1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW B58 3.0 Turbo I6

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 10 дек 2015.

  1. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Да там полно бирок от bmw))
     
  2. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А сколько она стоит счас ?
     
  3. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Задний привод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    А когда Супра на полном была?))
     
    Turbocharged нравится это.
  6. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    амигос, у кого есть машина с тюн В58 в МСК? я хочу понять, стоит ли уходить в прямогонки, тк на каймане перестал ездить на трек (жалко разбить, завел под это е46) и думаю, на сколько он теперь мне нужен. кто может прокатить вечерком? подъеду куда скажете, желательно конечно катать не по центру а чтобы хотя бы до 150
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Нужна только М140/240. Остальное не едет как может B58. Ну и сток турбо вянет на верху, что немного портит впечатление от этого двигателя.
     
    Turbocharged нравится это.
  8. CrazyFruit

    CrazyFruit Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть f30 340пп на адаптивной подвеске ст.2. Пиши в личку, с удовольствием прокачу
     
    Turbocharged и opposer нравится это.
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это действительно так или на эмоциях сказали ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    При обычной езде, дизель будет приятней.
    Даже после Ф90, на Г30 530д ст1 едешь - и приятненько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy и 089 нравится это.
  11. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чём будет разница с 140 БМВ?
    Ее разбить за 2 млн не жалко?)
     
  12. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если речь об обычной городской езде, то тюнячий по полной 40д приятнее чем 63. Если гонять, то ясен хрен 63
     
    #1092 089, 7 ноя 2020
    Последнее редактирование: 9 ноя 2020
    Ictus, Turbocharged, a1binos и ещё 1-му нравится это.
  13. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    она у меня будет только для сейфовых прямогонок, под трек к весне закончу готовить е46 (осталось поставить подвес)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Вот и точка в этом не простом году. 1D33EDCA-EC6A-4F17-AA5C-92272088055F.jpeg
     
    Ictus, LALakers и Konstantin_X5 нравится это.
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из 6ти это сильно, поздравляю
    Из 3х 0 100 ещё нужно

    а я свою продал, теперь я стринговод :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ущербность подвески уже ощутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почти не ездил ещё, сегодня доехал 3км пленкой оклеить. GLC показался очень сбитым и напряженным после X5. Руль более налитой, машина воспринимается этаким механическим монстром, куском гранита, на ней нужно трудится, не расслабишься особо. На x5 вообще расслабон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Она с одной стороны, жесткая, с другой стороны, при этом, нихрена не энергоемкая и пробивается на раз два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алекsey

    Алекsey Старожил

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Бегло глянул и хотел позлорадствовать, что мой сток В58 быстрее. Присмотрелся и понял... снимаю шляпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз подвеска - сильная сторона Х3/4М, хрен пробьёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это про GLC речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    a1binos нравится это.
  22. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да. Это - единственная сильная сторона х3м. И этого так не хватает хваленой пневме глц63.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, но нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Ну и 1/4 проверил на холодном бетоне. 495BB002-57ED-4D87-9BD0-44646F6700DA.jpeg
     
    3bar, Ictus, CrazyFruit и 2 другим нравится это.
  26. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Так что можно подбить итоги. B58 1 поколения и особенно B58TU лучшие рядные двигатели на сегодняшний день. Ну и конечно ZF50HP хороша! Сама серия F20 140/240 лучшая BMW из гражданских авто. Пробег на данный момент 53т км. Из них на 600лс 38т км. В режиме трасса и заезды. По городу машина в пробках не тошнила. Масло Шелл 5/40, замена через 4т км. Свечи через 12т км. Катушки через 30т км,
    Ничего не отвалилось, никаких сюрпризов или поломок .
     
    Ictus, CrazyFruit, Птица23 и 3 другим нравится это.
  27. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Можно kw v3 воткнуть, но блин, пневму жалко, иногда пользуюсь подъёмом, когда по гавну катаюсь.
     
  28. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Езжу уже около года на х3м комп, сразу же после покупки были вырезаны OPF фильтры и прошита, сначала сток, просто без фильтров, потом ст1 (каты на месте) - порядка 680-690сил на моторе.

    100-200 3.2
    100-200 7.5

    Это лучшие результаты и 0-100 с ланача, проблема на ст1 - это тормоза, который нужно хорошо нагреть, иначе ланч сделать невозможно - тачка медленно плывет, так как не держат тормоза.

    Так вот, на ст1 (ст2 это не назвать) - машина едет на уровне сток м5, чего хватает проезжать почти все, 992 S-ку (стоковую) - проехал и не заметил вообще.

    НАкатал уже почти 50тыс км, 2 раза ездил по 3км (в одну сторону). Машина бомба, очень удобная, не привлекает внимание и едет и зимой и летом офигенно, месяц зимой экслуатировал - даже цепи ниразу не одевал.

    Единственный наверно минус - это внешний вид, так как тачку не отличить от х3 2.0д внешне для обычных людей (я еще и шилдики сзади когда заказывал убрал). ТАчка - на каждый день.

    Подвеска жестковата даже в комфорте, но только на плохих дорогах, по автобанам и хорошим дорогам -ехать дикий кайф, причем едешь 200+ и вообще супер кормфортно, в опции есть двойные стекла и вообще на скорости, если выключить звук синтезатора глушить - тишь да гладь.

    Ездил на GLC63 - звук прикольный да, салон тоже (но тут на любителя). у Х3м в отличие от х3 - другие сидухи и машина по поведению с обычным х3 ничего общего не имеет.

    Так же после прошивки - оченьне хватает тормозов, 2-3 раза ускороился 0-150 и потом заторзил (даже не в пол, а обычно в потоке) - и тормозов уже нет, но есть решение от брембо на 8 поршей (bremgo GT big brake kit), гугл или атомик поможет.

    Так вот, самым ахууенным преимущестом х3м перед glc63 - это расход, у меня на ст1 выходит в среднем 15 литров, на в8 или м5 - будет 25+ при такой же эксплатации. Двигатель S58 - просто огонь.

    Уже заказана полнаая выхлопная от Укропа + пайпы давно лежат, хочу заказать еще диски и резю 265-295 сет поставить (сток 255-265) + кв в3, но это уже от скуки. Когда покупал думал - год поезжу и возьму х6м (мне кстати нравится больше х3 чем х4, а вот с х5 и х6 другая ситуация, уж очень х5 здоровый). Но, покатался на тестдрайве - понял что вообще не мое и машина после х3м очень большая и не рулится + тупо медленная, х5м х6м в стоке едет как и сток х3м. А х3м ст1 и обычный х3м - это ОГРОМНАЯ разница. Тачка реально на ст1 оч резвая и доставляет удовольствие, 1/4 едет 10.9-11с

    Вообщем если есть вопросы касательно х3м - спрашивайте, но тачка получилась оч удачной, если вам не нужны понты и агрессивный внешний вид, получился такой волк в овечей шкуре, так как повторюсь - 99% людей в потоке вообще не понимают что это не дизельный х3 и оч удивляются от динамики, на ст1 - проезжает все, включая всякие Урусы и тому подобное. Быстрее даже для тачки на каждый день и СУВа и не нужно.

    Когда выбирал - нужна была тачка на каждый день + для регулярных поездок в горы зимой. Поэтому в качестве БЫСТРОЙ тачки для путешествий круглый год - это идеальный вариант, учитывая при этом расход адекватный расход при динамичной езде, спасибо автомаату 8ст.

    По полокам - за 50тыс км ни одной поломке не было, масло меняю раз в 5-8тыс, все.
     

    Вложения:

    #1108 3bar, 25 ноя 2020
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
    Ictus, Иван Петраков и a1binos нравится это.
  29. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... я как раз с х3м ст1 пересел и обратно прям не тянет вообще.
    Особенно прикольно, трогаться с места - не с ланча. Как на х3 2.0и трогаешься. Я так пару раз чуть в бочину не выхватывал - с места первые двадцать метров не едем вообще. Как и неудобство управления тягой - там у х3м только два варианта - херачим или не едем. Объема ему не хватает и турбины уж слишком большие. Отсюда и все проблемы. По расходу, особой разницы нет, если ездишь активно. По трассе и тот и этот, от 15-ти литров потребляют.
    Ну а на то, что 0-100 с прыжка и 100-200 на х3м быстрее, как-то не напрягает вообще. Ведь на мерсе тупо удобней в повседневе - имея тягу всегда, везде, буквально с холостых.
    Единственное, что парит, это бак в 60 литров на мерсе. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А ты в городе ездишь или где? Я живу просто в деревне и у меня в основном пробег это автобан без ограна (без камер). Светофоров нет. Ты коробку переключал чтобы с места она ехала на 3 режим? Турбы да - раздуваются долго, но опять же - эт дейли драйвер, а не спорт кар.
    Мерс ощутимо хуже рулится и стоит на дороге. Опять же каждый по-разному ездит, для меня то что турбы раздуваются долго минусом не явлвяется вообще, даже когда в атмо в10 сажусь - нормально вообще, дискомфорта после резкой смены авто не ощущаю.
     

Яндекс.Метрика