1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Выбор зимних колес на G01

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Oleg Ka, 2 июн 2018.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ddi7 нравится это.
  2. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то в думе обсуждали вопрос о необходимости регистрации детских велосипедов, типа как в какой то европейской стране.
    В думе одни твОрцы сидят.
     
  3. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я своим глазам и ушам верю больше, для читающих статьи подобного рода и сделал фото.
     
  4. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Можно сделать шумоизоляцию дополнительную арки колеса, я такое делал на Toyota, там шумку не кладут с завода))))
    Арки, плюс уплотнение дверей, дало 80% удаление посторонних шумов.
    Из плюсов, при езде по гравийке, очень глухой звук от ударяющихся камней о подкрылков, его также покрывали виброизоляция.

    У нас прочностные характеристики уже давно никто не изучает))) зачем это надо, фонд ремонта дорог прекрасная кормушка

    Хорошо, даже если шипы портят, то на второй чаше весов безопасность. К примеру, чтобы пройти под требования по урону дорог, 9 хакка сократила количество шипов на 16 колесе, если не ошибаюсь со 160 до 135 примерно, или со 170 до 135, вообщем минимум на 15%.

    Кто-то посчитал как это сказалось на безопасности, тормозном пути на разных покрытиях, маневренности и т.д.?
    Думаю куда большую опасность на дороге создаёт дешевая, некачественная резина, разбрасывающая шипы вам в лобовое или плохо закреплённые тенты на грузовиках с щебнем.


    Стоит отметить бетонный пол и бетонная дорога, это разные вещи или вы думаете бетонные пол можно сравнивать по прочности с дорожным покрытием)?
    Вы где-то видели, что бетонные дороги делали гладкими, как обычно делают на паркингах? Или если ли бетон, то он везде один и тотже? Вы знакомых то строителей поспрашивайте, если вы «Фома не верующий»)))

    Имеют опыт езди по бетонным дорогам, отлично они переваривают и шипы и грузовики, когда есть воля чиновников, там где надо делают ну очень качественно и это действительно служит долго, а этой бетонной дороге уже лет 10-15, может и больше.

    И имеют опыт бетонной пешеходной улицы, так там бетон просто верхней слой от ног людей в пух и прах разлетелся, ох уж эти ноги пешеходов, сжирают бетон в ноль))))

    Кстати про советские дороги, про которые говорилось в статье. В Марий Эл осталось много таких и им много лет, да они не ровные, но вполне себе, нет практически ям, лишь небольшие разрушения верхнего слоя, что не мешает ехать на неплохой скорости и появилась кривизна, т.е. полового не горизонтальное, рискну предположить, что это от корней деревьев и естественного проседания грунта, т.к. когда их уложили мне не известно, но это явно даже не в 90, т.е. этим дорогам уже от 30 лет.

    P.S. все виной обычно не правильное использование материалов, не с теми прочностными характеристиками или с нарушением технологии, проще списать все на шипы и что по дорогам ездят))) Надо срочно в Роснано разработать летающие авто)))))))))

    P.S.S и вопрос на засыпку вы можете мне объяснить почему в хрущевках соседей почти не слышно пльчравнению со всеми новостройками))? Может с дорогами такая-же ситуация

    Ну и про выбор резине, для себя решил с фриуюкционки вернутся на шип, он более уверенный на смешанных покрытиях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2374 bnmn, 17 ноя 2020
    Последнее редактирование: 17 ноя 2020
    INDYSDRED нравится это.
  5. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот эту статью почитайте из вашего же любимого ZR). Она не 11 лет назад))) написана. Практически свежая. Тут и про шипы и про исследования их влияния на асфальт есть внутри статьи еще ссылки. И про качество дорого ессно тоже. Это все влияет на износ. Но про шипы всё четко, по делу и с фактами:hi:
    https://www.zr.ru/content/articles/920179-pravda-li-chto-shipovannye-shiny/
     
    #2375 Lightning72, 17 ноя 2020
    Последнее редактирование: 17 ноя 2020
  6. INDYSDRED

    INDYSDRED Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Хорошо, что всё-таки подредактировали своё сообщение про значимость качества самих дорог, выдавив из себя "ессно", но в рекомендуемой Вами же статье есть ссылка и на другую статью, где тоже, как Вы любите: "про шипы всё четко, по делу и с фактами:hi:" https://www.zr.ru/content/articles/743340-shipy-faktor-riska/. Наслаждайтесь!
    P.S. Если хотите диалога, то задавайте вопросы, холивар поддерживать не буду! ;)
     
  7. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А не противоречат они сами себе в этой картинке?
    [​IMG]
    А далее написано:
    Логичнее предположить, что из-за "дубовости" европейских липучек, т.к. они заточены под околонулевые температуры, при понижении температуры они должны работать хуже, т.к. становятся жёстче. А в статье получается наоборот - при понижении температуры они работают лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, вы плохо читаете или тролль? Читали внимательно мое вчерашнее сообщение с фото полов из паркинга? Где там редактирование? где я что «выдавил»? В последующих сообщениях иногда грамматику подправлял, но в первоначальном сразу все написал и про дороги тоже.
    Еще раз вот почитайте, специально вам «выдавил» из текста
    E984E6AC-A8CD-486A-B8E1-EEA5D7978F81.jpeg
     
    #2378 Lightning72, 17 ноя 2020
    Последнее редактирование: 17 ноя 2020
  9. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему, полезная тема скатилась к разговору, "что лучше в хозяйстве, молоток или лопата?"

    Яп оставил реальные отзывы по реальным покрыхам и комбинациям покрых и дисков, как держит и в каких условиях, шумит, истирается и т.д. А уш шип не шип каждый сам решит какие посты ему полезны, какие любопытны. ну а если какие то посты омерзительны, то всегда можно пропустить :)

    Мой выбор, шипованная нокия, специальная версия, толерантная ко всем кланам и полы на парковке не портит :)
     

    Вложения:

    K.N. и Lexich нравится это.
  10. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помниться Лужков ещё говорил о том что шипованная резина разрушает асфальт в Москве, но тогда из за этих слов на него обрушились с критикой так называемые «автомобильные специалисты-журналисты !!», зато сейчас эти же «специалисты» рассуждают о вреде шифрованной резины на асфальтовое покрытие! Парадокс!!!
    Живёт тут рядом один такой журналист-специалист из известной автомобильной газеты!
    Сам езжу на шипах.
     
  11. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто то из политиков говорил что автомобиль разрушает планету, а сам ..... на машине ездит
    половина северных стран типа финнов, норвегов на шипах и все ок у них с асфальтом
     
    #2381 ddi7, 17 ноя 2020
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2020
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  12. INDYSDRED

    INDYSDRED Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Тоже при первичном прочтении обратил внимание на указанное Вами "противоречие", но, сопоставив текст с картинкой, понял, что хотел донести автор, но сделал он это несколько неуклюже. Чем разбирать этот момент в данной статье, лучше рекомендую прочитать иную статью: https://hyperauto.ru/articles/encyc...click-id=8d93d5f1-c8b5-4afd-bf1f-845a60111e33, в которой спокойно и вменяемо дано описание работы трёх типов зимней резины в различных метеоусловиях.
    Также, в этой статье, сделан хороший вывод: "Если бы существовали объективно лучшие шины на все случаи жизни, то все остальные уже давно не выпускались бы. Но лучшими могут быть все, в зависимости от условий эксплуатации. Очевидно, каждый из типов шин нужно использовать в тех условиях, где он демонстрирует свои лучшие качества." :idea::thumbup:
     
    Vlad-mir и Graff66 нравится это.
  13. davainedavai

    davainedavai Участник тусовки

    Регистрация:
    22 авг 2020
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Переобулся наконец на зиму. Не стал экспериментировать и поставил на штатные 19 Continental icecontact 2 245\50 шип. Подскажите сколько нужно ее обкатывать?

    Кстати снял штатную Бриджстоун аленза, а у нее какой-то странный износ по внешнему и внутреннему краям. Проехала резина чуть меньше 3000 км. (при этом на 1000 делал развал у ОД). В чем прикол? Таким темпами ее на долго не хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cav2004

    cav2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так же напрягало, делал 2 раза сход развал, знакомые шиномонтажники сказали забить и не обращать внимание. Пробег 52т₽ внешний край практически стёрт полностью, со стороны кажется что едешь на лысой резине.
     
    davainedavai нравится это.
  15. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такой износ обычно из-за не до конца накачанных шин

    Ну так у вас совершенно другая ситуация
     
    INDYSDRED нравится это.
  16. INDYSDRED

    INDYSDRED Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Хорошая статья с картинками, поясняющая, какие факторы влияют на износ шин: https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-z...mogut-rasskazat-o-sostojanii-avtomobilja.html
     
    мика нравится это.
  17. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С какого перепуга? Хотите, чтоб с нас деньги за каждый чих брали? Если уж на то пошло, то брать дополнительный налог с владельцев фрикционки сам Бог велел! За повышенные риски к тяжёлым ДТП - о чём и говорит статистика по скандинавским странам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bmwfire

    bmwfire Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял у партнера клуба Pirelli Ice Zero R19 без шипов. По шуму такие же, как Michlen летние ранфлет, ну может чуть тише. Был удивлен. Рисунок хороший, ламели мягкие и высокие, но чет не понравилось их поведение после 100-120 км/ч, короче чет не в восторге от этой покупки Хотя постоянно брал Pirelli на зиму, но в этот раз разочарование.
     
  19. bmwfire

    bmwfire Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вам ощущение на трассе на них ? Не плывут ? А то я такие же поставил, и чет расстроился что они "плывучие".
     
  20. AlRe

    AlRe Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хоть и не мне адресовано.но отвечу.Поставил 18 пирельку айс зеро- профиль 60-на скорости ведет себя достойно,особой плывучести не заметил (скорость 160-180) .Очень нешумная резина.Факт.
     
    bmwfire нравится это.
  21. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    градусов то сколько на улице? Вы взяли фрикционку скандинавского типа - конечно она плывет в околонулевых температурах. От -10 все будет отлично.
    До этого брали на зиму Пирелли какие? Шипованные?
     
    bmwfire нравится это.
  22. bmwfire

    bmwfire Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за информацию! У меня вообще профиль 45. Не могу понять почему такие ощущения по плывучести )) Как вариант проверить сход развал, но до переобувки проблемы не было (летние Мишлен). Хотя все пирелли до этого, мне всегда нравились, предсказуемые и всегда в комфорте за рулем на таких ездил зимой.
     
  23. bmwfire

    bmwfire Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, судя по рисунки скандинавская "липучка". Вот тоже про это думал, может температурная граница еще не "рабочая". Спасибо за ответ! Да, шипы.
     
  24. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    шипованная резина не такая мягкая как скандинавская липучка, иначе бы шипы повылетали быстро. Отсюда и разница в околонулевых.
     
    Lightning72, nil174 и bmwfire нравится это.
  25. bmwfire

    bmwfire Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял теперь, спасибо за пояснение! :thumbup:
     
  26. Zloi_Enot

    Zloi_Enot Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил на зиму Бридж Blizzak Lm001 RF R18 (видимо их скопилось много на складах BMW, т.к. уже есть как минимум EVO)
    Последние 10 лет всегда ездил на шипах, решил попробовать что-то новое. Пробег — 80% город, 20% шоссе с хорошим покрытием не сильно далеко от города (Рублевка, Н.Рига)
    Это еврозима (даже не скандинавия). первое впечатление по текущим +2 -4 очень позитивное. Тихо, руль можно держать одним пальцем (сравниваю с x1 на RF 17-18, там руль отпускать желания нет). Проехался по двору с замерзшими лужами (метров 5), никаких проблем не заметил. Буду делиться впечатлениями в рамках зимы в МСК.
     
  27. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой шум?) я их не слышу вообще!!! Уже и музыку выключал чтобы попытаться хоть какой то шум услышать! 3-й сезон на них поехал. Тишина полная! Да и на скорости замечаний нет. Вот летние не ранфлэт pirelli слышу
     
    Korsakov, bmwfire и AlRe нравится это.
  28. Roman 525 xi

    Roman 525 xi Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Из личного опыта: последние 7 лет езжу исключительно на не шипованной резине. Бриджстоун Близзак. Модели разные были.VRX, DMV2. Живу, как тут пишут, в провинции. Зимы снежные, дороги посыпанные всяким дерьмом. пробеги большие. Дискомфорта от использования не шипованной резины нет. А вот комфорта как раз больше, раньше понимаешь предел управляемости в повороте, более понятное управление на заснеженной дороге, акустический комфорт. Да и сама она мягче, после установки летней это понимаешь . Думаю что недостаток один- чуть более длинный тормозной путь при экстренном торможении . Опыт вождения 32 года.
    п.с. До пандемии зимой в Европу часто ездил, это тоже влияло на выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 и Graff66 нравится это.
  29. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему то многие кто без шипов по много лет уже ездит, им и вспомнить то нечего, ездим и ездим. Мне в том числе, с 90-го года все зимы езжу. А кто на шипах вспоминают страшные истории как их крутило и не тормозило и что если бы не шипы, то по несколько раз за сезон с ними бы что то плохое вот точно случалось. Да, бывало попадал и в ледяной дождь, на дороге каток был, но проезжал без особых проблем, там весь поток и на шипах и без ползет еле еле в таких условиях. Может все таки дело не в шипах, а в манере езды зимой, запасе по дистанции в плохую погоду, избежании частых перестроений, внимательности и тд? Понятно, что от всего зависит, но то, что без шипов можно обходиться без проблем-это факт. И при этом комфортно ехать и не тошнить в правом ряду.
     
    #2399 Lightning72, 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
    Maro, Graff66 и Roman 525 xi нравится это.
  30. Zloi_Enot

    Zloi_Enot Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня как раз был ледяной дождь в МСК.
    Во дворе каток (сплошной лёд без открытого асфальта). Двигался осторожно (ровно также вёл бы себя и на шипах), машина едет и поворачивает уверено. Попробовал резкое торможение, колёса проскальзывают, включается АБС, но ощущения скольжения без сцепления с дорогой нет.
     
    Lightning72 нравится это.

Яндекс.Метрика