Привет, заказывали через кого? Можете цену сюда или в ЛС. Давайте я тоже закажу, вместе будем ждать) Из Канады вроде дешевле, там что с возвратом ндс.
Пообщался по телефону сейчас с Автопремиумгрупп (одна из трех компаний в мск по пикапам). Говорят ждут когда экспортные в Европе появятся (январь вроде), Канада последняя традиционно со слов манагера. Короче к весне и началу рыболовного сезона походу я без машины(
Мне нашли в Канаде лонч эдишн, но чел пишет что эти машины нельзя вывозить, не очень понимаю что это означает. Дилер начал бороться с барыгами занимающими квоты или что?
Да, нужно оформить машину на местного, и соответственно оплатить местный налог... на экспорт сразу нельзя.
Видел. Отсюда и вопрос Спрашиваю не к тому, чтобы узнать чье то мнение, зачем они нужны или не нужны. А в принципе, бывают они на этой модели или нет
10-12+ в зависимости от кривости таможни Но здесь ее не купить, даже там не купить еще, только в очередь встать пока что)
Ты рамы берёшь из за дизеля или больше раптора нравятся? Все же последний намного круче внешне. Хожу облизываюсь на него, но подземная парковка в доме не позволяет его там ставить...
limited на воздушной подвеске он ростом с Х5 становится когда надо . Над РАМом итальяшки поработали он и выглядит поприятней и дизель самые первые они поставили , GM Ford какие то деревянные внутри , печаль в общем .
Мне тоже утверждение что рапотр внешне намного круче кажется спорным прямо, они разные совсем, ну типа как гелик и крузак сравнить внешне. С TRX да, уже одно, но TRX (по фото) мне кажется интереснее. По интерьерам Раптор конечно печаль полная.
внутри согласен, но внешне уж хорош)))) новый раптор прям удивил своим экстерьером. внутри согласен. форд прям печаль по сравнению с рамом