1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 G05 25d 231лс обсуждение

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Brat_OK, 17 ноя 2020.

  1. Ringomartinez

    Ringomartinez Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дефорсированные 6 цилиндров крутятся туже форсированных 4х. Плюс вся система на хх килограмм тяжелее
     
  2. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от методов настройки.
    Чтобы не засорять тему по 2.5д - или в лс, или в соседней теме про чип 3д ф15 мы постарались подробно рассказать все.
    В целом для городского использования и вылазок на дачу 2.5д хватает на 05-м кузове. Хотя комплектации у них скудноватые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexandr505

    alexandr505 плохой

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    5,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю 2,5д подойдёт для любителей спокойной езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kotyarra

    Kotyarra Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На холостом ходу разве что.. у четырехцилиндрового мотора два рабочих цикла на оборот, у шестицилиндрового уже три (ну и так далее).
     
    Uyra нравится это.
  5. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так я же Вам про это и говорю. Нужно на один супер форсированный цилиндр переходить, он воооооообще мгновенно раскручиваться будет :) там же вся система на хх кг легче будет
     
    Владимир nkz нравится это.
  6. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все гениальное просто
    Это гады маркетологи разводят на многоцилиндровые двс.Один горшок и рвать Камри
     
    Uyra нравится это.
  7. K806

    K806 Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Киберкаре дооснощался - ставил чип на 30d, кодировал функции и поставил электро фаркоп оригинал на G07. Фаркоп вышел ощутимо бюджетнее от цен оф дилеров. Позже был у дилера на обновлении ПО машины по гарантии - была проблема с обновлением софта машины из-за нештатной прописки фаркопа, дилер без проблем его деактивировал, машину обновил, других вопросов не задавал, денег не взял. Далее в Киберкаре все восстановили, все супер. По другому дооснащению ассистентами не скажу - не знаю.
     
  8. DUX

    DUX Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Закину 5 копеек в тему, хоть и не совсем о g05

    У меня был опыт езды на МВ в одном кузове на 4х и с 6ти цилиндр. дизельном двигателе.

    В городе 4х цилиндров вполне хватает, особенно если ездишь неторопливо, накатом, но ко всему привыкаешь.
    По трассе, бетонке и даже иногда на МКАД недостаток мощности чувствуется более явно, особенно на скорости свыше 110км/ч.
    Те обгоны фур, на которые с 6 цилиндр. не доставят хлопот, на 4х цилиндрах не решаешься.
    Однако это МВ, он в принципе заточен на комфорт, БМВ с его КПП на ходу должен быть динамичнее, особенно в свежем кузове.
    Экономия на топливе минимальна (1-2л на 100км) у "4ц", масла ещё в картер ДВС при ТО входит больше на 2-3 литра в "6ц",
    при этом "4ц" продать сложнее и в цене падает сильнее.
    Удачи в выборе, если ещё не купили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #68 DUX, 23 ноя 2020
    Последнее редактирование: 23 ноя 2020
    Uyra нравится это.
  9. kdkmsk

    kdkmsk Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    За БМВ не скажу, но 2.0 Вольво (дизель) и 2.0 табурега (бензин) знаю и могу сравнить с 3.0 немецкими дизель и бензин соответственно. В пол может они и близки. Да и после обычной машины вполне динамичны попервости. Но по факту моторы 2.0 только для флегматика и для города. Для российской трассы они плохо годны. Да и в городе пришпоривание постоянное путем перебора 8 ступеней в коробке кайфа не добавляет
     
    Uyra нравится это.
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Везёт объём и чтобы нам не говорили маркетологи, малолитражные двс никогда, ни с каким турбонадувом и форсировкой не поедут как шесть, восемь, десять, двенадцать цилиндров. Бугати вейрон наверное зря сделали на 16 горшков, нужно было один и 16 турбин :))))
     
    Maksimas и kdkmsk нравится это.
  11. Brat_OK

    Brat_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, я не понимаю почему тема превратилась в доказывание «почему 4 горшка хуже чем 6» если эту логику довести до края то выходит х5м 5.0д будет единственным хорошим выбором.
    4 года катал на 144 силах с 2.0 бензин. И проблем не было. Несколько раз ездил в соседние города выше 130-140 не гнал, не вижу смысла торопиться на тот свет. С обгоном проблемы были, если со 100км ч.
    Но мы говорим о цене в почти лям (для меня переплёта будет такой уже считал) за 3.0 и 6 котлов..
    давайте сконцентрируемся на том, что выбор уже состоялся и это 2.5д и в теме обсуждаем его.

    С таким успехом можно пробежаться по форуму начиная от копеешников, двоечников,троечников пятерочников и упереться в х6-х7 на 5.0д. Как все остальные такси то выживают на дороге?
     
    dunkovalex нравится это.
  12. Brat_OK

    Brat_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати я рассматривал новую 5ку 3.0д на максимальной комплектации, мне не понравился салон. Он значительно меньше. Рост 183 сижу не удобно. Поэтому х5.
     
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    К сожалению Вы не поняли посыла. Везут не лошади, а объем и момент.
     
  14. Brat_OK

    Brat_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, я это понял. Хотел бы в шашки играть взял бы 3ку или 5ку м
     
  15. DUX

    DUX Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, из объемных авто в свежем кузове на 2л дизеле
    Есть ещё и Туарег =)

    Потому что для большинства БМВ - это динамика, и таков был ваш вопрос)

    Если, 2л вполне устраивают
    Остаётся рекомендовать объехать 2-3 дилера и не оставляя задатка, просить распечатывать их комплектации представленных авто и фиксировать цену.

    Потом ехать к другому дилеру, трясти перед ним имеющимся предложением и сбивать цену
    В целом дооснастить по комфорту можно авто всем, только что то в "пакете комплектации" купить получится дешевле

    Например, комфортный салон и led фары стоят и на вторичке не дешево
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #75 DUX, 23 ноя 2020
    Последнее редактирование: 23 ноя 2020
  16. turbo-s

    turbo-s Banned

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    25D G05 совсем чуть-чуть медленнее 30D G05. Я бы выбрал 30D-он более надежный на мой взгляд! Хотя и 25D может в реальности проехать и 200-300 тыс км без проблем
     
  17. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему то ТС решил,что переплата лям,это только за двигатель.На самом деле за ДВС там сотни три
    Что бы потом дооснастить,миллион выльется в два.А фары да, сейчас уже наверное на китайцев такие не ставят
     
    Menazor и DUX нравится это.
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Интересная у тебя логика, пятак выбирал с 30d, а более тяжелую и габаритную машину с 25d. Кстати пятак НЕ значительно меньше:nod:

    А что тут доказывать, коню понятно, что 6 лучше чем 4. Ты сам себя пытаешься уговорить в правильности выбора, ну выбрал и ездий на здоровье и никого не слушай
     
    mxamzat и Uyra нравится это.
  19. Alex2043

    Alex2043 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Являюсь владельцем 25d с июля. До этого 5 лет отъездил на A4 allroad b8 на чипе до 270лс.
    Вообще я шёл в салон за Х3 20d x-line, а в G05 даже не сидел, но добрые люди посоветовали глянуть. Глянул, понравилось. Наскрёб шекелей только на 25d, впрочем 30d в продаже не было вообще тогда.

    По итогу мне машина нравится. Динамика вполне годная, но я езжу МКАД-город, не больше 130. И в общем-то G05 нихера не провоцирует лично меня топить и шахматить. Ну не рулится он на большее, чем едет. Уж не знаю как там с m50d...

    В плане опционала, за 4,5млн хотелось бы конечно кейлесс, ну и у меня ещё нет цифроключа и вебасты, что с холодами стало огорчать.

    Порой думаю, что стоило бы доплатить до 30d business plus, и если бы брал в кредит, то так бы и сделал наверно. Но мои цели — возить ребенка маленького со всеми колясками-сумками, жену и себя любимого в тепле, комфорте и барском величии в глазах водителей корейцев, 25d отрабатывает на ура.

    Стану богатым, куплю X7. Нет, куплю бэушный кайман, а жена на этом овощном понтмобиле ездит пусть в детский сад)))
     
    DUX, Uyra и Brat_OK нравится это.
  20. Brat_OK

    Brat_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    230 лс я думаю обеспечивает нормальную динамику, да не космос, да не v6 и 249.
    Опять же мне лично спешить некуда в дороге, тем более, что Москва это одна большая пробка, кроме выходных и редких случаев.
    Надо притопить я думаю ускорится нормально.
    Я надеюсь понятно, что нет спора. Ваше мнение остаётся вашим, у меня своё. И самый принципиальный момент это стоимость. Я не считаю, что машина должна стоить дороже 3 Лямов, 4-5 потолок, выше 6 это уже зашквар. (Имхо)
     
  21. Brat_OK

    Brat_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не помню писал или нет я пересаживаюсь с j11 Nissan Qashqai 144лс 2литра 4 цилиндра на вариаторе с передним приводом. Поэтому, что то подсказывает xdrive дизель с двумя турбинами, хоть и базовый мне понравится.
     
    Gr@y нравится это.
  22. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Алекс, у тебя же три литра и шесть горшков. Вот зачем ты вводишь человека в заблуждение.
     
  23. Alex2043

    Alex2043 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хмм, я посмотрю под капот. Может там 2 цилиндра выросли с тех пор, как я после покупки омывайку заливал... Нет, чуда не случилось(
     
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В России же не было с четырьмя цилиндрами, только Европа и Украина. Или что-то поменялось этим летом?
     
  25. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменялось на G05
     
  26. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы на месте автора rx 200t взял бы,если динамика не важна
    При последующей продаже точно потери меньше будут
     
    Uyra и DUX нравится это.
  27. DUX

    DUX Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У х5 f15 не было, а c g05 пришлось прогнуться в целях конкурентоспособности судя по всему)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alex2043

    Alex2043 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Журнал Вестник Нищеброда одобряет и продвигает 4 цилиндра на илилитные кроссоверы массой в 2 тонны. Совет на обороте: «спили шильдик»))) Кстати вот никто не упомянул тут, а ведь на 25d в отличие от 30d идёт красивое дерево под лаком, а не стремный зелёный алюминий. Надо брать ☝
     
    DUX нравится это.
  29. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    :thumbup::D
     
  30. CaptR

    CaptR Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2020
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Отсутствие на х5 нормального мотора 30д => нехватка динамики => постоянные мысли о смене машины, другими словами неудовлетворенность от того, что потратил много денег, а она не едет => стоит ли 25д вообще покупать? Мое мнение, не надо.
    Кто проходил нехватку мощности на тяжелых и больших машинах, тот меня поймет! :)
     
    DUX, Uyra и Kartman нравится это.

Яндекс.Метрика