1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я все поставил как надо,но вот закодировать не удалось к сожалению. С блоком упражнялся человек,которого знают все бмвэшники СПб и компетентность которого за 10 лет моей работы с ним сомнений не вызвала. Я в итоге собрал "схемку",все работает,но хотелось бы все сделать как положено.Может подскажете контакты сервиса,где Вам делали?Заране спасибо!
     
  2. Mitya!

    Mitya! Новичок

    В клубе с:
    5 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    А кто нибудь продает свою 335?)
     
  3. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в Москве ставил в bmw Store, думаю дело в том что блок жбе не поддерживает сервотроник, нужно с буквой М. Ну и по сути он руль делает заметно тяжелее.
    На 1м сервотроником управляет блок жбе, а на м3 сам мозг дме. Может неправильно кодировали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может быть действительно дело в блоке JBE. Теорию то,что в М3 сервотроником управляет DME,а у нас JBE,знаю.
     
  5. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сними блок жбе и глянь какая там версия
    Сто пудов не поддерживает сервотроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тачан уже давно на зимовке:). Но спасибо за совет, уже заказал и завтра приедет блок с букафкой М. Спасибо за наводку!:thumbup: Весной буду пробовать!
     
  7. Shchetinin

    Shchetinin Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За 2.000.000 продам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 3 000 0000 подумаю над продажей своей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shchetinin

    Shchetinin Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup::cool::D
    Смотря на рынок в 5 машин по России живая 335 должна стоить 2.500.000:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -ART-BMW-

    -ART-BMW- Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/575196864761036865/
    Она ?)))
    Любуйся на ништяки ))
     
  11. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    За 1.6 забрали 13 года 335 практически в полном конфигураторе, на двух комплектах кованных дисков на новой летней и зимней резине. Полностью обслуженную. И в отличном состоянии.
     
  12. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И главное с н55 под капотом))
     
    L€X нравится это.
  13. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    trainspoted, L€X, bDeveloper и ещё 1-му нравится это.
  14. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    По мне так N55 получше, форсы конечно дерьмо редкостное в 54 моторе, жаль что помпу они еще не выкинули нах из н55... но хоть форсы нормальные и не парят мозг каждые 50-70 тыщ км
     
  15. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На DCT?
     
  16. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Форсунки в N54 это просто цветочки по сравнению с ягодками от N55. Единственный очень важный и чувствительный плюс-это экономичность N55. А в остальном одни минусы.
     
    L€X, -VALIUM- и NormaX нравится это.
  17. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Нет, но из приятностей - блока, адаптив подвеска и т.д..
     
  18. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аааа, так речь про Ф-серию?
     
  19. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    да
     
  20. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а какие же минусы в н55? валвтроник? у меня вон н52 ездит, уже проехал в 2 раза больше, чем н54, причем я вообще ни разу ничего с ним не делал... прокладку клап крышки только менял 5 лет назад и все... в отличии от н54, который постоянно мозги парит... Что там еще не так с н55?
     
  21. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Валветроник/ЭБУ ДВС/Клапан рег давления масла(привет коленвал)/"Поднимает" головку блока/Подсосы воздуха
     
    bDeveloper, -VALIUM- и NormaX нравится это.
  22. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да ну... N54 лучше и надежнее, чем N55. Хотя бы из-за того, что нет вальветроника. В N55 не вдуть то, что можно вдуть в N54. И все-таки две турбины это не одна.
    2bcd69u-960.jpg
    Про экономию горючки в этом топике мне кажется неуместно разговоры разговаривать =)
     
    L€X нравится это.
  23. Vasiliy94

    Vasiliy94 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -VALIUM- нравится это.
  24. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    тогда уж еще лучше 2JZ, нет прямого впрыска, чугунный блок) а еще лучше жига на карбе, тоже чугунный блок и никакой электроники... это если продолжать параллели...
    ЭБУ кста в н54 тож мозги парят, у меня вот сгорали транзисторы))

    поднимает башку из за перегрева, болты башки одинаковые, с чего бы 55й поднимает, а 54 нет, помпы тоже одинаковые и так же мрут они

    просто с 54м мотором машина постоянно живет в сервисах, а 55 все же понадежнее, годами не заезжают) хотя проблемы на ранней стадии заметить нет никакой проблемы...
     
    #11124 Матрос Железняк, 28 ноя 2020
    Последнее редактирование: 28 ноя 2020
  25. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну койоту и жигу в наш разговор приплетать ненужно,я считаю. Да,и у Н54 достаточно проблем в преклонном возрасте. Да,действительно куча деталей «одинаковые». Но я все равно считаю,что Н55 более «хлипкий». Это чисто мое мнение,никому не навязываю:) Есичо, на БНВ не первый день и имею в личном пользовании Н54 и Н55:)
     
  26. ZX89

    ZX89 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2020
    Сообщения:
    217
    Водит:
    Проехал около 15т.км на чиповоном н55 в режиме газ в пол, за это время не было не одной поломки, единственная проблема перед самой продажей начал потеть теплообменник
     
  27. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И что? А тут на N55 колено умерло- https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-kolena-na-n55.1166807/ И таких тем про N55 в сети масса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ZX89

    ZX89 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2020
    Сообщения:
    217
    Водит:
    Неизвестно какое масло лил и как часто менял
     
  29. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И что? Пол страны не понятно что льют и не меняют годами- это не показатель ушатать колено. Быстрее кольца всадишь и масло попрет со всех щелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ZX89

    ZX89 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2020
    Сообщения:
    217
    Водит:
    имхо это все единичные случаи, если нормально обслуживать то все норм будет

    только одну смог нагуглить
     

Яндекс.Метрика