1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW B58 3.0 Turbo I6

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 10 дек 2015.

  1. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Да там полно бирок от bmw))
     
  2. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А сколько она стоит счас ?
     
  3. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Задний привод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    А когда Супра на полном была?))
     
    Turbocharged нравится это.
  6. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    амигос, у кого есть машина с тюн В58 в МСК? я хочу понять, стоит ли уходить в прямогонки, тк на каймане перестал ездить на трек (жалко разбить, завел под это е46) и думаю, на сколько он теперь мне нужен. кто может прокатить вечерком? подъеду куда скажете, желательно конечно катать не по центру а чтобы хотя бы до 150
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Нужна только М140/240. Остальное не едет как может B58. Ну и сток турбо вянет на верху, что немного портит впечатление от этого двигателя.
     
    Turbocharged нравится это.
  8. CrazyFruit

    CrazyFruit Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть f30 340пп на адаптивной подвеске ст.2. Пиши в личку, с удовольствием прокачу
     
    Turbocharged и opposer нравится это.
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это действительно так или на эмоциях сказали ? :)
     
  10. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    При обычной езде, дизель будет приятней.
    Даже после Ф90, на Г30 530д ст1 едешь - и приятненько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy и 089 нравится это.
  11. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чём будет разница с 140 БМВ?
    Ее разбить за 2 млн не жалко?)
     
  12. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если речь об обычной городской езде, то тюнячий по полной 40д приятнее чем 63. Если гонять, то ясен хрен 63
     
    #1092 089, 7 ноя 2020
    Последнее редактирование: 9 ноя 2020
    Ictus, Turbocharged, a1binos и ещё 1-му нравится это.
  13. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    она у меня будет только для сейфовых прямогонок, под трек к весне закончу готовить е46 (осталось поставить подвес)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Вот и точка в этом не простом году. 1D33EDCA-EC6A-4F17-AA5C-92272088055F.jpeg
     
    Ictus, LALakers и Konstantin_X5 нравится это.
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из 6ти это сильно, поздравляю
    Из 3х 0 100 ещё нужно

    а я свою продал, теперь я стринговод :)
     
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ущербность подвески уже ощутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почти не ездил ещё, сегодня доехал 3км пленкой оклеить. GLC показался очень сбитым и напряженным после X5. Руль более налитой, машина воспринимается этаким механическим монстром, куском гранита, на ней нужно трудится, не расслабишься особо. На x5 вообще расслабон
     
  18. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Она с одной стороны, жесткая, с другой стороны, при этом, нихрена не энергоемкая и пробивается на раз два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алекsey

    Алекsey Старожил

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Бегло глянул и хотел позлорадствовать, что мой сток В58 быстрее. Присмотрелся и понял... снимаю шляпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз подвеска - сильная сторона Х3/4М, хрен пробьёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это про GLC речь
     
    a1binos нравится это.
  22. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да. Это - единственная сильная сторона х3м. И этого так не хватает хваленой пневме глц63.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, но нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Ну и 1/4 проверил на холодном бетоне. 495BB002-57ED-4D87-9BD0-44646F6700DA.jpeg
     
    3bar, Ictus, CrazyFruit и 2 другим нравится это.
  26. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Так что можно подбить итоги. B58 1 поколения и особенно B58TU лучшие рядные двигатели на сегодняшний день. Ну и конечно ZF50HP хороша! Сама серия F20 140/240 лучшая BMW из гражданских авто. Пробег на данный момент 53т км. Из них на 600лс 38т км. В режиме трасса и заезды. По городу машина в пробках не тошнила. Масло Шелл 5/40, замена через 4т км. Свечи через 12т км. Катушки через 30т км,
    Ничего не отвалилось, никаких сюрпризов или поломок .
     
    Ictus, CrazyFruit, Птица23 и 3 другим нравится это.
  27. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Можно kw v3 воткнуть, но блин, пневму жалко, иногда пользуюсь подъёмом, когда по гавну катаюсь.
     
  28. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Езжу уже около года на х3м комп, сразу же после покупки были вырезаны OPF фильтры и прошита, сначала сток, просто без фильтров, потом ст1 (каты на месте) - порядка 680-690сил на моторе.

    100-200 3.2
    100-200 7.5

    Это лучшие результаты и 0-100 с ланача, проблема на ст1 - это тормоза, который нужно хорошо нагреть, иначе ланч сделать невозможно - тачка медленно плывет, так как не держат тормоза.

    Так вот, на ст1 (ст2 это не назвать) - машина едет на уровне сток м5, чего хватает проезжать почти все, 992 S-ку (стоковую) - проехал и не заметил вообще.

    НАкатал уже почти 50тыс км, 2 раза ездил по 3км (в одну сторону). Машина бомба, очень удобная, не привлекает внимание и едет и зимой и летом офигенно, месяц зимой экслуатировал - даже цепи ниразу не одевал.

    Единственный наверно минус - это внешний вид, так как тачку не отличить от х3 2.0д внешне для обычных людей (я еще и шилдики сзади когда заказывал убрал). ТАчка - на каждый день.

    Подвеска жестковата даже в комфорте, но только на плохих дорогах, по автобанам и хорошим дорогам -ехать дикий кайф, причем едешь 200+ и вообще супер кормфортно, в опции есть двойные стекла и вообще на скорости, если выключить звук синтезатора глушить - тишь да гладь.

    Ездил на GLC63 - звук прикольный да, салон тоже (но тут на любителя). у Х3м в отличие от х3 - другие сидухи и машина по поведению с обычным х3 ничего общего не имеет.

    Так же после прошивки - оченьне хватает тормозов, 2-3 раза ускороился 0-150 и потом заторзил (даже не в пол, а обычно в потоке) - и тормозов уже нет, но есть решение от брембо на 8 поршей (bremgo GT big brake kit), гугл или атомик поможет.

    Так вот, самым ахууенным преимущестом х3м перед glc63 - это расход, у меня на ст1 выходит в среднем 15 литров, на в8 или м5 - будет 25+ при такой же эксплатации. Двигатель S58 - просто огонь.

    Уже заказана полнаая выхлопная от Укропа + пайпы давно лежат, хочу заказать еще диски и резю 265-295 сет поставить (сток 255-265) + кв в3, но это уже от скуки. Когда покупал думал - год поезжу и возьму х6м (мне кстати нравится больше х3 чем х4, а вот с х5 и х6 другая ситуация, уж очень х5 здоровый). Но, покатался на тестдрайве - понял что вообще не мое и машина после х3м очень большая и не рулится + тупо медленная, х5м х6м в стоке едет как и сток х3м. А х3м ст1 и обычный х3м - это ОГРОМНАЯ разница. Тачка реально на ст1 оч резвая и доставляет удовольствие, 1/4 едет 10.9-11с

    Вообщем если есть вопросы касательно х3м - спрашивайте, но тачка получилась оч удачной, если вам не нужны понты и агрессивный внешний вид, получился такой волк в овечей шкуре, так как повторюсь - 99% людей в потоке вообще не понимают что это не дизельный х3 и оч удивляются от динамики, на ст1 - проезжает все, включая всякие Урусы и тому подобное. Быстрее даже для тачки на каждый день и СУВа и не нужно.

    Когда выбирал - нужна была тачка на каждый день + для регулярных поездок в горы зимой. Поэтому в качестве БЫСТРОЙ тачки для путешествий круглый год - это идеальный вариант, учитывая при этом расход адекватный расход при динамичной езде, спасибо автомаату 8ст.

    По полокам - за 50тыс км ни одной поломке не было, масло меняю раз в 5-8тыс, все.
     

    Вложения:

    #1108 3bar, 25 ноя 2020
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
    Ictus, Иван Петраков и a1binos нравится это.
  29. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... я как раз с х3м ст1 пересел и обратно прям не тянет вообще.
    Особенно прикольно, трогаться с места - не с ланча. Как на х3 2.0и трогаешься. Я так пару раз чуть в бочину не выхватывал - с места первые двадцать метров не едем вообще. Как и неудобство управления тягой - там у х3м только два варианта - херачим или не едем. Объема ему не хватает и турбины уж слишком большие. Отсюда и все проблемы. По расходу, особой разницы нет, если ездишь активно. По трассе и тот и этот, от 15-ти литров потребляют.
    Ну а на то, что 0-100 с прыжка и 100-200 на х3м быстрее, как-то не напрягает вообще. Ведь на мерсе тупо удобней в повседневе - имея тягу всегда, везде, буквально с холостых.
    Единственное, что парит, это бак в 60 литров на мерсе. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А ты в городе ездишь или где? Я живу просто в деревне и у меня в основном пробег это автобан без ограна (без камер). Светофоров нет. Ты коробку переключал чтобы с места она ехала на 3 режим? Турбы да - раздуваются долго, но опять же - эт дейли драйвер, а не спорт кар.
    Мерс ощутимо хуже рулится и стоит на дороге. Опять же каждый по-разному ездит, для меня то что турбы раздуваются долго минусом не явлвяется вообще, даже когда в атмо в10 сажусь - нормально вообще, дискомфорта после резкой смены авто не ощущаю.
     

Яндекс.Метрика