Проблема не в решетке радиатора. А в том, что она говорит о владельце... Новый BMW 4 серии - один из лучших автомобилей, на которых я ездил в этом году. Нет ничего, что бы он не делал блестяще. Помимо езды по ухабистым проселочным дорогам. Но я могу простить BMW это, потому что управляемость отличная, и это не вина ребят из Мюнхена, что британские дороги страшнее, чем храп Мэтью МакКонахи. Но я не хочу его, даже если это красиво сделанное, изысканное купе. И это из-за того, как это выглядит. Не потому, что это некрасиво само по себе, а потому, что это небезопасно. Это машина, которая очень громко кричит: «У меня есть Бэ-Эм-Вэ!», и сам факт делает ее очень некрутой. Если бы Лионель Месси или Льюис Хэмилтон сделали татуировки с надписью «По статистике я величайший спортсмен всех времен», то это лишило бы их талант блеска. И это то, что делает огромная решетка радиатора BMW. Она транслирует в мир пошлый образ. В эту ловушку попадают и другие автомобили. Большинство из них - внедорожники и кроссоверы. Я не большой поклонник полноприводных автомобилей, но всякий, кто утверждает, что Lamborghini Urus или BMW X6M - это не серьезная инженерная мысль, обманывает себя. Они необычайно универсальны. Bentley Bentayga для меня - самый талантливый и универсальный автомобиль на планете. Но я никогда не буду тосковать по нему, потому что поездка на нем говорит что-то не совсем приличное тех, кто сидит внутри. Вместо этого я бы смирился с дрянной информационно-развлекательной системой и нарколептической коробкой передач Range Rover. Так кто же здесь виноват - мое низменное желание не расстраивать совершенно незнакомых людей или машины? Мы все воспитаны (в целом), чтобы жить и давать жить другим. У всех разные вкусы и свои потребности, и не стоит слишком беспокоиться о том, что о вас думают другие.Это ведет к постоянному неверному выбору в жизни, следуя моде: покупка билетов на концерты групп, которые вам не нравятся, и глубокое, пульсирующее сожаление на кресле в тату-салоне. Извините, ничего не могу поделать. У меня нет бронированной тефлоновой кожи, необходимой для того, чтобы управлять мощным, неповоротливым и большим произведением немецкого маркетинга и не чувствовать себя ужасно во взглядах со стороны. И это работает и в обратном направлении. Я хочу Polestar 2 больше, чем Tesla Model 3, несмотря на то, что я ездил на обоих и пришел к выводу, что американский автомобиль - лучший продукт. И пока я тихо мерз на автостраде, в ожидании, когда освободится одна из трех зарядных станций, в то время как пара Tesla налетела на Supercharger и продолжила свой радостный путь, моими последними мыслями наяву были: "Ну хорошо, по крайней мере, я не похож на поклонника мейнстрима". Я мог бы сказать, что все современные суперкары лучше выглядят в кузове кабриолет, потому что теперь они все такие быстрые и крутые, что аж противно. Но если бы я завтра выиграл в лотерею, то полез бы смотреть объявления о продаже McLaren 675LT с жесткой крышей, а не Spider. Потому что... я просто не могу иначе. Люди же смотрят. Так что, возможно, это не просто мнение, это крик о помощи. Будет ли кто-нибудь еще сознательно отказывать себе в самой лучшей машине в своем классе из-за того, что он думает о том, что о нем подумают люди, которых он никогда не видел, и вместо этого выбирает что-то немного похуже? Кстати, я собираюсь покопаться в онлайн-конфигураторах Honda e, Volvo V60 и Lexus LC 500 Convertible. Topgearrussia.ru
походу решетку не воспринял.. для утонченного стиля бнв нехарактерна столь вызывающая вульгарность "ржу нимагу" ранше человек просто ехал на бнв и молча был изыскан и крут и вдруг такое.. и как теперь серьезному человеку ездить таким ржущим и орущим?
Жалко автора стало "отказывать себе в самой лучшей машине в своем классе из-за того, что он думает о том, что о нем подумают люди, которых он никогда не видел" Гениально)
У чувака походу жесткие комплексы!!!.. Я отчасти могу понять о чем он... У них там толератность буйным цветом расцвела и масса всяких "тонкостей" общения... А их "тонкая душевная организация" такая нежная что их можно "изнасиловать взглядом!!!" Но это явно не про нас!!! У нас точно никто не станет заморачиваться о том что будут думать о нем окружающие, если это только не явно "пидо...ская" или женская модель!!! Но у БМВ с этим пока все нормально...
этот текст был написал лишь с одной целью - чтобы ты покупал новые бмв с уродскими ноздрями, не смотря на то, что друзья твои в шоке от этого шлаковида
Да плевать, что о внешности твоего авто думают окружающие, если машина доставляет удовольствие владельцу. А если это Мка, то ей вообще все можно простить.
Позволю не согласиться - если это М-ка, то ей как раз и нельзя прощать подобные ,на мой взгляд, промахи во внешности ... в М должно быть все выверено и доведено до агрессивного вида и М-ка не должна быть предметом эксперимента))) вон, простой трояк , удачный же дизайн получился ...
Мне пофиг, что окружающие думают о моей машине. Но, если они вдруг подумают, что моя машина женская, то мне не пофиг. Но, при этом мне пофиг. Но, не пофиг... Один в один то же самое, что в статье, только набор комплексов чуть-чуть другой.
У нас это скорее не комплексы, а исторически сложившее чувство гендерной принадлежности и четкое понимание кому носить юбки, а кому брюки... А не та хрень что творится у них на западе, где вполне взрослые сложившиеся люди начинают путаться к какому из 60-ти возможных гендеров они принадлежат!!!...
В общем, когда они там у себя обращают внимание на чужое мнение - это потому что они пидоры с тонкой душевной организацией и запутались в гендерах. А когда у вас обращают внимание на чужое мнение - это от мужественности и исторически сложившегося понимания. Теперь всё понятно, спасибо за разъяснения.
Да не за что!!! Обращайтесь!... А еще у меня есть хорошие друзья Амир, Муса и Рахим. Ребята легко и непринужденно на пальцах объясняют у кого комплексы, а у кого исторически сложившееся понимание!!!...
Вроде и "у них хрень творится", а вроде как и феминистский термин "гендер" употребляем, который, вообще говоря, относится исключительно к грамматике, а для людей используется слово "пол". Так вот тихой сапой и навяжут всё остальное.
если б вы знали за кого Вас считают маркетологи компании Bmw ... Им не составляет труда сделать концептуальную интеграцию действительно достойных форм элементов дизайна в серийные авто, но зачем, когда это можно оставить на потом, будущее, как козырь, потому что они и так знают, что люди будут покупать их продукцию даже если она упрощена в развитии.