А при такой проблеме кто нибудь менял нижние косые рычаги? Был результат? У меня они еще не меняны, шаровые вроде норм но сам сайлент какой то жидкий слишком. Я уже думаю может этот сайлент теряет упругость особенно когда разогревается от мотора, по сути из за него во время движения смещаются все остальные рычаги и сама стойка, стойка начинает работать как бы наискосок и шток начинает стучать. Может и бред конечно но я уже не знаю че думать.
Я все нижние рычаги менял.Без результата.Если ещё не надоело искать, посмотрите шаровую верхнего рычага. Вряд-ли.На грейдер поджимал тормоз.Стук без изменений
Сегодня заметил особенность, сдавал назад со спуска и по диагонали, нагрузка была на левое колесо, правое без нагрузки, в таком положени стук есть и на холодную, звук с правой стороны сильнее чем слева. Причем спускался на тормозе, выбежал человек, я блокирнул тормоз и услышал тот самый стук будто шаровая, но подвеска при этом не работала и не меняла свое положение. Стук явно ненагруженной части, т.е. что вниз что вверх стучит одинаково. Закралось подозрение что стучит вообще не подвеска а что то другое и это что то другое болтается не от неровности дороги а просто по инерции от работы подвески. Может подрамник? Болты на своем проверил, все закручено. Такое ощущение что стучит что то между подвеской и кузовом.
Тогда мотор бы трясло и при резкой перегазовке его бы дергало и был бы щелчок но он стоит идеально и никаких вибраций вообще. Я ездил с порванными опорами на мерсе, там совсем другие симптомы при порванных подушках.
Я вообще от штока откручивал и сам шток руками вращал. Мне уже прям жутко интересно найти этот стук потому что уже почти нет мест где бы я не разобрал и не проверил, причем не по одному разу. Вот реально уже деталей не осталось. На месте машину шатаем, дергаем, трясем... по одному, толпой и т.д., никаких звуков нет вообще. Отловить звук на месте не представляется возможным. Вот думаю на трясучку гнать машину.
Доброго дня.Возвращаюсь к теме т.к. унас весна в Беларуси потеплело начало опять стучать. Кстати бмв калининградской сборки. Куда лезть не знаю. Жду совета.Думал в рейку но вижу уже кто-то лазил. Реально достала эта проблема.
Та же фигня, потеплело и морда загремела. В морозы тишина была. Осталось заменить косые рычаги, уже купил. Больше менять уже нечего.
Отпишитесь по результату, пожалуйсто и какие точно рычаги? Самое интересное что когда машина нагретая постоит заглушив мотор хоть 5 минут стуки пропадут.
Опять разобрал подвеску, снял косые рычаги, они хоть и замучанные но болтанки в них нет. Это были последняя деталь которую я менял, больше нечего там менять. Со снятым рычагом болтал всю подвеску, все тихо. Наверное буду подрамник снимать... стучит же что то. Никогда еще так долго годами не искал одну проблему, это нечто конечно. Кстати момент один. Сайленты поперечной тяги приварены к самой тяге. Если они оторваны от тяги или заменены на съемные, то тяга начинает елозить влево вправо. Искал потертости, думал может тяга задевает чего, в итоге ничего не нашел.
Очень интересно по поводу прогрева.Если остановиться и поднять капот и постоять не глушить двигатель,то потом грохот станет меньше когда поедешь. Что то там охладится и не гремит. ...????
Надо что бы мотор конкретно хорошо остыл. Не знаю что там нагревается, сымитировать звук на яме, подъемнике и т.д. невозможно, на месте ничего не стучит, только на ходу и только с прогретым мотором. Логическую связь стука с прогревом не улавливаю. Звук явный будто шаровая грохочет но я уже все разобрал и проверил. Уже думаю может новые стойки так гремят.
Такая же и у меня проблема возникла. Только на Ф30. На холодную всё отлично - тишина. Но после 20-30 минут езды начинаются стуки на малой скорости и на мелких неровностях. Рейку пока исключаю, так как была заменена на новую у дилера по акции тысяч 30-40 км назад. Амортизаторы и опорные подшипники новые. Что может быть, пока ума не приложу. Может быть, что угодно. Поеду на подъемник, подёргаю за железки. Говорят, что даже ступичный подшипник может щёлкать.
Раскидал весь передок, из всей подвески нашел два надорванных сайлента диагональных поперечных тяг. Других проблем нет. На всякий случай поменяю еще яйца, хотя они без люфтов Те кто пишет про рейку, блин не знаю, там реально нечему стучать да впрочем и изнашиваться. Я свою уже второй раз раскидываю, все в идеале, стук есть. Я думаю рейка если и стучит то только после сильного удара или конского пробега 300+ тысяч. На слова всяких диагностов и дилеров уже давно болт положил, в 100% гадают на кофейной гуще.
Теоретически, рейка стучать может по причине износа подшипников входного вала. И как показывает практика, произойти это может гораздо раньше 300 тыс. пробега. Но есть один момент... Стучит рейка всегда, а тут стук только на горячую. Какая-то резинка нагревается, теряет упругость и начинается стук. У меня на холодную стуков нет вообще никаких. Щелчки в основном при трогании и остановке, когда разгружается или нагружается морда, а также на мелких неровностях на малой скорости. А вы втулки стабилизатора и демпферы подрамника не смотрели кстати? Может суппорт ещё щёлкает?
Да, сейчас тоже придерживаюсь мнения что нагреваются резинки сайленблоков, по крайней мере это логично. О каких демпферах подрамника идет речь? Сейчас скинул абсолютно все, подрамник в стороне лежит, крепится жестко. И кстати подрамник в идеале, трещин, перекосов и признаком дтп нет. Суппорт... не знаю, дергал его, все в идеале. Рейка конечно может выйти из строя если нарушена герметичность сальников, но эта проблема на десятке решена, в основном этим болели E серии. Если пыльники и сальники целые, ее убить трудно. Я свою всю перемыл, промазал, собрал, менять нечего было, подшипники только зря покупал.