Именно салон, мне показалось что он не стоит своих денег, очень тесно. Нет ощущения лоска. Это как есть седан Е класса типа мерс или бмв 5ки, а есть д класс.. вроде Шкоды оставим и то и другое седаны примерно одного размера..ну вы поняли. В х5 мне нравится посадка, торпеда, ну и внешность серьезнее. Х5 больше уважают на дороге, чем х3 и х4, про х1 молчу. Чаще в таких авто ездят женщины. Не хочу никого задеть, говорю что думаю лично я.
Да можно "доукомплектовать" Адаптивной подвеской но у меня она уже есть с М-пакетом, я постоянно пробую почувствовать/ощутить разницу но разницы между Комфорт/Адаптив нет или она так незаметна что нет как-бы смысла её активировать.
Мне активировали амортизаторы обычным кодированием, все работает отлично без 40 т.р. Правда на 30d в комплектации бизнес плюс. По поводу мотора - разница после чипа будет большая с 25d - 320-340 л.с. против 235 л.с. и момент примерно 700-730 против 450. А чип мотору 30d прямо показан, т.к двигатель дефорсирован под налоговую базу. Ну и звук другой конечно, я бы однозначно 0.5 млн. доплатил за 6-ку. Даже скажу так - взял бы лучше X3 с движком 3.0d, чем X5 с 2.0 т.к. 20d у меня был в кузове F25. Если багажник устроит. По салону не скажу чтобы X5 сильно больше. X3 кстати легче по массе, рулится драйвовей, по городу удобнее. X5 хорош как утюг на трассе, в городе во дворах иногда большим кажется по наружным габаритам.
По суте 25д это мотор у которого 500Н, на х3 G01 и х4 G02 етот мотор 25д., 231 л.с. с 500Н, а на G05 тоже 231 л.с. и пишут 450Н потомучто его под эко нормы Euro- 6d подстроили, а тот что на х3 и х4 под нормы Euro- 6c, так что на G05 в реальности мотор с 500Н.
Чип даёт 275 лс, но с гарантии слетаешь получается? И ресурс снижается? Даже если течь не идёт и режиме езды раз в пол тормоз ?
120-200 ускорение у меня до чипа на 30d тухлое было, кроме шуток....По городу да, норм, на трассе обгонять боялся.
Всем привет! Пересел с Ф15 3.0д на Г05 2.5д, притом ждал именно выхода 2.5д так как: - 2.5д едет ноздря в ноздрю с моим старым 3.0д до сотни (3 из 4х заездов) - 2.5д тише, экономичней и интеллигентней - 2.5д по городу не раскрывает свой потенциал и на половину. - брал заказную машину, взял круговой обзор, комфортный доступ, харман, комфортные сидения, и прочие всякие плюшки которыми реально пользуюсь каждый день. А вот выше 70-80 км в час разгоняюсь далеко не каждый день. Двигатель спокойно едет 200 по немецкому автобану и продолжает разгон до 220 если надо, резво ускоряется, обгон вообще не вопрос в любых ситуациях, хоть под горку в четвером. На скорости 150 около 2х тысяч оборотов. Машина ощутимо резвее Е70 3.0д, мотор крутится легко и без заминок. В сравнении с Ф15 3.0д ускорение ощущается легче, без надрыва. На нашем рынке Ф15 25д был четыре цилиндра, и делал 80% продаж в линейке Х5, и все только хвалили. Нагруженность движка сравнима с 4.0д, в вот где выжали все соки так это 5.0д с четырьмя турбинами.
Я бы взял немного б/у с 3.0д,либо х3 3.0д. Год отъездил на 520хд г30,катастрофически не хватало мотора)
Все уже в конце месяца еду забирать 2.5d ) после 144 сил передний привод думаю 231 мне хватит. На счёт оснащения Давайте поговорим о kibercar? Там предлагают оснащение без слёта с гарантии. Все четко вроде бы... кто то знает?
Проблема с поиском резины зимней.. че то нет нигде. В сборе с дисками за 350 брать не хочу ) 15 000 за колесо нормально?
Ага, инертнее, а в12, вообще не раскрутить, нужно на один цилиндр переходить, мотористам надо эту истину донести только
Тогда смысл только в понтах? А на глубокой колее кидает из стороны в сторону? )) В kibercar кто нибудь дооснощался? От простых функций типа присосок до кругового осмотра и радара.