1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про вязкость моторного масла. Опять. Или снова......

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 2 дек 2020.

  1. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно же живое. В герметичной таре задохнется и умрёт.
     
    antspb и babls нравится это.
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну да, самопальщики специально оставляют течь, чтобы не задохнулось. Или станок закаточный в гараже хреновый)))))
     
  3. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спустя мильен страниц... я так никуя и не понял, что лить то?)))то топили за 5/40, теперь 5/50:) сосед в Лексус уже 3ю сотню 5/30 льёт, мотор родной ещё))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Königsberg и Uyra нравится это.
  4. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Лей 40.
    На 50 слишком мощный мотор получается.
    Порвёт пополам машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sania, Contour, Königsberg и 6 другим нравится это.
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    И ещё столько же пройдет, если интервал нормальный без особых перепробегов.
     
    Uyra нравится это.
  6. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Лексус не особо интересно, а вот про BMW интересно.

    Было бы здорово найти десятка два первых владельцев BMW, которые накатали 300-400+ тысяч километров и всю дорогу лили одну вязкость, например, тридцатку. Или вторых владельцев, которые накатали столько же, но покупали машину у первого владельца с относительно небольшим подтверждённым пробегом и понятным обслуживанием.
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Посмотри на пробеги в Германии и Европе. Там замороженных на масле единицы. Я по оаэ могу судить, все такси с пробелами по 500-700к ездят к дилеру и льют чего диллер советует , жара плюс 45 летом. И все ездит.
     
    Алексей М3 и Uyra нравится это.
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А чем не подходит опыт эксплуатации на всех видах синтетических масел, вязкостью от 0-20 до 10-60? Ни одного двс не положил из-за масла за всю свою жизнь
     
  9. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 andrey a w, 5 дек 2020
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  10. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Два автоса , 600 тыс общий пробег , 5в40 всегда.
    Чем могу .......
    Только что это даст -- не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    как-то так

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёх, да понятно. Чисто маркетинг. И в Равеноле чисто марткетинг, я разве когда-нибудь спорил с этим? И в Супротеке чистый, агрессивный маркетинг. А что делать, если кушать хочется, а народ считает что тряпка спасает от вирусов? Приходится играть по их правилам, чтобы покупали товар. Раньше Равенол, как и Супротек не занимались таким маркетингом, но и продажи были никакие. Вот и пришлось выдумывать..Давидычей привлекать. Чушь всякую писать в рекламных буклетах. А народу то нравится...

    https://www.oil-club.ru/forum/topic...50-otrabotka-na-peugeot-partner-posle-6000km/

    Я бы такое точно не стал лить, но машина твоя и тебе решать....Вся, эта, вязкость, которая ушла в никуда, будет у тебя на блоке и на поршневых кольцах в виде нагара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может, я не совсем правильно выразился. В первую очередь, интересны первые/«условно первые» владельцы, у которых движок накрылся. На какой вязкости они ездили, как часто меняли?
    Ну а как ещё разрешить вечный срач под названием «высоковязкие vs маловязкие масла»?

    Вот, например, тема про N57, сообщения, начиная с #355
    https://www.bmwclub.ru/threads/voprosy-po-n57.837854/page-12

    Опытные форумчане (alvlad, Dr. Alex, MegaMech, Главный Инженер) обсуждают целый ряд накрывшихся 30d и 40d. Стружка в масле, вкладыши и т.д. Но история обслуживания совершенно непонятна.

    Я это к чему. Если найти 10 первых/«условно первых» владельцев машин, которые всю дорогу лили одну и ту же «горячую» вязкость, а потом на пробеге 200-300-400+ у них произошла поломка из-за масла, и если выясниться, например, что 9 из 10-и всю дорогу лили тридцатку, а один из десяти лил сороковку, то это и будет доказательством того, что масла с высокой вязкостью реально влияют на ресурс двигателя.
     
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У всех этих примерах одна общая черта, не меняли вовремя или совсем не меняли масло, ну и ещё проворонили уровень. Не знаю ни одного примера когда чистый внутри двс поимел такие проблемы
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это не имеет никакого практического смысла. Многие типа тридцатки имеют вязкость на границе с сороковкой и в процессе эксплуатации способны ещё увеличить вязкость. А многие типа сороковки, после 2-3 тыс км становятся чистыми двадцатками или десятками.
    Второй момент как эксплуатируется авто. Если в городе, то это один момент. Если на трассе, то даже залив туда 0W16 мотор вполне способен проехать много км. Тем более, что масла типа 0W16 не могут работать БЕЗ ГМТ - геомодификаторы трения (типа Супротек,Форсан). И Равенол на сайте как-то об этом писал. Только нахрена мне такое масло, чтобы подшипники крутились в режиме граничного или чего хуже сухого трения? Даже если они обработаны ГМТ.

    Так посмотри. Каждый из нас много чего в жизни не видел, но это вовсе не означает, что такового не существует вообще.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за глупость? Все первые владельцы гнали в сервис где меняли на то что лил, или не лил официальный дилер! Как раз мониторить нужно тех кто пользовал после гарантии, и вырезал или нет экологию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно владельцев, которые на замену масла на гарантийной машине привозили/привозят своё масло с соответствующим допуском.
    Плюс, я специально указал вторых владельцев. Например, первый владелец проехал за три года 60000, продал машину человеку, который стал вторым владельцем и проехал 300000.
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На самом деле процент таковых не высокий.

    Как показывает практика, подавляющее большинство машин у которых возникают проблемы, это дилерские машины. Каждый раз как выходит новая модель, в тырнете появляются статьи, рассказывающие о том, какой хреновый мотор на этих машинах. Впоследствии, те машины которые избежали этой участи или с уже заменёнными агрегатами, вполне спокойно катаются и катаются. Так было с м54 на е60, с n62, с n63. С n62 срачи вообще знатные были, что такого гавнища ещё нужно поискать. Лично я считаю, что это самый классный мотор и мой опыт показывает, что если за ним правильно следить, то он может работать долго и счастливо.
    А если заливать в мощный, термонагруженный мотор нечто похожее на моторное масло с кастрированным пакетом противозадирных присадок, то чего можно от него ожидать кроме задиров в цилиндрах.

    Кстати почитал тему на дизель клубе( хотя меня туда уже давно не пускают), хоть я и уважаю этих парней, но в этот раз я не могу с ними согласиться от слова совсем. И списывать стружку в моторе на работу форсунок ....не. Меня интересует вопрос, почему они думают о чём угодно, но не о том, что в первую очередь призвано защищать мотор от образования стружки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А что там не так с вязкостью? Всë зеленое, 15 на горячую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    По n-63 ниче ты не решишь одним маслом. Ну может поршни через капот вылетать не будут... и то вряд ли.... ИМХО
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А 13.1 рядом в протоколе? Лёх, смысл качественного масла в том, что его вязкость стабильна во всём промежутке эксплуатации. А когда ты покупаешь 5W50, а через несколько тыс пробега оно уже становится сороковкой или тридцаткой, а к 10000 станет просто водой...... Машина твоя тебе и решать. Но весь загуститель будет у тебя на блоке и поршневых кольцах.

    Вов, ты с чего это взял? Ты не верь всему, что читаешь или слышишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я верю тому что вижу. В частности у знакомых ремонтеров на разобранных моторах. И это беда не только БМВ. У мерина, ауди и поршака те же проблемы. Минимизация размеров моторов, турбины\экология и пр. беды современных "топовых" производителей. И масло тут не при чем. Еще не изобрели масло, способное работать в таких адовых условиях, в которые его загоняют современные производители двигателей)))) Ему нужно кипеть, гореть, испаряться, делиться на фракции, а его еще и смазывать заставляют))))
     
    #82 calibra55, 6 дек 2020
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
    Uyra нравится это.
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вов, я тоже не по рекламным буклетам живу. И в живую вижу моторы. Поэтому мне не надо пересказывать бред "мастеров".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вов, если ты помнишь, то же самое ,буквально слово в слово, говорили по n62. То же самое и слово в слово. И что? А ничего. Катаются эти моторы очень даже, когда их обслуживают подобающим образом. У моего кента как раз была история с е66. Понаслушался товарищей с ОД и через год мотор истёрся весь. а потом поменял мотор и за ум взялся. Пять лет на нём отказал и он продолжал шептать....

    Основная проблема n63, это забиваются масляные трубки на турбины. Так чтобы они не забивались, нужно посмотреть что Серёга Смирнов пишет и показывает на эту тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    )))) каты\турбы в развале, это не проблема?)))) Шатунные вкладыши это не проблема?))) это так... для начала))) И ходят долго эти моторы только после кастрации и перепрошивки.
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну да... вкладыши виноваты. Я даже не сомневался. А каты чем не угодили? Вов, всё, это прекрасно ездит, если с умом подходить к эксплуатации....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Тем, что температурный режим меняется, происходят локальные перегревы, все трубки квг сохнут, резина маслосъёмных сохнет.
    А ответ оказывается в масле. И в вязкости.

    Вязкость на прямую влияет на давление масла в система, если вязкость упадет через 5к то и давление упадет. Однако этого не пооисходит если манометром мерять. Но в реальности Антихриста все по-другому устроено.
     
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну да... тысяч 70 вкладыши ездят....https://autoretail.by/sekrety-avtom...siya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html
    Вот почитай. Ссылка просто потому, что писать самому неохота. Все здесь описанное встречается на знакомых сервисах довольно часто. Это не какое-то "мнение из интернета", а реальные проблемы этого хлама. Ходить он будет после некоторых переделок и перепрошивки. Давай закроем спор? У тебя и стеллокс служит верой и правдой))))
     
    #88 calibra55, 6 дек 2020
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почитал и про 70 тыс вообще не нашёл. А большая часть тех проблем, что там указано - проблема моторного масла
    :facepalm: рассказки БАРЫГАНОВ, торгующих моторами в интернете ? Ты серьёзно?

    Абсолютно так и есть.
    Насос ГУР уже почти 100000 у человека проехал на машине что я ему продал.
    У меня на машине с февраля доппомпа, термостат электрический
    На другой машине вся подвеска Стеллокс уже год ездит у парня, которому я её продал.
    Кум за год поставил кучу деталей, в том числе и тормозные цилиндры - всё прекрасно себя чувствует
    Колодки Стеллокс - вне конкуренции по эффективности торможения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Юрок, ну хорош уже))) Кроме тебя на форуме Стеллокс кто-то хвалит?))) Есть еще хотя бы один фанат стеллокса?))) Я тебе не рассказки из интернета привожу, а реально истории моторов, на которые зап. части заказываю и сам эти моторы вижу)))) А ссылку дал потому, что самому писать нет желания столько много. Но большинство проблем из этой статьи видел своими глазами.
     
    JD F02 и BMW229 нравится это.

Яндекс.Метрика