1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 4

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 19 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MrDiego

    MrDiego Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    знать бы где сделать в спб, сам я туда не полезу =\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного позже станет ясно)) 2 литра не совсем "то", что нужно 5-й серии. Придет понимание)) Нужно было брать 6 цилиндров. Проходили много раз...
     
    Владимир nkz и pullen нравится это.
  3. MrDiego

    MrDiego Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    после пасса на к04 ст3 даже 30d совсем не впечатляет динамикой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Воробей1

    Воробей1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2020
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если надо будет, то возьмем)) Пока комплектация, кожа-рожа, проекция, ассистенты то, что надо))

    Где в Москве гонять то, везде камеры. На автобанах там да, только 6 цилиндров без вариантов. Хотя думаю для достаточно динамичной езды (130-140) будет достаточно и 2 литра турбо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4294 Воробей1, 2 дек 2020
    Последнее редактирование: 2 дек 2020
    rsergio99 нравится это.
  5. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ст1 её хорошо поправляет!
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть такие, и еще с электротонировкой.
     
  7. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный выбор спору нет! Но
    5 серия как раз и раскрывается на скоростных шоссе. Это ее стихия 100%
     
    Metallicat нравится это.
  8. mechnik

    mechnik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Через бимеркод можно легко закодировать. Сиденье водителя будет автоматом включаться только при пристегнутом ремне, а сиденье пассажира нет, тк там нет датчика (это если у вас калина), в немецких возможно по другому.
     
  9. MrDiego

    MrDiego Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо. у меня жирный немец где нет только адапт круиза и рулящей жопы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а както можно совместить, чтобы кодировка ремня влияла на авто вкл подогрева?
     
  11. mechnik

    mechnik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если только оставлять на ночь с заглушкой.
     
    werk нравится это.
  12. rsergio99

    rsergio99 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более чем достаточно. Почитаешь форум - одни гонщики Ф1 :)
    Я на Х4 с 30d тапку в пол за пять лет ну может раз 5 и нажимал, а в последний год редко когда даже до половины. Когда едешь с семьей, то им постоянные ускорения не нужны. А когда едешь один, то выбор правильной траектории гораздо важней, чем бездумный тормоз в пол, а потом газ в пол. 249 лошадок там есть, а на бензине они на трассе даже лучше едут, чем на дизеле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ярослав13 и Воробей1 нравится это.
  13. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то законы физики отменились? Странно, после 3л е92 ездил на 2л ф10 с ее унылыми 350Нм, сейчас на 620-750Нм 530д. Не помню, чтоб на трассе 2л были в чем-то лучше, даже в расходе.
    В городе если тошнить, то 2л - норм, но все равно 3л интереснее, как ни крути. 2л бенз кушал 12л, а 30д - 8л.
    Если не нажимать педаль, то наверное да, смысла нет в 30д. Тут и обсуждать нечего.
    По сути, у 2л 1 плюс. Это только цена. При одинаковой цене все выбирали бы 3л, 99,9%. И не было бы тут никаких обсуждений.
     
    Metallicat и Алексей К179 нравится это.
  14. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все дело в ощущениях. 530d даже в стоке ощущается в городе ракетой. Подрыв от диапазоне 20-80 просто бешенный. Если еще и чип поставить (кстати полностью безопасный чего нельзя сказать о чипе на 2.0) На ней можно ездить как на реально мощной, быстрой тачке везде город/шоссе - тру BMW:rock:. 2 литра нужно крутить как вне себя, что бы он начал ехать хоть как то.... И ускорения плавные...без подрывов. Уснуть можно))) Справедливости ради скажу, что мне даже 540i не зашла в городе. Характер ускорения незаметно плавно и при этом очень быстро. Только звук мотора класс. Но ощущения не те...Эмоций нет...в городе после дизеля 3.0d.
    Тут по характеру машины и использования мощности каждому свое. Тут комрад на форуме наоборот предпочел в городе 540i вместо 530d. В общем все мы разные и это хорошо)) :thumbup:
     
    pullen нравится это.
  15. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До g30 530d был f25 2.8 c n20, по городу сечас понимаю что дизель более приемистый, от этого возникает желание влезть в каждую дырку(по фрейду:D)
    что касается трассы, то есть в планах поездка в декабре на дальняк по м4 в сторону Эльбруса, самому интересно какие будут впечателения.
    от n20 в принципе все устраивало, но на обгонах надо было активнее действовать - переключать в спорт, крутить двиг, больше суетится таксказать чтобы тачка поехала. что будет на дизеле посмотрим, в ожиданиях доехать до ростова на 1 баке))
     
    pullen нравится это.
  16. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ст1 со 100км/с преображается заметно :thumbup:
     
  17. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доедешь))
     
  18. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как жу я жду первого То и тоже на ст1.
     
    pullen нравится это.
  19. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начитался уже положительных отзывов, но, планирую на тачке проездить лет5(как и на предыдущей) и момент надежности и гарантийного обслуживания оч важен. пока держусь)

    кайф) советуют присадку купить, и в областях заливать 1 флакон на полный бак..
     
  20. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я летом в Ялту гонял, в Ростове ночевка была.
    Дизель норм по пути. Я без присадок.
     
  21. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже лет 5 надеюсь откатать. N20 на 28i прошивке 80т отъездил без проблем. Так что за б57 я почти не переживаю.
     
    Алексей К179 нравится это.
  22. Barmutik

    Barmutik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2019
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В немецких тоже самое - нет датчика пассажира. Ответ БМВ: комплектация для третьих стран.
     
  23. rsergio99

    rsergio99 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Законы физики на месте - дизель с малых оборотов выигрывает за счет момента, но если надо ехать "на все деньги", то этот выигрыш только на текущей передаче, далее нам любой мотор надо крутить, а значит упираемся в 249 л.с. на обоих моторах, но у дизеля короткие передачи и работа мотора на высоких оборотах не так эффективна, а бензин с его большим диапазоном работы "отрабатывает" свои лошади более полно. Есть видео, где 530i на скорости уходит от 530d в режиме "тапка в пол".

    Т.е. дизель - это только чуть притопить в потоке, ускорится немного и дальше ехать не ускоряясь, тут момент решает, а если ускорится надо с 40 до 120, то решают уже лошади. Ездил в командировку и там покатался на тюниной А3 с 350 л.с. - да, с места не эффективно, но потом вжимает в кресло и не отпускает вплоть до 170 км/ч (быстрее не ездили), мой 30d не давал таких эмоций на скорости.

    И 5-ку я брал для комфорта, в том числе и более плавной работы двигателя. 30d при малейшем нажатии газа начинает рваться в бой, когда это даже не особо нужно, надо было просто ювелирно играть педалью газа, чтобы ехать плавно и чтобы головы пассажиров не мотались взад-вперед :) Ну и главное разочарование от дизеля - это вибрации и постоянное бубнение, что на холостых, что на малых оборотов. Устал за 5 лет.

    Бензин дарит спокойствие, очень приятен в пробках - его не чувствуется вообще. Если нужно резко ускорится - 249 лошадок на месте, а чтобы сильно не ждать ZF умеет быстро щелкать передачи. Вот у родственницы катался на 1.4TSI - там да, чувствуется нехватка момента, на 1.5 т.об./мин. двигатель под нагрузкой немного начинает вибрировать и просить передачу пониже, а коробка не особо расторопна. Тут хочется мотор мощнее, хотя бы два литра.

    Лично я дизелем переболел, хочется плавной работы, чтобы вообще не ощущался. Но сколько шумки не ставь, сколько балансиров не вешай, а бензин всегда будет мягче работать. Вот на 520i на МКАД реально не хватало ускорения, вырываешься из пробки, давишь тапку в пол - а в ответ вялый разгон. На 530i в тех же ситуациях чувствую себя уверенно. Конечно нет того паровозного подхвата с холостых, но бензин и не пытается на холостых ездить как дизель, там обороты всегда повыше.

    В плюсе на бензине есть штатый автозапуск, которого на дизеле похоже не будет никогда. Также лично мне спортивные сиденья более интересны, чем комфортные. В целом обе машины интересные, но по мне 3 литра и 6 цилиндров - это не прям минимум. Современный B48 очень приятный двигатель, не стоит его путать с N20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lex032, UnnamedPlayer, Smile575 и ещё 1-му нравится это.
  24. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчасти согласен, НО ещё раз повторюсь, если бы Б57 стоил как Б48/47, то никто бы не покупал 2л, остальное - лишь ньюансы. Б48 менее надёжен, менее производителен, звук при запуске кастрюльный. На прошлых 2л больше 150 не разгонялся кажись ни разу, на этой 200+ - изи. Я бы сам взял 540, но +500т переплачивать был не готов. Налог и расход выше.
     
    Vyacheslav_T нравится это.
  25. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для чистого комфорта 2.0 отличный выбор! Плавно тихо и достаточно быстро!
     
    rsergio99 нравится это.
  26. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы ездил больше по трассам и пофиг было на налог и потери на вторичке тоже взял был 540i.
     
  27. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Про сиденья +
     
    Ярослав13 нравится это.
  28. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D
     
    Kent000052 нравится это.
  29. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А если б еще было пофиг на цену покупки, все бы брали 550i:)
     
    Ярослав13 нравится это.
  30. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да. Только м5)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика