1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "У автомобиля BMW M5, который мы использовали для проведения теста на уклонение, были очень изношенные шины, что привело к концу дня, как видно на этом изображении. Деградация в каждой попытке была очень высокой, поэтому мы сделали меньше проходов, чем хотелось бы, и все они с подвеской в режиме КОМФОРТ, который активируется по умолчанию при каждом запуске двигателя. Максимальная скорость, на которой мы успешно прошли тест, составила 74 км / ч, что далеко от 79 км / ч, достигнутых нами с BMW 520d."
     
    nRg нравится это.
  2. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну они ведь не по мокрому ездили, а так больше пятно контакта-зацепа. :D
    Да и ммпять в комфорте, где то как раз, как и спорт в пятаке.
    Вообщем, v8 потяжелее будет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так а что удивительного? 520 нос легче привода на перед нет , центробежные силы сильно меньше вот и скорость выше , она еще и остановится раньше со 100 , но она не сможет ввалить с места и раздать человеческого угла а это нужно покупателю м5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удивительная корова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что-то даже пиховские паркетники с мотором за передней осью и высоким центром тяжести с этим упражнением справляются лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    "Максимальная скорость ... составила 79 км / ч, что является очень хорошим показателем для характеристик этого автомобиля. "
     
    Maxiimm нравится это.
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    очень много факторов, резина ,температура окр среды влажность , вес , ценроб силы и т д , пихи они конечно сильны но законов физики не отменят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А так они на убитой в корт резине ехали :facepalm:
    Предупреждать же надо!
    А мы тут уже тщеславными пихами начали гордиться :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Видеть глаза владельца новой Панамы турбо при заезде с 320д на обычных штатных колесах в зарубе «у кого тачка тормозит лучше» было БЕСЦЕННО )))
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    upload_2020-11-22_14-18-28.png
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никому его глаза не нужны, он просто должен знать что у 320й тормозной путь короче с любой скорости особенно если он на керамике и тогда все будет хорошо у него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Тест 520д vs M5 вполне показательный. При одинаковой резине, думаю, М5 в лучшем случае для М5 она бы поехала вровень с 520-й и то не факт.
    У покрышки для сухой погоды принципиально падает зацеп на треке сразу после того как ее одели новой и дали кругов 5 на ней. Дальше уже у покрышки очень медленно падает время вплоть до ниток.

    На вот таких колесах можно нормальное время мочить на обычной М2 и нахлобучивать местных чемпионов тайматака на их кайманах гтс и 911-х в категории «до 430 лс»



    2D803A33-E651-46CD-A7BA-AC7D2246AD10.jpeg
     
    a1binos нравится это.
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    95% чемпионов городских автогонок этого не знают.
     
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну справедливости ради такая же м2 нахлобучит тебя на этих колесах , имея новый комплект после трех кругов разогрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну, так в тесте 520-ую ж явно не одевали в абсолютно новые колеса.
     
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    возможно и новые, мы это не знаем, но глядя на маркер как фанбои пиховского барахла начали сублимировать на то как м5 показала 74 км на нитках из корта, меня осенило -то , что м5 это получается просто феноменальный аппарат и не зря я его так люблю и многие другие правильные ребята :rock: Я просто сначала не оценил этот вброс всесторонне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На одинаковых по составу шинах и на одинаковом покрытии (при исправных тормозах) тормозной путь с одинаковой скорости будет ОДИНАКОВЫЙ у ЛЮБЫХ машин. ;)
     
  18. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И это неправильный ответ.
     
    Pinkykillaz и Hexus нравится это.
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Давай правильный!
     
  20. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Формулу удельного давления на грунт помните?)
     
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Отношение общего давления к площади?
    К чему это?
    Давай уже правильный ответ без заходов издалека. ;)
     
  22. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да всё правильно, если массой пренебречь)
    Вот так бывает, когда весишь на 850 больше)

    С 8-00

    Пс мб они были холодные, но это не точно
     
    #2422 nRg, 22 ноя 2020
    Последнее редактирование: 22 ноя 2020
  23. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ничего не понял.
    Тормозной путь не зависит от массы (если шина не разрушается от торможения).
     
  24. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как не зависит, если от этого зависит удельное давление на грунт, которое в свою очередь влияет на зацеп. Почему на синглситере на 200 можно давить 120 кг и не блокировать Колёса, а на 150 это уже 100% блокировка? Если бы у неё даунфорс был на 150 ровно такой же, как на 200, то она бы и тормоза лучше реализовала на этой скорости. Даунфорс в этом случае доп массой выступает. Весила бы больше, тормозила бы лучше на маленьких скоростях.
    А ваша теория работает лишь тогда, когда коэффициент трения есть константа.
     
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Сила трения, как раз прямо зависит от массы. Но с другой стороны, у нас чем больше масса, тем больше инерция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А эти любые машины тормозят на заблокированных колесах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Извини, я не понимаю тебя.

    Зачем вводить понятие удельного давления, если сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей?

    Про даунфорс всё верно написал кроме того, что даунфорс выступает не массой, а весом, то есть силой. Если бы даунфорс был массой, то Формула 1 тормозила бы как обычный дорожный авто.

    Ну и, наконец, это не моя теория. Это закон физики. Сила трения зависит от силы, прижимающей тела друг к другу, и от свойств (качеств) этих тел (это свойство/качество описывается таким понятием, как коэффициент трения). Нет других величин, влияющих на силу трения.
     
    nRg нравится это.
  28. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А какое это имеет значение, если максимальная эффективность торможения всё равно где-то в районе срабатывания абс?
     
  29. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Важное, так как динамика автомобиля в реальной жизни описывается гораздо сложнее, чем скольжение кирпича, на который действует сила тяжести и сила трения. Коэффициент трения - это не константа и для него нет точной формулы из-за сложности происходящих в пятне контакта процессов.

    Тебя же не удивляет, что сцепные свойства шины, а значит коэффициент трения, отличаются, например, при разном давлении/температуре покрышки, более широкая покрышка при прочих равных тормозит иначе, чем узкая, как и отличаются точки торможения при разных углах развала/схождения и других настройках подвески, баланса тормозных усилий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shaxxx нравится это.
  30. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Сохатому из леса, стремящемуся на другую сторону авто-полосы на зов любимой, глубоко насрать на законы физики и сцепные свойства его копыт с асфальтом. Животные, ослепленные огнями болида в ночИ на хотя бы 120-150 идут в атаку навстречу свету в лоб. (иппаться им очень охота).
    Очень мне не понятно какого хера да сих пор эти глупые лосиные тесты на 70-80 км/ч. популярны.
    Кто в состоянии этими тестами овладеть?, если учесть, что лось при скорости 70-80 вваливается в салон и в момент агонии вываливает своего говна два ведра на качественную кожу, а владелец ещё добавит чуток.
    Только из таких соображений современная М5, 2 тонна, 150-170 км/ч способна спасти автолюбителя. И хер с ними, с поворотами))
     

Яндекс.Метрика