Электрический седан BMW i4 будет представлен в Европе в трех исполнениях: базовой версией будет BMW i435, затем – BMW i440; топовым станет BMW i4 M50 xDrive. По данным зарубежных СМИ, cудя по названиям, первые два автомобиля будут заднеприводными, а «горячий» – полноприводным. Все автомобили будут иметь литий-ионную батарею на 80 кВт•ч. Запас хода пока неизвестен, но у BMW iX3 такой же аккумулятор обеспечивает 460 км по циклу WLTP. BMW i435 и BMW i440 будут близки по технической начинке: у обоих на задней оси установят единственный электромотор отдачей около 280 и 330 л.с. (в зависимости от версии). BMW i4 M50 xDrive достанутся два электродвигателя – по одному на каждую ось; мощность составит около 450 л.с. По словам руководителя BMW M Маркуса Флаша, в семействе BMW i4 будет полноценный M-автомобиль. Предположительно, его начинку позаимствуют у 530 л.с. BMW Concept i4. Экстерьеры BMW i435 и i440, скорее всего, будут схожими. BMW i4 M50 xDrive получит более агрессивный обвес, колеса увеличенного диаметра, спойлер на крышке багажника и иные настройки подвески с тормозами. Продажи новинок ожидаются в 2022 г. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Нормальный не будет, так как цена станет на 2-5 лямов дороже. Суть электрокара в том, что за малые деньги делается авто с топовыми характеристиками, при этом сверхдешевую и сверхлегкую в обслуживании. Дизельгенератор - это пусть и микроскопический, но ДВС, со всеми вытекающими проблемами топливного двигателя.
Дизельгенераторы за $1000 - стоимостью вполне уложиться, ну пусть + накруток с учётом всего на свете - $3000 добавятся к стоимости - за что там деньги то такие - примитивнейшее устройство.
Она заряжается дольше 10 минут и не делает этого от повербанка, просто не представляю что делать, когда через 120-190км заряд закончится.
а ну так это просто техника для богатых, а не для нищебродов, как я например. Надо знать свое место))
Жаль , что так долго тянут - до 22 года... с удовольствием бы взял такую машину... тут присмотрел ПРОШЕ ТАЙКАН, но как-то боязно отдавать 10-11 мил за электричку, которая может и не зайдёт . Поэтому , как «входной билет» в мир электромашин, такая БМВ была бы очень кстати... P.S предвижу коменты и отвечаю сразу - Тесла идёт в Zhопу...
С ней как раз все так ) это со мной не так - терпеть не могу дешевые материалы отделки и некачественно собранный автомобиль )
Да мне кажется, это будущее автомобиля, боюсь и бмв тоже все удешевит до уровня икеи. Названия и картинки красивые, но отделка и все остальное будет дешевым пластиком.
Знаешь , я бы не сказал о Порше так. Пощупал , посидел в Тайкан и остался ооочень доволен. И самое страшное то, что именно Тайкан, заставил задуматься о переходе на электрички... сто раз ездил на Тесле , но ни разу даже мысли не возникло купить какой либо из эл мобилей)
Да все работает, и дома розетки есть же... просто немного надо будет выйти из привычной зоны... И если дневной пробег не большой , то милое дело на электричке )
Я вот вообще редко (почти никогда) дальше 50км от мкад уезжаю. И таких как я большинство. Чуть меньше тех, кто за мкад выезжает.. ) Если жить и работать в Москве, то вообще проблем не вижу.
Напротив них вечно какая-нибудь тупая баба свой грандвитара паркует, даже если парковка пустая. Жил рядом с улицей, где их несколько - по факту не работают.