1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW B58 3.0 Turbo I6

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 10 дек 2015.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том варианте, в котором вы написали ранее, не зависят ;)

    Да такая же синтетическая хрень, может чуть получше :(

    Я не спец в картах мотора, но видел такое:

    [​IMG]

    Если что-то не так, закидайте меня помидорами :)

    Ну конечно, это двухтонная машина. Но динамично ехать может, когда нужно, да. Технологии не стоят на месте.

    Это не самая дорогая задача имхо. Если чиповать и наваливать на этом, то можно и больший диаметр тормозов поставить имхо.

    Проблема в том, что туда засунули мотор от трешки, а не большой V8.
     
  2. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если смотрел интервью с главным инженером который проектировал - он наборот говорил что они раньше не могли найти подходящий мотор и поэтому не делали х3м, но с появлением s58 - тим все поменялось.

    Уже заказаны, но речь про сток
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это его мнение, и он может ошибаться
     
    089 нравится это.
  4. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  5. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На прошивке чуть раньше приход по моменту начинается за счет того, что навалили буста и углы зажигания агрессивнее. Но надо иметь ввиду, что на стенде замер- это четвертая передача и под нагрузкой. Со старта с первой на этой прошивке все может быть не так(скорее всего будет не так и останется как в стоке). А вот железки впуск/безкат, могут помочь. Под конец видно, как сток турбы сдулись)
     
    #1145 VGart, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
    a1binos и 3bar нравится это.
  6. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1146 opposer, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
  7. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А никого не смутило что сток на 91октан а тюн на Е47???)))
     
    Turbocharged нравится это.
  8. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос был в разрезе "как быть с моментом на старте", поэтому это по сути не важно. А так да специально акцент сделан на Flex fuel kit(сенсор этанола). По мне так вообще график ради графика, чтобы циферки нарисовались) С таким графиком после 5-ти тыщ будет казаться, что тачка остановилась. Уже не говоря, что с такими модами столько awhp не получить имхо
     
    #1148 VGart, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
  9. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    с 20-ой минуты

    Не в турбах дело, а в самом движке, даже дизель б57 с низов не едет, странно
     
  10. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Бред. У меня б57. Был сначала 30д, в стоке всё сразу ехало, на прошивке появилась турбояма, но не критичная. Потом переделал в 40д, после этого едет с холостых и до 5
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пожалуйста не надо этих сказок.
    Ни один турбодизель не едет с холостых сколько у меня их не было от 30 до 50х, все едут с 2000 плюс минус , с холостых едут атмо V8 в 5.5 куба вопросов нет но не турбодизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Иван Петраков нравится это.
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю кто где едет но дизель на чипе без экологии снизу едет лучше чем все турбобензины R6 V8 на которых ездил
     
    alexkekc и 089 нравится это.
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не смущает, что там 8 передач?)
     
    089 нравится это.
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это плацебо, потому, что с ХХ дизель труп, а потом когда к 1500-2000 выходит на 100% буста идет резкий вжым и на этом фоне существо добровольно заблуждается о динамических способностях трактора и потом идет писать на форумах как же прет трактор, а на поверку дизель сильно уступает бензину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Иван Петраков нравится это.
  15. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Убедил, едет с 1500 и до 5000)
    Но один хрен на 63 нет прихода на 1500
    Посмотрел график дизеля, на 1200 у меня 200нм на колесе, на 1500 уже 550нм
    Учитывая что передач 8, и на скорости 40 уже 5ая передача, и обороты при этом не менее 1300, могу сказать что едет всегда и везде. 63 так не умеет имея даже 9 передач
     
    #1155 089, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
    Turbocharged нравится это.
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    существо идёт писать тк владеет и тем и другим. Вы владеете или не пробовали но осуждаете ?

    что характерно, кроме меня ещё 2 владельца glc63 и одновременно мощных дизелей говорят то же самое. Совпадение, все дураки наверное ?

    «сильно уступает» это сколько в секундах ?
    https://www.drive2.ru/l/564736386012283676/
     
    #1156 Konstantin_X5, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
    089 и Turbocharged нравится это.
  17. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    Вот вот
    Ваши сообщения лишь больше укрепили мою уверенность в том , что написал выше и -то что отмечал по своим тракторам
    у турбодизеля с хх нет эрекции, едет только с оборотов буста, а он как раз в средине диапазона ,, никакие это не низа , а средина оборотов для салярки
    "С низов" как вы тут все кричите- это когда включил Д коснулся на миллиметр к тапке и голову от подголовника отнять не можешь , как на тэсле , вот это с низов , а вы выражайтесь корректно не с низов, а с средины , да с средины валит с низов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А есть пример бензинового мотора которы так люто валит с миллиметра нажатия газа? У меня был рам срт10, 8.3л, на коллекторах и прочей херне, 560лс и 830нм, так такого и в помине не было?
    Просто не представляю ни одного современного двс который способен на такое как вы говорите
     
    Turbocharged нравится это.
  19. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    SLR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ну тогда ясно)))
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  21. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он же е55, g55, s55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    абсолютно верно.

    по ниспадающей реакции с хх так сказать (прет с низов) можно отметить 5.5 m273, и даже 272 3.5 казалось бы , но тоже с хх берет внушительно. понятно 50й дкогда выходит на полный буст к средине оборотов он сьест 272 й как удав мышонка, но ведь с низов он не прет и не хватает с хх .средина оборотов дизель это средина никаких низов никогда не видел у дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну а из современных двс есть кто? Они ж древние как динозавры
     
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так все уже турбовые так или иначе с хх реакции притуплены , из новых нравятся с низов ауди 6,3 и хэлчик, мустанг 5.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1164 stonebridge, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
    Иван Петраков нравится это.
  25. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у порхе есть кайман 4.0гтс с 4.0 атмо, есть гт3
    резкие?

    это ж вы прикиньте - в 2020. Когда вообще все перешли на затыкание рта двигателям, удушение их пуповиной эконорм итд - порхе дает фанатам сладкоголосый молниеносный крутильный атмо. Не как 812 - в малосерийке за кучу денег - а в крупной серии, за земные деньги, доступной любому желающему.

    мой кайман (2009 года древности) - еще походу не затупленный ничем, я просто писаюсь как он при касании газа начинает ехать (ехать плохо, ессно, но мне хватает). Когда в оборотах - вообще кайф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1165 opposer, 26 ноя 2020
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
    089 нравится это.
  26. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Суперчарджерные большие американские V8 на это ещё как способны.
    Особенно когда освободишь впуск, поменяешь обе пульки и отстроишь правильный выхлоп на Kooks’овских лонгтьюбах. И респонс такой, какой не снится никаким турбам.
    Дизеля, имхо, тянут, но не едут. Исключение - движение Rolling Coal.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg и Turbocharged нравится это.
  27. пкун

    пкун Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    вроде на российских авто нет OPF фильтра
     
  28. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не "древние как динозавры", а "шедевр на все времена" и "неувядающая классика", зачем негативные коннотации применять при обсуждении такого крутого мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно вопрос: зачем спорт тачке тянуть с низов, если есть КПП и мозг водителя? Машина управляется не только педалью газа)) вы знаете, что гт3 с холостых вообще не едет? Ему и не надо.
     
  30. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вообще не понимаю, зачем нужен крутящий момент, когда есть левая педаль и правая рука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика