1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, ну что важнее? 1-2 секунды в сравнении с чьей то чужой/другой машиной или ощущение фана, радости и удовольствия от управления автомобилем?

    Нет, если конечно усираться на тайм аттаках, то конечно секунды бесценны, а удовольствие - тлен....)))
     
    Turbocharged нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, а можно вопрос - зачем вам так нужно, что бы машина на треке поехала быстрее машины какой-то другой марки? M4 быстрее GT3 например?
     
    SuperDrummer и ertt нравится это.
  3. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос из серии зачем нужен большой член
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ertt нравится это.
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стремление получить самую быструю машину имхо больше похоже на подкладывание салфеток в трусы :)
     
    SuperDrummer нравится это.
  5. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю уж что на что тебе похоже, но на треках мужики меряются временами круга, а для этого помимо прочего нужна быстрая машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  6. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну меряются то временами в одном классе все таки))) а в идеале, на одинаковых авто.....
     
    SuperDrummer и Hexus нравится это.
  7. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Володя) M4 на тюне едет в одном классе с гт3, да и какой кайф на унитазе объехать запорожец!

    Одинаковые авто это утопия, так не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужчины меряются мастерством. А время круга понятие крайне относительное и к мастерству зачастую не имеет никакого отношения. Купить самую быструю машину и всех "наказать" только с помощью нее - это детство имхо.

    Поэтому я и спросил - зачем это нужно? Можно меряться временами в своем классе M4 без тюна. Варианта объяснения два, которые я вижу - либо в классе GT3 пилоты более высокого класса, с которыми интересно соревноваться, либо св своем классе стоковых M4 не хватает соперников. Не считая варианта по легкому обмануть правила и выехать на чите.

    Какой в этом кайф - не совсем понятно. Любую машину можно сделать быстрее, это вопрос денег и времени.

    В классе стоковых 911 GT3 на монорезине машины примерно одинаковые, так как с GT3 особо ничего не сделаешь и читить не получится.
     
    #1508 Hexus, 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
    Shaxxx нравится это.
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть обе, GT3 чуть быстрее, но тайм аттаки катаю на М4. Мне вот М4 нравиться больше, но никого не виню в предпочтении к Порше. Обе машины достойные, а по фану от пилотажа тот же Корветт впереди планеты всей. Только совсем не айс постоянно движки ему менять))
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, еще одно объяснение - тебе нравится делать машины быстрее, и ты сам разбираешься в том, как технически это можно сделать. Поэтому и "крутишь гайки", пусть и не своими руками. Большинство же просто платит деньги.
     
    #1510 Hexus, 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нравиться, но с этой машиной ничего сложного нет. Крутить гайки не своими руками люблю, но в случаи с Корветом это был перебор)
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это то же самое имхо, так как ты знаешь, что делать, просто не хочешь делать это сам.

    Корветт весело едет, да, но технический уровень убил все желание возиться с машинами...
     
  13. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клавиатурным теоретикам сложно объяснить, какой в этом кайф)) надо поднимать свою @#пу, куда-то ехать, готовить машину, тратить кучу денег и времени, это все сильно утомительнее, чем гонять в интернете.

    Любую машину можно сделать быстрее, поэтому классы и определяются по коэффициенту энерговооруженности (масса/мощность), никакого класса "стоковых гт3" не существует. Покрышки тоже не обязаны быть одинаковыми, допускается любой полуслик - трофео/нанканг/кап2, кроме кап2Р. Который тоже допускается, но уже в классе Анлимитед.

    И что ничего особо не сделаешь с гт3/рс, которые еще и разные бывают, это заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker и Pinkykillaz нравится это.
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Реальным гонщикам" алаверды можно задать вопрос - ну и как успехи? Есть чем блеснуть, помимо кубков водокачки?

    Машины можно сделать одинаковыми (с разницей на круге в доли секунды) при желании, ужесточив регламент. Также их можно сделать быстрыми, используя дыры в регламенте, и выехать на этом, а не на мастерстве. Цели при этом разные - в первом случае сравнить мастерство пилотов, а во втором потешить ЧСВ. Коммерческую конкуренцию в РФ в расчет не берем.
     
    #1514 Hexus, 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  15. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Андре - уровень, в этом году уже в другой лиге. Мы в фнл зона юг, он в группе лиги чемпионов
     
  16. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте вернемся к м4 - это скука, лучше на корветте моторы менять, они кстати недорогие, на с7 так точно
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На С7 они вроде даже чуть понадежнее стали. Появился еще один авто интересный - с8. Надо уже кому то открыть Америку)
     
  18. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Среднемоторный!!!!

    На с7 у меня был с сухим картером уже, но я не успел ему дать просраться, продал. Но на треке мне он ооооочень понравился

    я кстати изучал вопрос с рабочей Т масла, и запрос в Шевроле делал и на форумах американских читал....сейчас уже не помню цифр точных....но что то там до 145 градусов вроде было, если не больше
     
  19. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пою о чем знаю, поэтому и мрв :)
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни на Ferrarichat'e напокупали их женам :) и сами гоняют на них втихую, ибо недорого.
     
    Turbocharged нравится это.
  21. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если этот смешной сарказм адресован мне, то помимо водокачки увы нет, да и за водокачку надо побороться, непросто это, как оказывается. На пятом десятке, без истории занятия автоспортом с юных лет и серьезных бюджетов остается радоваться малому и получать удовольствие от трекдней, любительских соревнований и общения с близкими по духу людьми.
    А тебе какой уровень нужен у "реальных гонщиков", ну чтобы блеснуть можно было? Чемпионаты РСКГ, GT4 европейские, монокубки порше и других производителей, GT World Challenge, FIA WEC? В каких категориях реальные гонщики должны выступать, любители проходят или только про пилоты?)

    Идеализированные рассуждения про регламент, его цели и одинаковые машины, которые можно при желании сделать, забавны, но не более. Реальная жизнь устроена куда сложнее, помимо комбинации техники и человека всегда имеет значение экономика стоимости участия и организации соревнований, которые должны быть массовыми и по возможности привлекать спонсоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker и krisa9977 нравится это.
  22. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в РФ они вообще у кого то есть? Видел их кто нибудь?
     
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Корветы классные, о чем речь.
    Но это экзотика и коньюнктурно тяжело с ними. На гражданке да интересно побурчать порычать к кафе подьехать и т д . Но на тайматак с корветом нужно будет такие танцы с бубном устраивать , что долго не протянешь. Пэтому только м4 без вариантов вообще. Они на мидл сэтапах с малюсеньким крылом и железных тормозах на 560 силах едут 7:20 вдумайтесь и это не корчь а машина.
    А при подходе к доработкам на уровне гт3 она уже вывозит гт3.
    А все остальное вам просто вскроет мозг чтоб так поехать и не поедет пыхнет в итоге
    Речь не об удовольствии от вождения тут равных м3 е46 на 6 ступке мало что доставит , исключительно о времени круга и готовности долбать эти времена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже почти полтинник, тоже много покатался, и в один момент пришел к выводу, что все эти победы тлен и лучше просто наслаждаться жизнью.

    Уровень, который недостижим клавиатурному теоретику за пару лет при вложении бюджета первого места.

    Я в курсе этого. Немаловажное значение для привлечения участников в наших тайм-аттаках является и имхо психологическая возможность потешить свое чсв. Соревноваться голым мастерством мало кто хочет, так как нужно учиться, а это сложно. Я когда-то давно предлагал при обсуждении очередного регламента Porsche Club Cup сделать стоковый класс для распространенных C2S \ C4S, где нельзя менять в машине вообще ничего, кроме развала. Это позволило бы минимизировать бюджет, и время на подготовку машины, сделав участие максимально демократичным. Плюс дать возможность сравнить пилотаж, а не тюнинг. Так меня забросали помидорами тогдашние чемпионы :) Никому не нужно прямое сравнение пилотажа. Люди хотят максимально простым способом, влив денег в тюнинг, стать первыми. А без утоления чсв в российских любительских гонках будет три калеки немодные, кому из организаторов это нужно? Отсюда дырявые регламенты, странные классы итд.
     
    #1524 Hexus, 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
    SuperDrummer нравится это.
  25. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну это как выбор: красивая, но капризная девочка, которая хорошо сос...сет)))) и некрасивая, не делающая мозг, и тоже хорошо сос...ет:))))
     
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да но первая неподходит на дальняк а вторая под недельный роман
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ertt нравится это.
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так С8 же страшная, как дефoлт :)

    [​IMG]

    Внешне несуразнее машины еще поискать имхо...

    И выше уже предположили, что одинаково "хорошо сос...ет" не бывает.
     
    #1527 Hexus, 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
    Pinkykillaz нравится это.
  28. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по фото да, не супер....вживую надо смотреть...но в я данном случае про «душевную красоту» автомобиля, и у таких как корветты, 911ые, старые м3 с этим все в мега порядке


    Я по городу на авто езжу оооочень редко, легче сказать не езжу вообще....и для меня автомобиль вообще, и уж тем более спортивный - это праздник, эмоции от управления, радость. Даже не знаю с чем это чувство можно сравнить))))

    кстати к поломкам авто, я стал относится сильно по другому, когда несколько лет назад в начале сезона ф1, одна из машин редбулл две гонки подряд не смогла тронуться со старта.....те сотни людей из команды работали, а она дважды не смогла тронуться....техника!!!!
     
    #1528 ertt, 20 ноя 2020
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложно сказать, возможно. Меня мой С6 далеко не со всех ракурсов эстетически радовал, а С7 на фото больше нравился, чем вживую. Но оба они были ограничнее на фото, чем C8.
     
    ertt нравится это.
  30. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это ракурс совсем не удачный, так то С8 хорош!
     

Яндекс.Метрика