Зависит от методов настройки. Чтобы не засорять тему по 2.5д - или в лс, или в соседней теме про чип 3д ф15 мы постарались подробно рассказать все. В целом для городского использования и вылазок на дачу 2.5д хватает на 05-м кузове. Хотя комплектации у них скудноватые.
На холостом ходу разве что.. у четырехцилиндрового мотора два рабочих цикла на оборот, у шестицилиндрового уже три (ну и так далее).
Так я же Вам про это и говорю. Нужно на один супер форсированный цилиндр переходить, он воооооообще мгновенно раскручиваться будет там же вся система на хх кг легче будет
Все гениальное просто Это гады маркетологи разводят на многоцилиндровые двс.Один горшок и рвать Камри
В Киберкаре дооснощался - ставил чип на 30d, кодировал функции и поставил электро фаркоп оригинал на G07. Фаркоп вышел ощутимо бюджетнее от цен оф дилеров. Позже был у дилера на обновлении ПО машины по гарантии - была проблема с обновлением софта машины из-за нештатной прописки фаркопа, дилер без проблем его деактивировал, машину обновил, других вопросов не задавал, денег не взял. Далее в Киберкаре все восстановили, все супер. По другому дооснащению ассистентами не скажу - не знаю.
Приветствую. Закину 5 копеек в тему, хоть и не совсем о g05 У меня был опыт езды на МВ в одном кузове на 4х и с 6ти цилиндр. дизельном двигателе. В городе 4х цилиндров вполне хватает, особенно если ездишь неторопливо, накатом, но ко всему привыкаешь. По трассе, бетонке и даже иногда на МКАД недостаток мощности чувствуется более явно, особенно на скорости свыше 110км/ч. Те обгоны фур, на которые с 6 цилиндр. не доставят хлопот, на 4х цилиндрах не решаешься. Однако это МВ, он в принципе заточен на комфорт, БМВ с его КПП на ходу должен быть динамичнее, особенно в свежем кузове. Экономия на топливе минимальна (1-2л на 100км) у "4ц", масла ещё в картер ДВС при ТО входит больше на 2-3 литра в "6ц", при этом "4ц" продать сложнее и в цене падает сильнее. Удачи в выборе, если ещё не купили.
За БМВ не скажу, но 2.0 Вольво (дизель) и 2.0 табурега (бензин) знаю и могу сравнить с 3.0 немецкими дизель и бензин соответственно. В пол может они и близки. Да и после обычной машины вполне динамичны попервости. Но по факту моторы 2.0 только для флегматика и для города. Для российской трассы они плохо годны. Да и в городе пришпоривание постоянное путем перебора 8 ступеней в коробке кайфа не добавляет
Везёт объём и чтобы нам не говорили маркетологи, малолитражные двс никогда, ни с каким турбонадувом и форсировкой не поедут как шесть, восемь, десять, двенадцать цилиндров. Бугати вейрон наверное зря сделали на 16 горшков, нужно было один и 16 турбин )))
Друзья, я не понимаю почему тема превратилась в доказывание «почему 4 горшка хуже чем 6» если эту логику довести до края то выходит х5м 5.0д будет единственным хорошим выбором. 4 года катал на 144 силах с 2.0 бензин. И проблем не было. Несколько раз ездил в соседние города выше 130-140 не гнал, не вижу смысла торопиться на тот свет. С обгоном проблемы были, если со 100км ч. Но мы говорим о цене в почти лям (для меня переплёта будет такой уже считал) за 3.0 и 6 котлов.. давайте сконцентрируемся на том, что выбор уже состоялся и это 2.5д и в теме обсуждаем его. С таким успехом можно пробежаться по форуму начиная от копеешников, двоечников,троечников пятерочников и упереться в х6-х7 на 5.0д. Как все остальные такси то выживают на дороге?
Кстати я рассматривал новую 5ку 3.0д на максимальной комплектации, мне не понравился салон. Он значительно меньше. Рост 183 сижу не удобно. Поэтому х5.
Кстати, из объемных авто в свежем кузове на 2л дизеле Есть ещё и Туарег =) Потому что для большинства БМВ - это динамика, и таков был ваш вопрос) Если, 2л вполне устраивают Остаётся рекомендовать объехать 2-3 дилера и не оставляя задатка, просить распечатывать их комплектации представленных авто и фиксировать цену. Потом ехать к другому дилеру, трясти перед ним имеющимся предложением и сбивать цену В целом дооснастить по комфорту можно авто всем, только что то в "пакете комплектации" купить получится дешевле Например, комфортный салон и led фары стоят и на вторичке не дешево
25D G05 совсем чуть-чуть медленнее 30D G05. Я бы выбрал 30D-он более надежный на мой взгляд! Хотя и 25D может в реальности проехать и 200-300 тыс км без проблем
Ну почему то ТС решил,что переплата лям,это только за двигатель.На самом деле за ДВС там сотни три Что бы потом дооснастить,миллион выльется в два.А фары да, сейчас уже наверное на китайцев такие не ставят
Интересная у тебя логика, пятак выбирал с 30d, а более тяжелую и габаритную машину с 25d. Кстати пятак НЕ значительно меньше А что тут доказывать, коню понятно, что 6 лучше чем 4. Ты сам себя пытаешься уговорить в правильности выбора, ну выбрал и ездий на здоровье и никого не слушай
Являюсь владельцем 25d с июля. До этого 5 лет отъездил на A4 allroad b8 на чипе до 270лс. Вообще я шёл в салон за Х3 20d x-line, а в G05 даже не сидел, но добрые люди посоветовали глянуть. Глянул, понравилось. Наскрёб шекелей только на 25d, впрочем 30d в продаже не было вообще тогда. По итогу мне машина нравится. Динамика вполне годная, но я езжу МКАД-город, не больше 130. И в общем-то G05 нихера не провоцирует лично меня топить и шахматить. Ну не рулится он на большее, чем едет. Уж не знаю как там с m50d... В плане опционала, за 4,5млн хотелось бы конечно кейлесс, ну и у меня ещё нет цифроключа и вебасты, что с холодами стало огорчать. Порой думаю, что стоило бы доплатить до 30d business plus, и если бы брал в кредит, то так бы и сделал наверно. Но мои цели — возить ребенка маленького со всеми колясками-сумками, жену и себя любимого в тепле, комфорте и барском величии в глазах водителей корейцев, 25d отрабатывает на ура. Стану богатым, куплю X7. Нет, куплю бэушный кайман, а жена на этом овощном понтмобиле ездит пусть в детский сад)))
230 лс я думаю обеспечивает нормальную динамику, да не космос, да не v6 и 249. Опять же мне лично спешить некуда в дороге, тем более, что Москва это одна большая пробка, кроме выходных и редких случаев. Надо притопить я думаю ускорится нормально. Я надеюсь понятно, что нет спора. Ваше мнение остаётся вашим, у меня своё. И самый принципиальный момент это стоимость. Я не считаю, что машина должна стоить дороже 3 Лямов, 4-5 потолок, выше 6 это уже зашквар. (Имхо)
Я не помню писал или нет я пересаживаюсь с j11 Nissan Qashqai 144лс 2литра 4 цилиндра на вариаторе с передним приводом. Поэтому, что то подсказывает xdrive дизель с двумя турбинами, хоть и базовый мне понравится.
Хмм, я посмотрю под капот. Может там 2 цилиндра выросли с тех пор, как я после покупки омывайку заливал... Нет, чуда не случилось(
В России же не было с четырьмя цилиндрами, только Европа и Украина. Или что-то поменялось этим летом?
Я бы на месте автора rx 200t взял бы,если динамика не важна При последующей продаже точно потери меньше будут
Журнал Вестник Нищеброда одобряет и продвигает 4 цилиндра на илилитные кроссоверы массой в 2 тонны. Совет на обороте: «спили шильдик»))) Кстати вот никто не упомянул тут, а ведь на 25d в отличие от 30d идёт красивое дерево под лаком, а не стремный зелёный алюминий. Надо брать ☝
Отсутствие на х5 нормального мотора 30д => нехватка динамики => постоянные мысли о смене машины, другими словами неудовлетворенность от того, что потратил много денег, а она не едет => стоит ли 25д вообще покупать? Мое мнение, не надо. Кто проходил нехватку мощности на тяжелых и больших машинах, тот меня поймет!