1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Проблема с АКПП 320 е90

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем makar96, 17 апр 2020.

  1. makar96

    makar96 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня ! Для начала опишу симптомы)
    1. Коробка тупит при разгоне
    2. Пинается на малой скорости
    3. Пинается при разворотах
    4. Что то щелкает в ручке АКПП когда стоишь (на светофоре например) на тормозе а коробка в положении D
    Сначала горела ошибка сервопривода. Я его поменял, Ошибка пропала , а симптомы остались. Масло в коробке тоже менял. Ошибок ни каких не горит , даже не знаю за что браться
     
  2. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За диагностику?
     
    Daniel Po нравится это.
  3. makar96

    makar96 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Диагностика ни каких ошибок не показала
     
  4. Андрей А В

    В клубе с:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Чем смотришь ?
     
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Глазами )) немножечко жопой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег_Е нравится это.
  6. Андрей А В

    В клубе с:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не исключено и оно. :)
    Шустрая диагноза.
    С обеих сторон успела показать.
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    1. Что значит тупит? И почему коробка? Тупит - не разгоняется? Не переключает передачу? Если объясняешь симптом, то говори о симптоме, конкретно, а не своё субъективное предположение или вывод.
    Тупит тут все поняли кто ))
    2. Пинается. Ок. Рывок? При переключении передачи? Или похер на переключение? Если в ручном режиме выбрать 2ую и разгоняться тоже пнет? Или тыркать передачи в ручном режиме пинать будет? Как и сколько?
    3. Судя по описанию у тебя полный привод. Или что за сервопривод? Мы, наверное, должны были об этом догадаться. А также какой двиг и какая коробка.
    Пинаться может раздатка. Отключи ее и посмотри без неё. Хотя бы если останутся пинки, то поймёшь, что это не она. Но что-то мне подсказывает, что это она. И отключив ее, пинки/рывки твои пропадут. Хотя 320 не помню, чтоб были полноприводные... если только дизель.
    Едь к нормальным ребятам, а то ты сейчас починишь все, только не причину.
    Пиздец. Ну владели же этими машинами нормальные посоны... умели понять без всяких проводков, что не так. А тут даже связать слова в логическую цепочку не могут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Daniel Po, 17 апр 2020
    Последнее редактирование: 17 апр 2020
  8. Андрей А В

    В клубе с:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Экий ты свирепый сегодня
     
    len_kzn и Daniel Po нравится это.
  9. makar96

    makar96 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    проблема решена заменой катушки зажигания
     
    Олег_Е, o'tri, Daniel Po и ещё 1-му нравится это.
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Как ты не успел коробку починить ?? :shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и Олег_Е нравится это.
  11. Dobrinya

    Dobrinya Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажи, как выяснил это ? Я как понимаю она не полностью мертвая была.
     
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Респект что не загасился и отписался о решении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    первым делом пробег по отношению к в данном случае дате установки катушек или свечей
    по достижении определённого километража как показывает местная практика проще махнуть всё разом, и свечки и катушки
    спокойней жить становится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  14. Dobrinya

    Dobrinya Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. Спасибо
     
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня уже 8 катушек, и 2 вот таких корявых. Не знаю, как их выяснять, кроме как экспериментальным путём ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dobrinya

    Dobrinya Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одна отпала сразу после замены свечей, двиган затроил и ошибка вылезла. Заменили и все хорошо. Но вот бывает ощущение что какая то из 3х старых хандрит переодически. Я промыл дроссель, как ты советуешь везде, да был он грязный, но после промывки прям вау эффекта не наблюдал поэтому , подозреваю либо весь узел дросселя , либо катушку . А менять все подряд , нет возможности и желания
     
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да я не везде дроссель советую менять. Только при определенных симптомах. Дроссель: это в основном при торможении пинок под зад. Резковатые переключения на низких скоростях. Отсутствие наката. Тем куча про него.
    Катушки в основном всегда при газе сбоят и на прогретый двиг(хотя вот не всегда). Это если она хандрит, но ещё жива. То есть при педалирование. Если катуха постоянно уже сбоит, то троит всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dobrinya

    Dobrinya Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот у меня такие симптомы , если резво остановиться то пиночек прилетает . Очень редко , бывает когда задом сдаешь , проседают обороты - пытается заглохнуть , но оживает и все. Через месяц , может опять разок так сделать и снова все хорошо. Поэтому и наблюдаю , предпринимаю возможные варианты пытаюсь выстрелить и попасть с первого раза, но увы не всегда получается
     
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сложно по такому описанию диагностировать.
    Двиг какой?
    Про резко остановиться: тут я думал бы на дроссель. Почти однозначно. При условии, что с коробасом никаких нареканий в обычной жизни нет. Когда купил машину именно так и пиналась под светофор. Можно было в другую въехать с непривычки.
    Но в зависимости от двигателя может быть много нюансов: от системы ваносов, до коробки. Коробка в последнюю очередь. Катушка довольно резко проявляет себя. Именно резко. То есть если ты успеваешь видеть падение оборотов и их возобновление на тахометре, то это скорее не она. Хотя у меня 2 раза проявлялась по разному. Оба раза резкий срыв передачи на нетралку. Но по разному.
    Почисти ещё сетки и клапана ваноса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dobrinya

    Dobrinya Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ахаха, ну не так сильно , чтобы въехать впереди стоящую. Обычно легкий такой пинок, без каких либо смещений автомобиля. Двигатель : Легендарный N46NB20 не так давно , меньше 2 т.км менялись МСК , все мылось и чистилось . Двигатель работает ровно. Ошибок нет.

    На тахометре , иногда можно заметить легкое колебание стрелки , при этом двигатель работает ровно без явных признаков троения или еще какого недуга.

    Коробка GM. Может в ней дело , а может и нет. Глубоко думаю вникать весной. Так уже запарило, вкладывать в автомобиль , требуется передышка
     
    #20 Dobrinya, 14 ноя 2020
    Последнее редактирование: 14 ноя 2020
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тогда меняй дроссель )))
    На счёт задней скорости: было раз такое: заглох. Но я уже забыл все недуги за 8 лет владения. После того, как сам многое поменял на новое, проблемы ушли.
    Я ещё менял в своём время вакуумный насос. Он тоже вносит свои нюансы не только в тормозные вещи.
    Мск менял на 100, дроссель чистил, потом менял. Вакуумник. Катушка приехала на 100 первая. Из нового комплекта на 150.
    Менял в коробасе масло и очки на 100. На 150 на прошлый НГ очки порвало, заднюю были не включить. Вернее включалась, но не ехала совсем. С раза 10 мог развернуться только. Все поменял и забыл. Но тут давления не хватало, и машина рычала как на нейтралке, просто не ехала. То есть не твой вариант.
    Ну и глохнет у меня сама раз в год. Бывает. Из за этого менять все не собираюсь.
    Есть место где проседают обороты (заглохнуть хочет). Типа подкатился к светофору. Встал. Стоишь. И через секунд 10 после остановке просаживаются обороты и электроника почти реанимирует двигатель. Этих вещей нет при новом дросселе. Но моему новому уже тысяч 50. И когда купил тоже было 50. Он, как оказалось, на многое влияет. А еще может всякие моторчики вальветроника залипать или выработка у них.
    С пинком под светофор я купил машину. Пиналась образно, конечно, чтобы въехать впередистоящую, конечно, преукрасил. Но не приятно. Я практически это свёл на нет чисткой клапанов ваноса и дросселя. А когда поставил новый переключения передач ну совсем вариаторные стали. Я только стрелке расходометра и тахометра мог определить, что они меняются.
    Советую: поменяй на новый, если сейчас раздражает. Станет лучше. Но стоит ли тратить деньги, чтобы починить и без того работающие вещи: дело личное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dobrinya

    Dobrinya Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да , в целом все хорошо. Но вот эти мелочи беспокоят , когда внутренний педант просыпается.

    А дроссель рекомендуешь прям новый? Или можно с япа поискать, без проьега по РФ
     
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не. Новый.
    У дроссельной заслонки стоит шаговый двигатель, который открывает ее. Дело не в грязи. А дело в том, что через время он, как и любой двиг, наедается и начинает залипать сам, как вариант. А второй момент: с ним интегрирован датчик положения дроссельной заслонки. И они вместе начинают врать. То есть по факту дроссель, скажем все ещё закрыт, а датчик говорит, что открыт. Мотор при остановке и на хх использует дроссель как раз, переключает управление на него, а воздуха нет! Мотор глохнет, судорожно его реанимируют (видимо, добавив ещё к открытию команду) и спасают. Тоже самое при запуске и колебаниях оборотов: должен держать положение одно заслонки, по датчику держит якобы, а мотор задыхается, и он сразу приоткрывает ещё заслонку, обороты выравниваются и снова прикрывает ее до нужного уровня (по датчику), а фактически больше, чем надо, и снова он попадает на то, что для поддержания заданных параметров оборотов надо приоткрыть заслонку... и колеблется так раз в секунду две.
    Ну и с разблокировкой гидротрансформатора в коробке такая песня. Мозги получают информацию, что связь мотора и колёс все ещё жеская должна быть, а по факту ты уже остановился почти и мотор надо отделить от колёс, сделать свободный ход. Но электроника думает по датчику заслонки, что ещё ты на приличной скорости и держит связь. В итоге переключение ты ощущаешь пинком на пониженную. А я без связь уже двигателя с колёсами, пинка не чувствую.
    Вот как так я все это уяснил. На второй машине этот опыт был куда более показательный. Я в тот момент про дроссель даже не думал. Но ездить на машине без наката, поверь, очень тяжело. Это как на механике, без возможно выжать сцепление (разорвать связь колёс и двигателя) и без нетралки. То есть всегда включена жестко какая нибудь передача. На том я дроссель поменял от безисходности. Счастью не было предела. Тогда только я стал именно копать и обсчитался разных форумов, и участия дросселя в работе машины.
    Например, машина понимает едешь ли ты под горку именно дросселем. Им и скоростью. Если ты не давишь на педаль газа, а скорость не падает или растет = ты под горку, а значит связь колёс и двигателя коробка не рвёт. Ну а мой дроссель врал, машина едет по прямой, а мозги не дают свободный ход... газ бросаю = обороты и скорость синхронно падают.
    Короче, никаких бу. ВДО дроссель кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dobrinya

    Dobrinya Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, доступно объяснил.
    Накат некий имеется , машина не прям жестко скидывает после сброса газа, но думаю что могло быть и лучше.
    Про связь двигателя и коробки, так примерно и думаю , что где-то у них происходит недопонимание. Так как если плавно подкатываться к месту остановки, то пиночка нет. Возможно всем задействованным узлам хватает времени выстроить корректные показания и гармонично отработать.
    Буду значит менять узел дросселя, если к тому времени машину не сменю
     
  25. Dobrinya

    Dobrinya Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще бывает 4 поездки из 10, все просто идеально работает , что не хочется вылазить из-за руля, хочется поехать куда нить еще , чтобы насладиться автомобилем
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Именно это обстоятельство и не давали думать, что виновата коробка.
    У меня 2 недели в год было все идеально. Особенно на фоне проблемы, ясно понимал: ооо, вот так ты бы всегда ездила!
    Ну и копал.
    Коробка какая, кстати?
    У меня на н46 zf. А на н52 gm.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dobrinya

    Dobrinya Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GM стоит. 30 т.км. Менялось масло и фильтр. Масло было хорошего состояния , без стружки и каких либо подозрений)))

    Вот и у меня после таких поездок , приходит понимание истиной работы автомобиля и возрождается любовь BMW:D
     
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если втулочки не менял в коробасе при смене масла: почти ничего ей хорошего не сделал )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dobrinya

    Dobrinya Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял не я, а пред владелец, но думаю что там только маслом и фильтром все ограничилось, сброс старения масла был сброшен.

    А в коробке GM что-то меняется ?
    Почему то думал , что максимум это масло и фильтр, Очки(втулки) меняются на ZF.
     
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я тоже так думал до недавнего времени.
    3 раза менял жижу за 4 года на ГМ. А недавно заменил жижу, фильтр, и втулки (маленькие резиновые) между мехатроником. Стоят 5000 где-то. Так все изменилось ))) Глупо говорить, что коробас стал как новый (но я прям можно), пропали некоторые резкие очень переключения передач. За две недели до этой замены нарочно сбросил адаптации. Думал: а вдруг поможет оно (хотя сбрасывал ни раз). И еще хотел проверить, что замена расходников этих вместе со сбросом не будет равно просто сбросу. Как многие меняют, а главные изменения происходят только из-за сброса адаптаций. А человеку кажется: ну вот это из-за замены жижи и фильтра... Я исключил этот момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика