1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche TAYCAN. Soul, electrified.

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Алексей_Е93, 14 дек 2018.

  1. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поздравляю!

    А я и не в курсе )
     
  2. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Значит, Саш, не первое. А значит, на Турбо Эс можешь не тратиться, рано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дубль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #243 N&M, 20 ноя 2020
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
  4. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А каррера 4s в плане разгона и эмоций сильно хуже турбака? Как в сравнение с м5?
     
  5. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю как в 992, на в 991 это две разные машины по ощущениям
    подозреваю, что ничего не поменялось
     
  6. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 9921.1 ? Все таки сейчас обе турбо. Подвески вроде идентичные. По цифрам динамики 4с заглаза для ежедневного тошнилова. Понимаю что турбак это круто, но что то дорого ))
     
  7. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я сравнивал 991.2с и 991.1тс
    так что обе турбо и тогда
     
    exMoo нравится это.
  8. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мероприятие мне тоже очень понравилось. Надо понимать, что это ни разу не трек-день и не обучающая программа. Это просто тусовка для поклонников марки. Логично было бы ее заканчивать каким-то вечерним мероприятием, но этого не было. Может, в будущем учтут. Машины все были хорошие, мне особенно было интересно проехать на Кае ГТС (больше нигде его попробовать нельзя) и все линейку Тайканов, начиная с 4S. Я Тайкан уже катал, но только типовую модификацию. А тут вся линейка. Мне тайкан тогда (и сейчас) не понравился, а вот жене тачка зашла. Можно сказать, что продажу отложенную Порше на этом мероприятии сделал.
    Не разделяю восторги по 911 Турбо Эс. Ну то есть это великая тачка, но идти и менять имеющийся C4S на Турбак можно не из-за отличия в технических аспектах, а только ради понтов. Турбо - это бренд. Я катал на мокрой трассе, две C4S (купе и кабрик), три ТурбоЭс (кабрик и два купе). Была Тарга, но сломалась к моему прокату. А жаль, это было действительно интересно. По Турбо Эс - она значительно быстрее Карреры, но я и на C4S не могу раскрыть весь потенциал тачки. А когда смогу - дорога к ГТ3(RS?), который будет однозначно быстрее и интереснее на треке. А со светофора ланч и на C4S производит впечатление на девушек.
    Что полезного могу сказать про 911:
    1. PDCC на 911 - это маст хэв. Колоссальная разница, причём не только в ощущениях (раскачка), но напрямую помогает ехать быстрее.
    2. Керамику я раскрыть не смог (дождь), но получил авторитетное мнение по высокой эффективности стали на правильных колодках (речь про Carrera S, на базовой мало тормозов)
    3. Рулевое колесо ГТ кардинально не отличается. Алькантаровый руль - приятная тема, но жена категорически против. Решил доставить на свою ГТ руль с карбоновыми накладками, не функциональности ради, а красоты.
    4. У кабрика все гораздо лучше, чем я думал, с тишиной в салоне.
    5. Резина пирелли на 992 - полное говно, на воде вообще не держит (Goodyear лучше).

    По тайкану тоже есть мысли, но не стройно пока все.

    а вот по публике точно есть вопрос, было очень много случайного народа, который точно не станет частью семьи Порше. Зачем их звать - непонятно. Люди неправильных ценностей.

    76AED7E4-4B64-4DC2-AE0E-50881770287F.jpeg
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей К179, KrokodilGena, Bobby. и 6 другим нравится это.
  9. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С4s как ежедневное авто используете или выходного дня?
     
  10. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жена - как ежедневное, я - как выходного.
    Но мы на ней 8000 за сезон проехали. В Питер на ней гоняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как впечатления? Зимой на ней будете ездить?
     
  12. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Шикарная тачка C4S, мне очень нравится. Очень удобная в качестве DD и очень быстрая как WC. Мне очень нравится. Зимой на прикол, так как зимой жалко и для фана бессмысленно. Поэтому зимой жена на Панаме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    exMoo нравится это.
  13. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    крайне советую попробовать зимой по скользкому
    кайфа больше чем летом
    в том смысле, что его можно получать гораздо большее количество времени, но при этом не ловить кажды раз новые седые волосы на яйцах как летом)
     
    N&M нравится это.
  14. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как то лень иметь в семью 3 машины. У нас пробег на двоих меньше 20 000 в год. Но 992 хочется. Вот думаю. ) если не его то как раз про тайкан мысли.
    П.с понятно, что это все от бедности)
     
  15. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Просил бы Вас сформировать свои мысли по Тайкану, по возможности. Что именно не зашло, что понравилось и т.д.
     
    N&M нравится это.
  16. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давай я тебе так скажу - лучше иметь 992 круглый год, чем не иметь (иметь Тайкан). У нас тоже пробег меньше 20, но 992 стала первой тачкой на которой и жена и я хотели прям ездить. При том, что у нас две машины с водителями в семье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекс_, Garri80 и exMoo нравится это.
  17. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот и я чешу голову , пощупав живой тайкан, его или 911... 911 как бы ничего нового не принёс в этот мир, а вот тайкан кмк это что-то новое , свежий гаджет.- разрыв шаблонов
    мозг просит тайкан, как откровенно свежее решение, но пугают танцы с бубном вокруг зарядки( . Был бы 1000 км пробег, однозначно , взял бы Тайкан... а пока допиливаю в конфиге 4s
     
  18. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Каррера 4s 992 - идеальный авто в соотношении разгон, рулёжка, имидж, стоимость. Лучшего автомобиля в моменте просто нет. Причём, как авто выходного дня, так и на повседневку. Турбо S несомненно быстрее, ощутимо быстрее 4s, но для города его мощность будет избыточна. Да и ценник крепкий, особенно с учётом нового курса валют. После теста турбака совершенно не отпало желание покупать 4s, а вот после теста F90 на всю линейку G30 вообще перестал смотреть. Между М5 и обычными пятёрками пропасть во всём, кроме силуэта кузова, а вот между 911 турбо s и 911 4s разница только в отстреле по прямой.

    991.1 был хорош своим легендарным атмосферником, он был какой-то более дубовый, аналоговый что ли. А 992 - это уже новое измерение, во многом. Он быстрее и комфортней как минимум. Посадка за рулём и ощущения от кузова что в 991, что в 992 одинаковая.
     
    exMoo и Алексей М3 нравится это.
  19. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не могу в полной мере согласиться, у нас была группа из Питера, там у всех ребят личный автопарк очень нарядный. От ГТР-ов, до новых турбаков и ламб. Все потенциальные покупатели очередных моделей Порше. Некоторые как раз приехали Кай GTS попробовать. Ну и тусануть конечно.


    https://www.bmwclub.ru/threads/m5-f90-blog-vladelcev.1215268/page-321#post-45960214

    Я периодически бываю на таких инвентах, в сентябре был на М-дне к примеру, публика разношёрстная конечно, но жизнь меня давно научила, что людей не стоит встречать по одёжке.
     
    N&M и SergaT нравится это.
  20. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и я как раз про то, что дилерам пора перестать приглашать на мероприятия «по одежке»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так им как раз важны потенциальные покупатели, а не тру рейсеры ;)
     
    Panameryanin нравится это.
  22. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напишите про тайкан побольше, кто на нем ездил
     
    Garri80 нравится это.
  23. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему?
     
    Алексей М3 и Garri80 нравится это.
  24. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Тоже очень пристально смотрю ТАЙКАН и тоже интересно, почему не понравился ..?
     
  25. malvital

    malvital Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне удалось 2 июля поездить на Moscow Raceway по сертификату от Порше. Их при покупке дают, ну и на авито я видел- от 5 до 15 тысяч просят. Среди других маших там были 2 белых тайкана турбо на немецких номерах.
    Езда была по трассе, но с быстрой сменой тайкан/панама. В заезде 2 тайкана и 2 панамы, первым едет инструктор, но он от души на педаль жмет, никого не держит.
    Панама турбо сразу после Тайкана турбо ощущается явно слабее, она набирает скорость медленнее. После тайкана, уже никакая панама не зайдет.
    Ежевичный салон, это то, что я хотел бы видеть в салоне своего кайена. Современные дисплеи вживую отлично смотрятся.
     
    Алексей М3 и Вадим067 нравится это.
  26. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    На москов рейсвей сейчас межсезонье - Тайкан будет после середины января по зимней программе. В салонах нет и тест драйва пока не будет.
    Потому и спрашиваем.
     
    N&M нравится это.
  27. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дубль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Garri80 нравится это.
  28. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да все просто.
    Начну издалека. Даже на Тайкане 4S (только снятого с зарядки) я не отставал на прямых от Панамы ГТС инструктора, но как начинаются повороты - тут я сильно отстаю. Потому что тормозить должен начинать значительно раньше и в самих поворотах на Тайкане чувствую себя значительно менее комфортно. Причина одна - вес. Да, трасса было мокрая, но моим впечатлениям от Тайкане это только на пользу
    Летом на Тайкане Турбо Эс на сухой трассе в более боевом режиме (знакомая и сухая трасса) заездов меня на Тайкане просто укачивало, быстро поворачивать на нем тяжело, а тормозить - стремно. Вес существенно выше и физику инженеры Порше победить пока не смогли. Жене понравилось, что машина более динамичная (отзывчивая) относительно ее Панамы 4. Но она не будет ездить в режимах, когда этот вес будет определять впечатления от машины. Лично я вижу также недостатком относительно Панамеры более тесный салон и худшее качество материалов. Мне не нравится, что на торпеду нельзя поставить дерево (карбон, алюминий), а единственный вариант цветных карт дверей - коричневый салон oleo. Думаю, что прямо сейчас заказывать Тайкан не будем, а подождём до осени. ТурбоЭс точно мимо, скорее всего закажем Турбо, но надо почитать, какие отличия по железу у неё с 4S кроме батарейки (опция для 4S, база для Турбо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3, Вадим067 и Garri80 нравится это.
  29. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Как я понял по новому конфигу - на 4s батарейка как и у турбо теперь. Нет опции увеличенной батареи и в ттх данные одни
     
    Panameryanin, Мась 730 и N&M нравится это.
  30. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вообще турбак выглядит интересно. Если собирать под себя одинаковые конфиги, то у меня получилась разница в 1мио между турбо и 4s(10,7 и 11,7).
    Но в слепую заказать наверное не готов - много слышу что есть ощущение некой «убогости» в исполнении. Может лучше Панаму или 911:facepalm:
     

Яндекс.Метрика