Здравствуйте, хочу приобрести F85/86 с пробегом до 70.000. На что обратить внимание, вообще стоит брать М-серию с пробегом ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
на задиры в цилиндрах, на компрессию, и отложи сразу 500/700 на ремонт мотора, форсунка может начать лить, в любой момент даже послд ревизия,, с мотором s63 F/E кузов большой риск
придумывать форсунки «безопасные» идиотизм У меня форсы на Ф10 тоже были последнего поколения, 5-тая начала лить ,,
Учить матчасть срочно и не смущать честной народ невежественным бредом. Речь про кроссоверы, причём тут ф10? Вкратце: на двигателях S63 на кузовах е70/71 и f85/86 стоят совершенно разные типы форсунок. Электромагнитные (на f85/86) не льют вообще, прежние пьезофорсунки (е70/71) льют. Они и выглядят совершенно по разному и никак не взаимозаменяемы. Сейчас на f90 и новых ХМ тоже электромагнитные, которые не льют ни и кого.
Форсунки на Ф85 такое же говно как и на Е71,менял ни один раз,то одна льёт,то друга. На вопрос: «Чо за х..ня?» дилер отвечает: « ну,вот такая х..ня!» свечи через одну брак. А если катать с льющей форсой,то есть вероятность,что скоро въ..бет мотор. На вопрос к представительству БРТ,а если так случится? Ответ: «это не гарантийный случай» ))))) поэтому Ф85/86 сток или не сток,пробег не пробег,это лотерея «Русское лото для лохов». Я это говорю как бывший владелец и Х6М е71 и как владелец Х5М ф85. На чипе у меня вообще мотор бахнул!)
Я вообще не советую брать Ф85/86 не на гарантии и после чипа или на чипе,так как это добровольное самоубийство.
Ну ты первый с бредом забредил, а дальше в привычном стиле интернета. Моторы одинаковые, да не одинаковые, отличий полно и одна из них - топливная система.
Моторы на ф85 бахают не по причине гидроудара, так как форсы не льют. Это на е70 они пачками ложились от гидроударов. Ф86 на чипе был, но я скинул его задолго до проблем И форсы менял там на более производительные, потому вопрос изучал детально.