Привет всем . Озаботился покупкой зимних колес в сборе имеем 320 xdrive м , родные 19 разноширокие / На зиму хочу шипы в равном размере Дилер в возмутительной манере предлагает или R16 по 80 тыс или R 17 по 140 . Мне кажется как то душновато по цене и R16 будут смотреться грустно . Не подскажут добрые люди есть ли приличный выход в комплект новых колес на 17-18 дисках? Или все суета и к дилеру ?
Я купил реплику диски 668 стиль за 40к и резину мишлен альпин 5 за 53к 18*. Диски сильно дешевле не видел, а на резине тыщ 10-15 можно сэкономить
А что не так 16"? Ну, или в яндекс и собрать комплект на 17-ках. Реплика рублей по 5 за диск + 8К за шины => рублей 55-60 за комплект.
не готов как то реплику , наверное я не очень смелый . меня как то напрягает мысль что на скорости обод может разъехаться со спицами в разные стороны .совершенно без сарказма это пишу
привет. заказал legeartis b509 с dia 66.6 так они на ступице болтались. теперь до заморозков ищу в Москве что-то другое. нет ли информации где можно посмотреть из наличия? ставил ли кто от g30 родное литьё?
Для тех кто рассматривает вариант установки R17 от g30. У меня на М тормоза встали. Между диском и суппортом 3-3,5 мм расстояние. Ключ на 8 можно просунуть.
18 оригинал, эти больше нравится как смотрятся. У меня машина серая, 791м чёрные с серебристым, а 780 серые с серебристым, да и покомфортней.
Я рассматриваю в том числе, но, ни хрена в этом не понимаю. В частности есть диски от 5-ки G30: V-spoke 618 7,5Jx17 ET:27? его каталожный номер 36116868217, он встанет нормально на G20 320d xDrive с обычными тормозами? В стоке шли разноширокие на 18...
А ничего, что вылет на 5-ке - 27, а на 3-ке 30? Плюс, даже кто-то из продаванов колес мне сказал, что лучше не ставить от 5-ки диски на 3-ку...
Ага, разница аж убойных 3мм, колеса начинают торчать и задевать мимо проезжающие автомобили. Ступицы изнашиваться, подвеска неправильно работать. Правда не все знают что в одинаковых параметрах у разных производителей шин, размеры этих шин могут прилично различаться. Но это все мелочи. )
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
Отлично. )) А теперь продолжим наш клуб умных и любознательных. BMW f30 397 стиль 8 ширина, 34 вылет. BMW f30 395 стиль 8 ширина, 36 вылет. Вы представляете что творят эти негодяи в БМВ? На один и тот же автомобиль они ставят диски с разнице в вылете аж 2 (!!!!!) мм. Я прямо слышу отсюда как трещат привода на бедных машинах и сокращается срок службы подвески. А теперь будет просто удар по подвеске, эти же наглецы в бмв выпускают BMW f30 392 стиль 7.5(!!!) ширина, 37 (!!!) вылет. Я думаю тут недалеко и до капиталки уже, лично у меня сердце уже заболело за все агрегаты автомобиля. Но и это еще не все. BMW Multi-Spoke 440 - 8j et 30 (!!!). Дальше писать не могу, мне нужен пустырник.