Блогеры устроили дрэг-рейсинг между «горячими» полноприводными универсалами BMW M340i xDrive, Audi S4 и Volvo V60 T8: автомобили стоят в пределах £50 000 и имеют разные силовые установки. BMW M340i xDrive Touring является негрибным двухобъемником с 374 л.с. (500 Нм) бензиновой рядной «шестеркой» с двойным наддувом. Вес BMW M340i xDrive Touring составляет 1905 кг, цены стартуют от £50 000. Audi S4 Avant представляет собой умеренный гибрид с турбодизелем V6 объемом 3,0 л мощностью 347 л.с. и 700 Нм крутящего момента и 11 л.с. стартер-генератором. Вес автомобиль – 1825 кг; цены начинаются от £47 400. Volvo V60 T8 Twin Engine AWD является двухмоторным заряжаемым гибридом с 2,0 л бензиновой «турбочетверкой» и 117 л.с. электродвигателем на задней оси. Совокупная мощность составляет 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Снаряженная масса – 1990 кг; стоимость топ-версии Volvo V60 составляет £50 900. YouTube-канал carwow определил победителя по итогам четырех заездов. У соперников не было особой разницы в результатах заездов с места на 402 м и параллельных стартах с хода, однако итоги теста на эффективность тормозов оказались непредсказуемыми. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
все понимаю, но то что сраный Д класс весит как панамера, и при этом хуже во всем - отказываюсь понимать.
А помните лет 15-10 назад какие точились споры в клубе о том как момент везет, как он рвет, что он важнее всего и мощности тоже и т д, формулы списки составляли, а тут вон оно , что, машина с 700 момента отваливается от 500 момента как выброшенный из окна фантик , дизелисты вы тут еще есть, а ну поясните сей провал бога момента
Момент выигрывает,где нет длинных прямых.Далее,после определенной скорости,где то после 140,как на видео,становится важна мощность.Поэтому в ралли больше момента к мощности,в формуле наоборот.Плюс БМВ самая легкая здесь.
та нет, все это чепуха, вон же в видео 500 момента убивают насмерть 700 момента с первого санитметра, все 15 лет споров и теорий дизелистов на свалке истории оказались
С ауди вообще странная фигня всегда была.Помню в свое время на субе ВРХ 210 сил,так же уезжал от S4 265 л.с.И момента конечно у у S4 было гораздо больше.Там v6 турбо был. Скорее всего ауди тяжелые очень.
Эта та которая 2.7 ? На самом деле очень крутой фундамент под слиппер, 600 сил накидывается прямо в гараже умелыми руками , мозгами и ноутбуком
Момент умножить на обороты = мощность Автомобиль разгоняет мощность У кого она больше, тот и быстрее разгонится Кто понимает, тот молодец Кто не понимает, тот не молодец