Да, безразлично. На твердой поверхности работает только состав резины. Т.е. к-нт трения. На рыхлых поверхностях работает рисунок протектора и к-нт трения. Ничего там особо не "дубеет" при адекватных температурах. Т.е. летняя шина на сухом асфальте при -5 все-равно имеет лучший к-нт трения нежели любая зимняя.
Леха привет, был бы я богат то поменял все четыре шины на новые и новой модели и так каждый сезон. А так как этого не случилось, лично я бы докупил 1 скат и катался бы без заморочек. Кстати по дороге в Архыз ехал достаточно быстро в некоторых местах было за 220 км/ч и на бриджстоуне айс крузер 7000 2014г. все шипы на месте. Все таки у зимней резины состав другой поэтому возраст не так страшен.
Вчера поставил 1 новую шину. Померили перед покупкой протектор, разница с новой около 1 мм. Пока обкатываю.
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 235/55R17 99T Marshal WinterCraft Ice WI31 235/55R17 99H Yokohama iceGuard Stud iG65 235/55R17 103T XL вот среди этих смотрел
Про Michelin вместо Continental я написал лишь с той точки зрения, что у Continental IceContact 3 для размеров от 17" устанавливают "резиновые" шипы (Flex Stud), которые много у кого выпадают, поэтому их сняли с производства. Конкретно у меня такие шины 235/50 на 18", и мне они очень нравятся. У меня вылетел только один шип по Питеру без снега, но я и проехал менее 5 т.км. Если бы не проблемы с шипами, то Continental IC3 точно не хуже Michelin XIN4.
Если они всё таки допилят свои "резиновые" шипы, то по акустическому комфорту они практически не уступают липучкам.
Соглашусь на 146%. Зимой в столице езжу с 2014г. на Conti Viking 6, всё устраивает. Но, 2 раза зимой ездил до Казани по трассе и по Поволжью - вот там бы шипы пригодились (лёд либо укатанный наст).
На липучке пригнали из Германии,я смог только полсезона на ней отъездить пока не развернуло на 180 градусов в ледяной колее-теперь только шип
шипы зло )) в очень очень редких климатических зонах с ними можно было смериться а так по асфальту цокать эт даже не знаю, глухим нужно быть чтоб не напрягало?! )) да и скользко на них по асфальту то )
всмысле укатывают?! ) зы у нас тут нет каких то особых дорого очистительных технологий и подогревов асфальтных, все как и везде )) единственная погода когда был бы смысл в шипах это когда шел дождь а ночью втоптал минус, потом плюс и снова минус, и при таких условиях все это замерзло до черного льда )) но чтоб такому стечению обстоятельств радоваться пару раз в год а остальное время ездить с копытами, извольте, я пас )))
ну допустим )) но когда погода не такая, то даже после пары отжигов шипы тупятся, и это при условии что резина норм и они не повылетают все сразу )) в итоге, как правило, они являются только атрибутом моральной безопасности и в большинстве случаев источником разбалансировки колес )) зы жил в климатических зонах где снег всегда и иногда на лед можно вылететь, там в принципе еще ладно, шума с них нет и не тупятся, но если больше половины сезона асфальт то вообще никакого смысла в них, разве что ездить мешают ))