Есть владельцы нового х5 2.5d? Как он в динамике? Вроде 3.0 всего на 18лс больше, крутящий тоже чуть выше. До 100 разница не большая. В цене разница в 1 лям и около. Единственный глобальный плюс 6 цилиндров звук другой и более ликвидный на вторичке, но учитывая, что скорее всего будет сдаваться в трейдин пофигу.
Мотор это уже очень не мало, а по комплектации из того что я точно помню, это комфортный доступ, трэвл комфорт и электрическая задняя дверь нижняя часть.
А на 30д нет что ль скидки? Не спеши, этих 25д завезли столько что жопой ешь, ща в феврале начнут их сливать, тем более цену на них задрали до небес.Ща торопышек обилетят и будут их сливать...это же бнв
Там тоже обычные, 1 секунду динамики? Я не хочу тему уволить в спор почему 3.0 лучше, а 5.0 ещё лучше ну а там уже можно х6 смотреть или х7.. ну новый порш уже рядом. Хочется отзывы послушать именно владельцев 2.5d. По слухам их разбирают как горячие пирожки. 230лс для города по идее вполне достаточно, в опций даже в базе вполне. Ну это все мое имхо. Катался на тесте на 3.0 лично я не ощутил какой то ощутимой разницы в динамике, а проекция лично меня немного раздражала и хотелось ее выключить, менеджер сказал, что часто ее отключают. Опять же именно поэтому и хочется послушать владельцев нового 2.5д. Ребята вы есть? ))
Да тут и владельцы е53 есть,которые докажут,что именно е53 настоящий и неповторимый БМВ ,а G05 уг китайское. Если ориентироваться по мнению остальных,то зачем на тест драйв ездить? А вообще,нужна ли она,BMW?может в сторону другой марки посмотреть
У меня был е53 дорест, 3.0 литра дизель 180 лс. С откидывающимся экраном и касетником )) я знаю. Кто считает G05 китайским уг вероятно купит, что то другое. Вкусовщина же, все равно, что обсуждать сочетание цвета кузова и кожи. По поводу ориентира на мнение других владельцев? Интересно, что думают владельцы. Кто как не владелец авто может тезисно расписать ключевые моменты? Совет про другую марку не понял вообще к чему был?
вам, если понравилась машина, то покупайте, зачем вам советы, вы всё решили. Я думаю тут мало кто вам скажет "однозначно брать".
30d гораздо интереснее чем 25d в плане динамических характеристик. На 30d 620 Нм , а у 25d 450Нм разница 170 Нм - это не мало) доступен он раньше на оборотах и мощность у 30d 265 hp по факту , только на бумаге 249, чтобы в Налоги поместиться. Не знаю как Вы не ощутили разницу на тест драйве этих машин , тогда советую ещё раз прокатиться.
Да нет она есть, ясное дело. Тут даже спорить нет смысла. 3.0 вкуснее смотрится. Я просто не хочу закидывать больше в кассу дилере, лично меня устраивает 2.5, в будущем может сдам его в трейдин свежим и пересуду на что то ещё. Пока в теме пишут владельцы 3.0 и выше я так понял? )) живых обладателей 2.5 нет?
Вы бы знали с чего я сейчас пересаживаюсь )) 10с до сотни 144лс передний привод и вариатор..угадай кто это ))
Вот ещё вопрос по 2.5d Кто смотрел видео Асатура, где он рассказывает про «доукомплектовывание» (прям немецкое слово получилось по длине) адаптивной подвеской? По умолчанию в 2.5d она заблокирована программным методом, чтобы ее активировать в BMW store надо оплатить всего 40 000₽ и она станет доступна. Амортизаторы смогут быть более мягкими или жёсткими в зависимости от условий и даже от навигации. Что то подсказывает, что на форуме нет никого, кто мог бы дать обратную связь по этой истории. Кто то пользовался? )) реально есть разница?
Ещё немного дров в обсуждение Смотрел сравнение GLE и G05 Оба 2 литра дизель. ГЛЕ стартует на 250 000₽ дороже. А дальше странные вещи творятся Объём двигателя GLE 1950 BMW 1995 Но GLE 245 л.с. 500 Н до 100 7.2 BMW 231 л.с. 450Н до 100 7.5 GLE на 25 кг тяжелее. Объяснение одно (как мне кажется) они высосали штатно из 2.0 все соки. Получается 2.5d на чипе примерно до 245 поднимется?
присмотритесь к Х3 30Д М-спорт! По деньгам экономия приличная, комплектация огонь, динамика огонь, по размерам больше чем Е53!
Добрый день. У меня как раз 25д, проехал уже 12.000 км на нём. Очень доволен динамикой, разгонял до 200 по автобану. Мотор тянет всегда, особенно радует что нет потери мощности после 100-120 кмч. Ускорение очень уверенное 120-200 кмч. В салоне приятный звук от етого мотора, нет ощущения что там 4 цилиндра, а на улице двигатель практически не слышно. Расход с 40% город 60% автобан 7.3-7.8 л (на автобане еду всегда в EcoPro, а в городе в комфорте) При езде толко по городу расход 8-8.2 л., на полном баке всегда больше 1000 км получаетса проехать.
Не тот уровень друзья, хотите обсудить выбор 2.5 3.0 5.0 и комплектации Давайте создадим отдельную тему. В этой темни предлагаю обсуждать только 2.5d. Представим, что выбор сделан и на руках есть именно 2.5d с его 231лс. И сразу вопрос kibercar предлагают оснащение оригинальное бед потери гарантии. Кто то слышал? Пробовал? Доволен?