1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В России точно не бывает)
     
  2. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как бы сам идеолог пк - ОК все и убил) да и идет это в разрез с идеологией продавать как можно больше новых машин поэтому никогда не будет)
    а про класс стоковых гт3 как послушаешь что как и для чего народ туда втихоря пихает ) так вообще занятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker, nRg, krisa9977 и 2 другим нравится это.
  3. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чем м4 скучнее гт3 с ее стабой дифами и проч)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker, nRg, krisa9977 и ещё 1-му нравится это.
  4. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стремление получить наибыстрейшую машину за наименьший бюджет в данном случае) в общем как и везде в автоспорте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как раз наоборот, в стоковом классе сразу видны преимущества новой модели перед старой :) Что заставляет купить новую. А в тюненом корче объем закопанных в него денег как раз противится тому, чтобы его продавать :) В случае тюнингованных авто выигрывают продавцы тюнинга.

    Другое дело, что организатору имхо не хотелось возиться вообще с нищебродами на Carrera, вроде меня. Гораздо интереснее было толкать GT3. А класс обычных Carrera поддерживался на остаточном принципе, для создания видимости массовки.

    Законы работают лишь тогда, когда заставляют их соблюдать.

    Изначальный вопрос был - зачем, если она перескакивает при этом в другой класс?
     
    SuperDrummer нравится это.
  6. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    затем что быстрее ездить интереснее) и стоковость понятие относительное) развал проставками не сток. подвеска - не сток и пошло поехало)
    пс класс стоковых каррер в котором каждое новое поколение мощнее и быстрее ? где 10 разных вариантов комлпектаций/мощностей подвесока и тд? и кто там с кем будет сравниваться)? а потом начнентся а давайте на обычной дорожной резине) и что бы пробег у неее был не меньше 100500 км и что бы на трек только раз в мес человек приезжал и пошло поехало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ото я и смотрю на тошнящие по треку 500+ авто. Ситуация как с большим членом, который тут упоминали.

    Между комплектациями разница во времени все равно незначительная. Это доли секунды, по сравнению с секундами между стоком на капе, и тем, что можно наворотить по регламенту Porsche Club Cup. При этом, судя по описаниям предложений на том же автору, большинство не хочет тюнить свои карреры, они хороши и так. Плюс сток проще мониторить.
     
    #1537 Hexus, 20 ноя 2020
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
  8. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да обычная - с - с перф пакетом - гтс- мк2-мк2с- и так далее) кто с кем что в итоге)? ну а дальше нунче турбо моторы везде со всеми вытекающими)
    пс надо опрос тогда добавить большой член плохо или хорошо.
    или по принципу лучше свой маленький в руке чем чужой большой в заднице?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker и Turbocharged нравится это.
  9. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во, добрый господин на наглядном примере подытожил дискуссию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Новый кайман гтс уже нахваливали? Доступен к заказу на роботе.
    Относительно того, что продают из наличия, в конфигураторе собирается интересная машина.
     
    krisa9977 нравится это.
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разные названия хороши для маркетинга, а реальная разница между этими машинами, в стоке на монорезине, какая на треке?

    Если парит размер, можно его удлинить, проблем нет, хоть метр сделай :) Только это ни на что особенно не повлияет. Либидо нарастить сложнее, как и мастерство.

    При всем этом, возвращаясь к теме, М4 в стоке ни разу не медленная машина, и по максимуму ее потенциал могут единицы процентов владельцев.
     
  12. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он стоит готовый дешевле, чем будет стоить новая м4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    БМВ вообще не интересна, для поездок за продуктами машина есть.
    Я думал может кто уже покупал или катался, хочется живое мнение послушать в контексте темы.
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Реальные гонщики должны выступать в британской формуле Форд. Уровень космос, бюджеты очень скромные. Можно для начала пару лет в финской поездить. Там уровень ниже, можно привыкнуть к технике и адреналину.

    Это Ф1. Там раздвигают границы возможного и идут на риски ради потенциальной прибавки в перформансе.
    Гораздо смешнее, когда в GP2 в 2018 была куча просранных стартов и замен сцепления из-за того, что парни Бруно Мишеля решили сэкономить три копейки и вместо проверенного решения от Sachs взяли какую-то кривую поделку у Valeo.
    В Ф1 такие вещи нормальны. В классе для кастомеров, где все обязаны покупать одинаковые машины и запчасти – недопустимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  15. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, заметил что М4 самый частый гость трек дней, и не разу не видел что бы они в группе с GT3 превалировали над последними.
    Еще мне что то то подсказывает что gt3 побольше так пенетраций трековых выдержит. Но, согласен, что для любителей тюна у М4 потенциал несравненно больше.

    Самая кора это ниссаны ГТР, 4 круга греются, 2 едут, 4 остывают)
     
  16. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а это правда, что у мотора ГТ3 500 сил очень небольшой ресурс? там же в сопли отжат он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В своем классе у М4 сейчас нет конкурентов. GT3 все таки едет на класс выше.
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не правда. Были детские болезни, но их решили. К тому же у порше сейчас 15 лет гарантия(продленная)
     
  19. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    большая разница) достаточная для срача + с каждым поколением длинна базы расположения мотора электроника позволяют имея меньше навыков получить результат быстрее)
    мастерство либидо) что не бывает маленький и вялый)?
    никто не говорит про медленная) речь идет о том что тот же развал и подвеска дадут разницу недостижимую для Скила) приэтом машина возможно станет понятнее проще и еще и лучше будет расходовать резину) ну а декат и прошивка тоже могу ч положительно влияеть на ресурс авто) ( вспоминая свои опыты - после того как убрал прямые трубы пошел перегрев и известная проблема с антифризом вылезла - это как пример)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про цену не забываем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Инж нравится это.
  21. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там просто выше писали что один класс, я и усомнился)
     
  22. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По ощущением там огромный запас просто всего. Ну и да продленка решает. Машина создана для трека и резания углов)
    Чет хочется уже скорее сезон)
     
    Pinkykillaz и Shaxxx нравится это.
  23. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    А что изменилось в паре трения (кроме масел и якобы новейшего напыления) за 30 лет.
    Вам знаком хоть один пользователь интенсивной эксплуатации на протяжении 15 лет, инвесторов и плюшкиных в расчёт не будем брать.??
     
  24. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да огромный запас моторов и коробок)))
    продленка решает кост не решает проблему пропущенного сезона)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто менять зимой надо, пара месяцев с перерывом на рождество) Мой 35 тыс проехал, процентов 85 наверное по трекам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shaxxx и ertt нравится это.
  26. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.8 мотор на 991.1 раньше были проблемы, но вроде пофиксили
    4.0 уже вроде как bulletproof
     
  27. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    анбеливебл... 500 сил с 4 атмо литров - и ездит..

    ps
    новый кайман гтс 4.0 - это лучшая в мире тележка каймана и единственный в мире самый голосистый в мире атмосферный мотор. What could possibly go wrong? в кайманчате несколько человек купили - писаются от счастья. Я не представляю, чего еще может пожелать душа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1557 opposer, 20 ноя 2020
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
  28. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красный?:)
     
  29. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красный опасный :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И читал rennlist, и у ОД, и в RScar мне дали именно такую инфу......мотор кстати просто бомба, гт3 можно любить хотя бы за этот мотор, который крутится до 9000

    Крутящий момент кстати всего 460нм
    Как Вы думаете, почему он такой невысокий на этой машине?
     

Яндекс.Метрика