1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW B58 3.0 Turbo I6

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 10 дек 2015.

  1. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    стейдж на мерсе кстати будешь делать?
     
  2. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да. Для города, мерс лучше.
    По трассе - х3м не хуже, даже, по лучше будет, ибо быстрее. Но видишь, в чем прикол, я бочком могу выставить мерс где угодно и когда угодно и зачастую, прямо на текущей передаче, прям с холостых. Х3м- это не дано. Ну и еще один момент. Рейка на мерсе настроена на порядок лучше. На х3м - мыло.
    Ст1 у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На х3м, после 200 - не комфортно. На глц, шпаришь 250 и смахиваешь слезы радости, насколько хорошо машина стоит на дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    089 нравится это.
  4. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как едет на ст1 мерс? С ланча имею ввиду, по рейке - согласен, но для такой тачки она не должна быть четкой, по мне эт наоборотт достоинство. Просто если ты хочешь 2 в одном получить, мб - да, но у меня для фана другие тачки и эта тупо на каждый день, без претензии на фановую рулежку итд
     
  5. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты развал делал на х3м? Я не ездил 200+ на glc63, только по городу, но на х3м я регулярно езжу 200+ не по прямой и проблем нет, мб у тебя из-за рулежки и рейки эти ощщуения?
     
    Иван Петраков и Hexus нравится это.
  6. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Как едет с ланяа - я хз, не мерил. 100-200 чуть быстрее 9. Медленно. Но эта машина для города. Тут важней эластичность мотора. И в этой дисциплине, мерсу нет равных в этой категории машин. Да и коробка с сцеплением на мерсе поинтересней будет в плане ощущений. Все таки, гидротрансформатор сглаживает всё. Хотя, сама логика работы зф8, вне всяких похвал. Очень мне нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Делал и не раз. Мне и на ф90, рейка не нравится, как настроена. Это у современных бэмвэ так везде. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дело привычки уже.
     
  9. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    С одной стороны да, с другой стороны, когда даже на автобусе V класса ты рейком больше доволен, чем на любой современной бэмвэ - как бы заставляет задуматься. При этом, меня, вообще не парит настройка рейки на той-же м5ф10. Да и коробка на ней - зе бест. :h:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Коробка да, у меня ф80 есть, послее нее автомат на х3м конечно совсем другой разговор, но! На каждый день вообще не парит и даже удобнее, тем более когда машиной пользуется жена и то что она долго раздувается и тупит - является даже плюсом.

    Вот например на электричках:




    Представь, у тебя тайкан ТС и жена случайно не туда педаль нажала, там же мгновенная реакция, я кстати думаю, будет потом либо искуственная задержка или какая-то система ограничения этой реакции, так как эт не особо опасно. Тачка без звук и мгновенно ускоряется очень быстро.
     
  11. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересный кстати вариант Q3RS, правда нужно сразу стейдж 3 делать чтобы ехала, но оч ничего,



    Такую жене идеально покупать, и самому зимой потом гонять.
     
  12. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну вот, у s55 на ф80, как раз все в порядке с низами у мотора. Да, не так много, как у м177 на мерсе, но достаточно. После него, s58, малость напрягает. Потому, на новую м3, я вообще не смотрю, не касаясь дизайна, просто покатав х3м, понимаю, что это машина не для меня. Хотя, для трека - самое то будет. Мне нужно удобство и кайфы езды в городе. Для трассы, лучше на каком-нить х5 дизельном ехать и экономить топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    3bar нравится это.
  13. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В России, ку3рс нету. Да и 2.5 маловато будет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дизель вообще наверно лучший выбор, если выбирать тачку на каждый день, низа есть, а остальное нафиг не нужно.
     
    a1binos нравится это.
  15. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    The engine transfers its power through to the wheels via a 7 speed automatic gearbox. Its quoted weight at the kerb is 1790 kg.
    Непонятно это норм вес или в итоге под 2 тонны, но если -200кг от веса х3м того же - то 2.5 хватит за глаза на мод турбах, 650-700сил и огонь
     
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну вот, как раз мерс, сочетает в себе кайфы дизеля и кайфы мощного бенза. И с низу всё есть и тянет с холостых и выстреливает, когда надо, отлично.
    Но подвеска ни разу не энергоемкая на мерсе. Тут да, ему не зачет. У бэмвэ, все в порядке с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... и так-же, с места и с низу ехать не будет. V8 все-таки решает. :)
    R5 место на машине гольф класса, на гольф-р надо ставить, там ему самое место. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Яугар еще есть, с в8
     
  19. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Катал мерса на компрессоре, не зашел в свое время. С турбинами поинтересней. Да и дубовый тот ягуар, я на тесте катал, позвоночник дороже. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    3bar нравится это.
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итого - в стоке GLC быстрее, если на серьезном тюне ст3 то тоже. при этом комфортность в городе останется за счет раннего спула и засчет объема и смены малых турбин на условно средние, а вот если сделать ст3 на x3m, заменив большие турбины на очень большие - спул сдвинется еще дальше. и мощности все равно будет меньше. на glc мотор держит 900-1000 сил на сток поршневой и ценой 1,5 м можно сделать такую мощность и ехать 5.3-5.5 100-200 и из 3х 0-100 чем я скорее всего займусь
    по салону однозначный фаворит glc, внешний вид всем на любителя у обоих
    звук - тут и обсуждать нечего, на бескате AMG это произведение искусства
    рулевое у амг лучше, рейка после MB у BMW пустая, говорю как человек пересевший с bmw на mb
    пишу не с целью обос*ать чей то выбор, просто рассуждения не претендуя на истину

    При всем при этом - мой X5 m50d на ст2 480hp/900Nmn в сравнении с GLC63 сток несравнимо удобнее в городе, комфортнее по подвеске и с лучшей шумоизоляцией. я прям на него по другому стал смотреть. GLC умудрились сделать пневму которая даже в комфорте дубовая
     
    Turbocharged, a1binos и 089 нравится это.
  21. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Андрей привет! Давно тебя не было на форуме!)
     
  22. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я там в соседней теме про ОПФ фильтры у Х3М спрашивал.
    Скажите, а для стейдж 1 обязательно ли вырезать эти фильтры (оставляя каты)?
    Или противодавление после турбин критично возрастает?

    Чтоб не зафлуживать соседнюю тему про Макларены ещё спрошу: вот звук выхлопа как раз довольно-таки громкий, даже на детейлинге удивились - дескать, не громковато для стока?
    Это я все лелею надежду, что это у меня пустые банки, а не ОПФ-фильтры и вырезать их не придётся :)

    В так впечатления об F98 у меня аналогичны вашим - волк в овечьей шкуре, относительно легкий, отлично рулящийся и едущий почти на уровне старших кузовов, вдвое более дорогих. Турбояма несколько обращает на себя внимание, но вовсе не критична, а учитывая то, что на машине 90% времени ездит жена - чуть ли ещё и не полезна.

    Тут народ вон что-то пишет про ватную рейку и неумеренное поведение на 200+ - ну х.з, то ли рейки у нас разные, то ли жопомеры, я машиной крайне доволен, тем более за ее деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1132 Иван Петраков, 25 ноя 2020
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза же не зависят от прошивки. Торможение же идет с одинаковой скорости и резина одна и та же.

    :mad:

    Не знаю, как на X3M, но на Х6M причина нашлась - банально плохо настроенный сход-развал с завода. Найдено опытным путем троектратного подвешивания сотрудников ДЦ за я**йа, которые умудрились сделать его еще хуже, чем с завода. Но мыльную рейку не справить пока никак :(

    Вроде прошивкой можно момент вниз сдвинуть прилично
     
  24. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты серьезно или прикалываешься?) Конечно же тормоза зависят от мощности авто, при одинаковом весе итд. ВОт тебе пример, ты на первом участке ускоряешь до 130км и тормозишь, а на чипе тыв там же успеваешь 170 уже набрать скороть и тебе нужно оттормзиься. ПРи большей мощности - тебе сразу же не хватает тормозов, так как ты быстрее разгоняешься и в целом у тебя средняя скорсоть и динамика езды возрастает, соотвественно нагрузка на тормозную систему сильно увеличивается.
     
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня нет претензий к Х6м Ф86 - если ты про Ф серию. Там все с рейкой норм. Кака на Г серии пошла.
    И как ты момент понизишь? Это физика - слишком большая турбина для трех цилиндров, оно не раздувается нормально никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там кстати не тока турбы, а все большой, по сравнению с тем же s55 - все трубки как минимум в 1.5-2 раза шире тупо, поэтому на низах так долго все раскруичвается, тоже не думаю что можно понизить за счет прошивки, если ток турбы менять с более ранним спулом лол, вообще уже есть вот такие:
     

    Вложения:

  27. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется многие путают предназначение х3м, х3м это дейли драйвер и компромис, а не спорт кар. Именно на каждый день, для поездок и когда нужно навалить по прямой - это идеальное авто. Ну за исключением сток тормозов. Хотя в альпах ехал легко за гт3рс по серпантинам, без проблем (вверх правда ехали), если вниз ехать - то 2-3 поворота и потом не будет тормозов совсем.
     
  28. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нет там никаких проблем изза ширины и объема трубок - реакция на газ почти моментальна, когда и если коробка может скинуть передачу и дать мотору хотя-бы тыщи три оборотов при этом. Проблема только тогда, когда коробка это сделать не может - при старте с места, первые метров 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так речь и идет про малые обороты, после 3 там никогда проблем нет
     
  30. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну так и проблема там только из-за больших турбин. И на три цилиндра, твин скрола не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика