говорят что поставить немогут, а не официално боятса или не хотят. Лежал под машиной со спорт выхлопом и под моей 25д и вижу что всё одинаковое, там есть место и даже оригиналние болты торчат куда он прикручуваетса. Вопрос, если я его установлю механически в другом автосервисе, как его подключить потом? Надо прописывать/кодировать?? Там вместе в комплекте толко провод идёт который куда то подключается.:help:
     
  29. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Приезжай в Россию, тут все прикрутят:)
     
    Taras Viktorovich, Swejcarec, Лёвка и ещё 1-му нравится это.
  30. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит оно того , мне лично этот звук не нравится. Снаружи газуешь да , круто , при езде вообще отстойно , сильно чувствуется фальшь
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика