Блоки читать не через vcm, а напрямую -через ecu Мало -это сколько? Если машину не обновляли после выпуска, то 20_07_535 должна все видеть.
Да, так и делаю через ECU, по количеству блоков сейчас схожу сделаю скрины (на вскидку 5-6 всего читает), отпишу, спасибо
С версией 4.25 psdzdata видит 6 блоков, блок KOMBI закодировал, нужна была цифровая скорость, а вот с блоком DME по прежнему вопрос, его нет после считывания, поэтому не могу включить запоминание состояния START/STOP, а это по сути единственное, что еще нужно от кодирования, подскажите кто знает куда еще копать!
Ребят, для всех, кто так же будет разбираться, если блоков при считывании ECU мало, жмем 3 раза подряд кнопку запуска двигателя (без тормоза) и сразу READ ECU (Помог SLIM c drive2), и еще для запоминания состояния Старт/стоп, находим в блоке DME параметр TCM_MSA_MEMORY (на многих форумах пишут про TC_MSA_MEMORY ) и меняем значение с 00 -> 01, всем удачи )
Извини, у меня даже мысли не возникло, что можно пытаться приступить к кодированию, не включив зажигание.
) на f30 кнопку нажимал 1 раз для включения зажигания и все кодировал, здесь также нажал 1 раз и читал блоки, результат как и писал выше 6 доступных блоков, после нажатия кнопки 3 раза подряд, все блоки считались полностью, могу конечно тупить иногда, но не настолько )
Да. Тут немного по-другому. 3 нажатия - включается зажигаиние без запуска двигателя, называется режим диагностики. А вообще все блоки, кроме DME можно кодировать при включенном двигателе. Тогда все блоки видны.
Теперь уже понял, в голову даже не пришло, что для запуска зажигания необходимо 3 раза кнопку нажимать, думаю, не один такой буду ) после f30, а так спасибо за помощь
Пасаны, приветствую, кто-нибудь знает, можно ли закодировать камеру (в лобовом), чтобы машина стала полосы видеть и следовать по ним? G20, 2020 год. С завода есть Адаптивный круиз (Stop&Go) и распознавание пешеходов
g20 m-sport pro с MGU и активным круизом, соответственно на панель и проекцию выводятся знаки ограничения скорости и предупреждения об превышении разрешенной на участке скорости. В меню авто можно настроить на срабатывание предупреждения выше превышения на 15 км/ч. Можно ли биммеркодом закодировать этот параметр на +20 км/ч?
Всем привет. Столкнулся с проблемой после обновления ПО слетели все настройки ранее установленные а их было штук 10, можно как то их закрепить на будущее что бы не слетали? А то обнова ПО в среднем раз в пол года выходит и каждый раз выставлять их заново бред и не охотно товарищи кто это делал за деньги готовы бесплатно 2-3, 4.... раз это делать снова, да и самому обломно терять время каждый раз.
На bmw.ru тоже «чёрная пятница» на конективдрайв. Только я не понял,про адаптив подвеску...,её надо подключать сразу на новой машине? Никто не подключал? Если уже проехал 4 т.км.,не получится подключить?
Закодировал у себя на g20 ассистент перестроения через bimmercode. Ковырялся долго. Все блоки перерыл. Работает только при наличии опции 5AU Driving Assintant Proffesion. Кодирование подойдет и на все остальные G серии. Блок-Headunit Sarah SPURWECHSELASSISTENT gen_1 Блок-Instrument cluster Anziege config CB_ZG_UMGEBUNG_AS active CB_PRESELECT_NAVI_ANSICHT_ZG_UMGEBUNG active SICHT_ABSICHT_ENABLE Pia_inheiten PIA_ZG_UMGEBUNG_AS active Дополнение В bimmercode невозможно закодировать C_SWA_VORHANDEN по-этому перестроение не бдет работать.
Биммеркод не кодирует по FA. А закодировать по FDL не удастся, т.к. нужные для кодирования 2tb ЭБУ вообще не отражаются в программе. Надо воспользоваться есисом.
У вас тоже когда заднюю включаешь, то только половина экрана показывает изображение с задней камеры, а на второй части - вид сверху?