Если летом большинство обочин дорог присыпаны песком, а зимой дороги им посыпают, то - ИМХО- хоть какое лобовое стекло будет царапаться "дворниками" и летящим из-под колёс впереди идущих машин абразивом. Впрочем, мне кажется, что конструкторы должны учитывать условия работы деталей и компонентов и тут с дарагим Джаном можно согласиться.
рад, что кому-то это поможет. тем временем пришла новая трубка и как видно, она с училищным кожухом теперь. видимо в бмв в курсе этой проблемы. завтра буду менять.
Что значит "училищный кожух"? Это такая разрезанная вдоль резиновая, или пластиковая ребристая трубка? Я знаю, что такие трубки ставят для защиты доступных и важных трубок и кабелей от куниц (Marder), которые живут даже в городах и любят метить свою территорию, царапая обшивки и грызя резинотехнические изделия автомобилей, особенно в сезон спаривания. Если бы этот кожух одели на ту трубку с целью защиты от перетирания, то, думаю, он бы не был во всю длину трубки, а лишь на её опасном участке. Впрочем, может конструкторы хотели решить обе проблемы.
да, у тебя уже новая и к тому же она немного другого изгиба, не так сильно впивается в стойку, как старая. но я всё равно в этом месте ещё дополнительную резинку поставил, чтоб 100% не перетёрлась
Добрый день! Попробуйте зайти на сайт через российский прокси - скорее всего, будет работать, но потребует регистрации
Спасибо. Ещё бы знать- что такое "прокси", и как через него куда-то заходить...? Я недавно весь комп переустановил и теперь всё работает и показывает.
Добрый вечер! Решил заменить масло в двигателе. Поеду в центр замены, там конечно специалисты... Но хотелось бы на 200% быть уверенным в правильности их выбора. В связи с этим вопрос - масло с каким допуском выбирать для бензинового 3х цилиндрованного двигателя В38М? По информации из TIS, там 2 вида двигателей: с сажевым и без сажевого фильтра. Какой у меня... Прикладываю расшифровку машины по VIN и собственно сам TIS.
Если сажевый фильтр есть, то масло нужно лить с допуском BMW LL-04, а если фильтра нет, то лучше для мотора (как утверждают на форумах) с допуском BMW LL-01. LL-04 тоже можно и дилеры утверждают, что оно для мотора лучше, чем LL-01, но это не логично и как-то сомнительно. А почему ты не посмотришь в бумажном, или дигитальном мануале к твоей машине? Всё же написано. На сколько мне известно, масла BMW LL-12FE и BMW LL-14FE+ - это масла с какими-то повышенными экологическими свойствами. Насколько они хороши, я точно не знаю и сам их применять не планирую. SAE 10W-60 , по моему разумению, желательно использовать в моторах с большим пробегом. Я до 72000 км юзал BMW LL-01, 0W-40, a потом перешёл на 5W-40. Если эту машину докатаю до 150-200000 км, то перейду на 10W-60.
По нижней опоре мотора есть новость: в каталоге БМВ Leebmann24.de появилась в продаже новая деталь под своим номером, но не как оригинальная, а от немецкого специалиста и поставщика элементов подвески Lemförder (См. вложение , выделено красным ). Я погуглил про эту фирму- ведущая в своей области, дочерняя фирма концерна ZF. Вот их вебсайт на русском языке: https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lemfoerder/home/ Там можно поподробнее о ней узнать. Похоже, что эта новая опора и есть ожидаемая нами тут новая деталь. Так что, по-логике, можно уже идти, или звонить дилеру и просить , чтобы поставили новую опру по куланцу, или за свои кровные.
Я сегодня дилеру звонил. Чел ничего не знает, но обещал мне разузнать и перезвонить. Правда, сказал, что деталь от Lemförder не является оригинальной. Я ему возразил, что БМВ сам эти опоры не производит и вполне может быть, что поставляет их ему именно Lemförder . Или старый поставщик обгадился с этими опорами и Lemförder перенял заказ на их поставку БМВ. В общем, подожду ответа от дилера, в том числе и поставят ли по куланцу, а потом решу- или подожду ещё немного (вдруг "оригинальная" деталь появится), или куплю и поставлю эту. Мне не верится, что на Lemförder открыли участок со всем оборудованием , чтобы таким как мы продать опоры- слишком маленькая серия. Скорее поверю, что БМВ их там и закупает сотнями тысячь.
Update: Сейчас внимательно сравнил все номера на другом сайте и получается, что это старая опора с БМВ номером 22 11 6 885 778 . Почему Leebmann24.de её продаёт отдельно, дешевле и под маркой Lemförder под его номером 42350 01 можно только гадать: например, этот интернет-магазин хочет избавиться от запаса старых , да ещё и ненадёжных, запчастей. Ждём дальше!!
Уважаемые знатоки, Очень редко сюда захожу, поэтому скопилось несколько вопросом. Буду очень признателен за ответы. Авто: бензин, дорестайл, 2017 г.в. 1) Есть ли у авто датчики износа тормозных колодок? По каталогу вроде есть, при этом в бортовом компьютере нет инфо по состоянию колодок. Жена накатала 35 т. км, мне кажется, скоро их менять пора. 2) За 3 года до-заправляли кондиционер 2 раза, при этом протечек дилер не обнаружил. Кто-нибудь сталкивался с такой болячкой и как лечили? 3) Про вибрации: есть ли смысл менять опору, если в целом это не напрягает и как я понял лечит проблему только на время? То есть, кто-нибудь сталкивался с последствиями, если не менять? Заранее большое спасибо!
Добрый день! Датчики есть - по одному на каждую ось. С кондером лично у меня проблем не было - холодит летом отлично. Опору не меня ни разу, но иногда прям вибрация раздражает конкретно. Хочется заменить, но тоже останавливает, что эффект будет не на долго. Хотя, кто же знает... Пробег 33500
У меня на передних колодках при износе, когда комп писал - езжайте на замену и уже всё, нет у вас километров. Разобрал, а колодки толщиной около 4мм. То есть еще пол года мог ездить спокойно. Но компьютер постоянно угрожает - пришлось заменить. Есть знакомые, занимающиеся перевозкой на микроавтобусах Мерседес, так они этот датчик при замене колодок изолируют и не вставляют в колодки - на компе всегда ОК по тормозам ))) Не агитирую за это, чисто пример из жизни.
У меня когда писала машина, что остаётся 200 км колодкам, так оно и было. То есть датчик очень точно показывает.
Я бы на Вашем месте не менял опору. Я сам не менял, но на 100% уверен, что замена ничего не даст. В конце ноября обещают выход новой подушки. Типа усовершенствованной. Вот на неё есть смысл попробовать поменять. Да и то, я сильно сомневаюсь, что будет на много лучше. Ну и естественно Вам надо убедиться, что подушка у Вас не рваная. Я думаю, что не рваная. У меня тоже сейчас пробег 34000. На последнем то мне сказали, что с подушками всё в порядке
19-я тысяча пробега, новый сюрприз: климат вчера всю дорогу дул на меня холодным(( Пассажиру - как захочешь, а мне холодным Ммдя...
Есть. Сегодня поехал - всё нормально, опомнилась Как раз был записан к дилеру на замену подушки и радиатора ЕГР(по отзывной компании), так инженер сказал что это баг, прошивку нужно обновлять. Да блин, вроде тачку купил, а по факту кампутер с кривым ПО