1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбина на e46 330

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем maxmith, 29 май 2008.

  1. maxmith

    maxmith Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ESS 330 TS2 8PSI Supercharger System (115-12)

    Как думаете, стоит ли ставить? Насколько повлияет это на износ двигателя?
     
  2. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В свое время заморачивался такой ерундой, хорошо умный человек сказал - подожди 3 месяца и если не расхочется, то я тебе лично за нахаляву установлю.

    Поставив сей девайс:
    а) сразу можешь забыть о продаже авто за "адекватные деньги"
    б) ресурс ОЧЕНЬ сильно уменьшает
    в) желателен дальнейший тюнинг
    г) не уверен что у нас появились люди, умеющие ЭТО правильно настраивать

    Короче говоря если доводить до ума, то цена вплотную приблизится к М3, только гемороя будет много и деньги можно сказать на помойку выкинешь т.к. покупателей на такое чудо мягко говоря немного, а сам 100% на ней долго ездить не будешь...
     
  3. maxmith

    maxmith Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно на сколько именно уменьшится ресурс двигателя? На что конкретно это влияет?
    А также, что имеется ввиду под "дальнейшим тюнингом"? Подвеска, тормоза у меня от М.
    Если у кого то есть более подробная информация буду благодарен.
     
  4. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка и выхлоп еще как минимум, система охлаждения вроде в ESS ките есть...
    Еще раз повторюсь главное фи этой идее экономическая целесообразность.
    Ресурс зависит от того как настроят и как ездить будешь.
    Послушай совета - если ОЧЕНЬ хочется и все логические доводы пойдут мимо, то подожди хотябы пару месяцев, если не передумаешь, то делай...
     
  5. maxmith

    maxmith Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выхлоп в любом случае буду менять, а что с коробкой?
     
  6. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сам как думаешь? Увеличение нагрузки на треть...
     
  7. maxmith

    maxmith Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть и экономический плюс в том, что приобретая мощность я не плачу на нее налог.
     
  8. maxmith

    maxmith Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробку менять или настраивать?
     
  9. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты во время продажи раз в 5 больше потеряешь, чем на налоге сэкономишь
     
  10. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настроить на повышенную нагрузку?:shock: Если получится, то патентуй сройно! Менять конечно сразу не надо, но быть готовым к замене стоит...
     
  11. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    это не турбина! это компрессор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sporniy78

    Sporniy78 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если ты конечно будешь ездить спокойно то ресурс почти и не изменится, но тогда нахрена он нужен....?
    а если вваливать как следует, то коробка очень быстро развалится.
    у меня была похожая история:
    через год коробку поменял, а на следющий год и новая зашумела....пришлось эту требуху деинсталировать и продавать машину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аффтар, все правильно тебе пишут: или М3 сразу или забей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый правильный тюнинг 330-той, это покупка м3 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мел

    Мел Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    с этим согласен на 100% процентов:nod:
    люди ставили, можешь еще на е46club.ru поспрашивать, ник у человека sb330xi вроде...........но настраивать надо в Европе:nod:

    С Nefashu согласен полностью, неликвид полный+геморой
    имхо есть смысл так заморачиваться с м3 или м3сsl

    зы ну а если беспокоят налоги, то может выхлоп, стайлинг....а остальное ну его нах:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика