1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вопрос мне, у меня N47. Пока не боюсь. 3*тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey54rus

    Andrey54rus Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    понял. извините не посмотрел двигатель
     
  3. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Теперь я отвечу)) Не, не боюсь. Там конструкция надёжнее по сравнению с предыдущим М57. Только вот текут заразы...((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey54rus

    Andrey54rus Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Не подскажите у меня 3.0D 2008 года. по разным источником двигатель определяется как м57n2 и м57t2 это одно и тоже или нет? я только приобрел автомобиль и пытаюсь разобраться
     
  5. Andrey54rus

    Andrey54rus Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    у вас рейстал м57? а где сальники взяли?
     
  6. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У меня 2007 года. Такая же непонятка. Скорей всего одно и тоже. У тебя две турбины?
    https://oilseal.ru/salnik-4x11x6-ma.../26350-salnik-4x11x6-SC-Viton-80-C-C-SOG.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey54rus

    Andrey54rus Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
  8. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Т2, на сколько я помню, с двумя турбинами и табуном в 286 лошадей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плохо помните:D
    upload_2020-12-7_18-29-15.png
    Мощность в кВт 160, т.е. 217,6 л.с. (218 л.с.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На автомате ни на что не влияет, не почувствуете.
    На скорость прогрева может влиять удаление ЕГР. Разные способы влияют по-разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  11. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А я и не претендую))
    Во, посмотрел свою комплектацию, у меня оказывается тоже М57/Т2.:shock:
    Значит N2 с двумя турбинами? Щас вспомнил, что инфу такую видел, что М57/Т2=М57/N
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да там хрен поймёшь. Уже в каталоге запчастей у меня пишется так (см. скриншот).
    А силовой агрегат пишется 306D3.
    С двумя турбинами записывается 306D5.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Только что посмотрел в bmwcats, там мой двиг называют М57/Т2. А в ЕТК его называют М57/N2.
    Теперь вообще ничего не понятно.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    На скорость прогрева тоже не влияет.
    Влияет на "экологию".
    Разве что в теории.
     
    BMW-E83 нравится это.
  15. Andrey54rus

    Andrey54rus Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Практики у меня нет, пока изучаю теорию, поэтому и сказал что вроде бы уменьшается...
     
  16. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Как минимум, они выкрашиваются.
    Как максимум - перекроют канал.
    Это одно и то же.
     
    Andrey54rus нравится это.
  17. Andrey54rus

    Andrey54rus Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    спасибо
     
  18. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У ДВС нет такого параметра "приёмистость".
     
  19. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    после чипа этот недуг уходит ))
    может и есть на них прошивки новее заводских, смотреть нужно, проверять )) мне на половину блоков были ) зы раздатку так всем можно до 10 года обновить, это точно помню ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нет там никакого "недуга".
    Просто некоторые, возможно, ожидают от удаления какого-то волшебства - а его тоже не случается.
     
  21. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    по моим ощущения отклик на педаль газа более выляй стал при трогании, но чип, как сказал выше, эту проблему решил )) на следующий день после удаления заслонок поехал и чипанулся тк эта вялость не нравилась ) ну и удаленный егр тоже отшить нужно было ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну человек подразумевает тягово-динамические свойства ДВС:D,в простонародье-приемистость(разгон 0-100,0-1000м,80-120)
     
  23. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну или Нм. Кстати Форд ещё говорил, что машину тянут не "лошади", а крутящий момент. В этом что-то есть.
    В моей бензинке по паспорту 192 л.с., а в дизеле 218 л.с. Казалось бы разница не велика, но в бензинке 245Нм, а в дизеле 500Нм. Разница в тяге охрененная.

    P.S. Похоже про заслонки надо в другую ветку стучаться.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "Подразумевание" хорошо тем, что каждый может "подразумевать" что-то своё. Например, минет от блондинки с 5-м бюстом.:D
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    "Подразумеваю"что в минете не бюст играет решающую роль:facepalm:
     
    mikair, Serega2, Daniel Po и ещё 1-му нравится это.
  26. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Сто раз уже пытались спорить по этому поводу в разных ветках, но колумбы по-прежнему плывут к берегам Вест-Индии.

    Момент двигателя - он не постоянный, а зависит от оборотов. У дизеля макс. момент на более низких оборотах, и вообще график смещён в сторону низких.
    Редуктор и КПП понижая обороты ведущего вала тем самым увеличивают момент на колесе. Поэтому приравнивать вот так вот напрямую момент двигателя к "тяге" не совсем корректно (но набрать более высокие обороты двигателю всё равно потребуется несколько больше времени).

    Мощность - это скорость выполнения работы. Т.е., макс. скорость, которую разовьёт двигатель при одинаковой нагрузке/сопротивлении (т.е., совершая макс. работу).
     
    #29606 zyz, 7 дек 2020
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
    mikair, Daniel Po и Кукиш нравится это.
  27. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А эстетическое наслаждение в виде бонуса?:D
     
    Daniel Po нравится это.
  28. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    по коллектору. Поставил себе на рестайловый M57N2 коллектор от е39, вообще без всяких заслонок. Просто цельный. Единственное что пришлось сделать, это отмыть его от сажи, ну и перенести крепление датчика давления надува. Нарезал в старом отверстие резьбу, и закрутил в него на герметик болт, очень в тугую. В том месте где должен стоять датчик, просто просверлил отверстие нужного диаметра, и вставил в него уплотнительное колечко от родного коллектора, и в него датчик. Еще нужно перегородки под трубки форсунок вырезать, или кусачками выкусить, я на наждаке выпилил. Все остальное встало без каких либо проблем. По итогу я потратил на покупку этого коллектора аж 2500 рублей. Коллектор с заслонками я продал на авито тоже за 2500 рублей. Да я потратил 600 рублей на комплект новых красных прокладок.
    Алюминиевый патрубок который стыкуется с коллектором, и к которому подходит быстросъем от интеркуллера и причиндалы от ЕГР, я просто внутри избавил от всех наплывов, потом сходил к аргонщику, от мне заварил в нём две дырки аж за 300 рублей, ну и я круглым рашпилем довел там все внутри до совершенства. По итогу я поимел идейно правильный раструб с конусом внутри, и на нём нет ступеньки, как когда ставишь тюнячий от китайских мастеров. Есть конечно варик от наших мастеров, но там прайс вообще не сопоставим с моими затратами.
     
    7ambrion нравится это.
  29. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    del.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29609 Калямба 525, 7 дек 2020
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :DТакой бонус иногда после снятия лифчика "расплывается" по телу а...выхода уже и нет:eek::facepalm:(надо завершать начатое):giggle:
     
    zyz и BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика