1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

330xd две недели и 2000 км

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Messeг, 31 май 2008.

  1. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хелло эген!
    позволю себе вставить свои вопросы из ветки, где принимают новичнов. там меня застебали (шутники:) ) и зафлудили :)

    "
    Привет, Форум!
    с 14 мая не было времени написать ибо ЕЗДИЛ. купил и ездил. надо - ездил. не надо - тоже ездил. лишь бы ездить. хоть куда-нибудь. но ездить...
    на Бэхе-трехе. 330xd. чорни металик, длинни крилё, э! ))
    и вот чем больше езжу, тем больше разрыв между полушариями моего мозга. одному полушарию нраица Бэха-треха 330xd вся какая она есть, сделанная из многих металлов и их сплавов, догорого пластика, кожи особой выделки и всего остального. пока стоит под окном - нраица. когда в ней сижу - нраица. когда рою айдрайв - суппер нраица! когда еду по ровной дороге - тоже нраица! когда поворачиваю, проезжая по ровной дороге - очень нраица!!!
    а вот когда еду по плохой дороге... не нраица. но я уже сообразил, что не нужно ездить по плохой дороге. тогда все будет как написано выше...

    я пересел в Бэхутреху из Civic Type-R `05. на своей трассе москва-подмосковье я знаю "все ее трещинки". и те пологие и не очень, волны, котрые я почти не замечал на сивике, на BMW я очень неприятно заметил. чуть не вылетел с дороги.

    сивик - машина жесткая. bmw на ранфлете и не снилась такая жесткость. мелкие деффекты дороги в сивике ощущаются всем организмом. ты их и чувствуешь и слышишь. но над волнами тупер летит. переезд через диагональное пересечение с трамвайными путями (выпуклыми и ровными) не вызывает вопросов. боюсь, что подобное упражнение на bmw чревато потерей управления по причине того, что приземление произойдет не на все 4 колеса. вот тут, господа, спешу заметить, что я не такой идиот, чтобы "пырять" в таком стиле на вершине автомобильной эволюции. без сарказма. просто вдруг такое случится - не расчитал маневр и влетел на подобное препятствие. на сивике захватит дух, а на бэхе...
    "
    .........................

    две недели назад стал счастливым обладателем данного девайса. первый турбодизель купил еще в далеком 1995 году. это был Крайслер Вояджер 2,5 тди. проездил 3 месяца и продал из-за угрозы попадания на замену турбины и ходовой (в те времена удовольствие для состоятельных господ). оч понравилась то, что можно было из питера в москву на одном баке доезжать. тогда это тоже важно было ))
    после него было много разных автомобилей, но бензиновых. из них два - WV Passat G60 Syncro в 95-м и Mitsubishi Outlander Turbo в 2006 году - турбированные автомобили. Еще на Пассате прочувствовал прелесть езды "на моменте".
    при выборе автомобиля всегда обращал внимание на величину крутящего момента. сегодня наслаждаюсь им в полной мере. ибо машинка с чипом + выпуск G-Power дают (280 лс+600 нм)
    пересел на нее с Honda Civic Type R 2005 (200 лс+196 нм). с ним и сравниваю. также для понимания бмв вообще, пригодилось погружение в форум.

    по-прежнему нравится:
    1. внешний вид и качество внутри и снаружи.
    2. двигатель, коробка, полный привод

    по-прежнему не нравится:
    1. так и не сумел (надеюсь, что пока) усесться не смотря на множество электрорегулировок кресла. в том же пассате в 95 году и ауди а6 (была и она в 2006-2007 году) точно так же затекали спина и ноги. в сивиковских рекаро две регулировки - вперед-назад и угол спинки. в питер и обратно не меняя регулировок и как новый доезжаю. чюдо? или скелет у меня не такой как у всех?
    2. 90% внешнего вида автомобиля - это колеса имхо. поставьте на любое ведро красивые колеса - уже другой вид. вот и на моей стоят разноширокие 18" 162-й дизайн. красотища!!! но резина, матиё, ранфлет, все портит. имхо, опять же.
    основная претензия к "удовольствию за рулем" - подвеска + резина.

    тут немного разверну повествование. одна из самых многостраничных веток содержит слошное сквернословие в адрес ранфлета как такового и БРТ как проводника всех проблем, которые мы получаем вместе с ранфлетом.
    часто звучит вопрос (в космос в основном) "какого хрена официалы вешают на российские машины эту деревянную, стеклянную, оловянную (нужное подчеркнуть) резину"!!??
    мне видится так. БРТ важнее отношения с "резиновыми" корпорациями, которые вложились в инновации, производство и продвижение технологии, которую мы так дружно "не полюбили", ну, или большинство из нас, чем наше недовольство на страницах форума.
    хотя технология ранфлет для европы - это гут. они решают другие проблемы при помоши этой технологии. ну зачем им запаску с собой таскать, когда либо шиномонтаж на каждом углу (условно), либо техничка приедет. гвозди не валяются на дорогах и шлакоблоки. другие условия, чего уж там говорить.
    помню как в 80-е годы ворчали наши (модные тогда тазоводы) на тему внедрения "радиальных" шин вместо "диагональных" почти уверен, что большинство тут и не очень поймет о чем речь )))
    в кратце: "диагональные" шины намного мягче чем "радиальные". но и управляемость у "диагональных" настолько же хуже. на европейских дорогах важнее точность управления, чем комфорт при проезде ухабов, поэтому так.
    вот и сейчас они пошли по своему пути. прогресс не остановить.
    вот и я бы не ныл, ибо всегда за техническое совершенство, пусть и связанное с некими лишениями. но!
    масса ранфлетного колеса в сборе намного больше, чем обычного. не взвешивал, но я запросто таскал 2 колеса (по одному в каждой руке) от Сивика (205\45-17), но с трудом одно (обеими руками) от бэхи (225\45-17, зимние, не шипованные). оно и понятно - борта покрышки и диска утолщены и усилены для движения без воздуха.
    таким естественным образом мы получаем увеличенную массу. все бы ничего, если бы она не становилась неподрессоренной, когда колеса прикручены к автомобилю. и вот именно они - эти неподрессоренные массы меня просто добивают своими проявлениями!!!!:mad::mad::mad::mad::mad:

    еще немного техники. допустим, что отношения масс колес сивика и его корпуса такое же что и у бмв (колеса легче - кузов легче. колеса тяжелее - кузов тяжелее) но тогда вопрос к подбору характеристик пружин и аммортизаторов бмв. почему такое ощущение возникает при езде по нашим кривым (а хороших у нас мало, да!) дорогам, что колеса вот-вот оторвутся нна?! понятно также, что на ровных дорогах европы все эти бундесвагены на ранфлетах ездят и не догадываются о повышенной массе своих колес.
    такое ощущение, что ходовые испытания автомобилей проходят на кованных дисках и обычной резине. подвеска построена под них же. испытания прошли, конструкторам-подвесочникам медали и премии, а потом приступают к работе маркетологи. а они говорят - ранфлет и нииб..т! так надо!

    те 9см толщины колеса (40% от ширины 225мм), которая отделяет диск от асфальта, в условиях нашего частичного бездорожья реально решают! они принимают на себя первый удар. технология ранфлет лишает нас этой роскоши. борта жесткие. и вот теперь вопрос БРТ - если вы поставляете в россию автомобили с адаптированной для этой страны подвеской и считаете, что резина в обязательном порядке должна быть ранфлет, то устанавливайте тогда пару аммо+пружина более жесткие, чтоб не пробивало подвеску на каждой кочке до отбойников. поменяю, наверное резину. поиграюсь с давлением воздуха в колесах, поробую азот. ради эксперимента.

    дизель. вот о чем сегодня стоит мечтать молодым ближайшие 10 лет. потом либо на электричестве поедем, либо на велосипедах. до 2000 оборотов слегка тупит. но после... меня, есчесно, подташнивает иногда при разгоне. как в самолете. заправляюсь на "оригинальной" Татнефти. нареканий нет. заправляюсь в одном месте уже лет 5. средний расход 50\на 50 примерно город-трасса 9 литров. ощущение скорости после 100 км\ч просто пропадает. что 100 что 180. лишь бы дорога ровная была.
    выглядит (с учетом колес, конечно) супер надменно и холодно. вот это мне нравится. внимания особо не привлекает, но когда люди ее видят, то головы сворачивают ))
    полный привод, конечно, лишает управление той прозрачности, характер становится более переднеприводный. помню как ездил на 735 Е38 2 месяца. по началу казалось что корму заносит в поворотах (по сравнению с переднеприводной хондой) так легко она ввинчивалась в виражи. тут не так. руль тяжелый и оборотов от упора до упора могло бы быть поменьше.
    живая она. жи-ва-я... хоть и железная...
     

    Вложения:

    • 26b691f5.jpg
      26b691f5.jpg
      Размер файла:
      38.8 КБ
      Просмотров:
      338
    • 68b354fb.jpg
      68b354fb.jpg
      Размер файла:
      42.9 КБ
      Просмотров:
      384
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Еня

    Еня Новичок

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Сравнение слегка не коректное Сивика с Е90!А так интересный отчёт!Ровных дорог!
    Ни гвоздя,ни жезла!
     
  3. respect

    respect Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздра!
    Аччоту зачОт!
    з.ы.162 дизайн, имхо лучший для этого кузова :)
    з.ы.2 ездий больше боком - раньше спилишь Ранфлет и воткнешь нананые шины :D
     
  4. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    бмв е90 позиционируется как очень спортивная машина. по этому признаку и объединил. пересев в эту е90 уверен, что не изменил пристрастиям к маленьким мощным авто.
    зы: ездил в конце февраля в воронеж на тупере - проклинал дороги. на е90 не поеду ни за какие деньги. и не потому что машина дороже и ее жальче, а потому что боюсь убиться на ней по тем дорогам. а город мне понравился )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяйте колеса на обычные покрышки, машину не узнаете.
     
  6. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    узнаЮ аватар из темы по ранфлету )
    так и сделаю. безусловно. и в дополнение вот это
    http://www.bmw.ru/russian/services/accessories/index.asp?model=E90
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    запоминающися?:))
    и домкрат и балоный ключ:hi:
     
  9. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 пары перчаток Вам не надо :D
     
  11. Iceage

    Iceage Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вах кокой красивий машьиин! Удачи!
    Рафлет единственный который "рулит" - мишлен пс2, либо переобувать на неранфлет бридж потенцу.
    Я под Днепропетровском на 180 подпрыгнул и летел на 18", приземлился даже не уйдя миллиметра с траектории, руль не шелохнулся, сын только ойкнул войдя головой в потолок и вернувшись на сиденье.
    Сивик Рыр долго на посту у въезда по Ленинскому стоял в клочья порванный, гаец рассказывал, поучая, когда остановил меня на 220 км\ч.
     
  12. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня пс2 и стоит. по держаку отлично, по комфорту неуд
    сивик когда прыгает - до отбойников не добивает. а бмв часто даже и в намного более безобидных ситуациях до отбойников...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    подарю одну пару:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ш.

    Ш. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 май 2003
    Сообщения:
    11,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    моя бывшая машина)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Откуда сам?
     
  16. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина путешественица :) 3 хозяин Вы:)
     
  17. S2S

    S2S Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На трассе количество пробоев до отбойника сильно удручает. Особенно во вполне безобидных ситуациях. Еще бы немножко энергоемкости подвеске добавить :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а мне пох )
    машинка нраица) предыдущий хозяин прямо из нее пересел в Х3
    я тоже не собираюсь на ней 5 лет ездить. как и на любой другой.
    изначально прицел был на ОООО Allroad 3.0 TDi
    новая не помещается в бюджет. подожду трехлетку из европы. а пока на бэхе) хотя, если решу вопросы по замене резины, подвески (на более другую) то и не знаю даже когда слезу с BMW )) ибо ОООО по сравнению с ХХХ как Рязанка с Кутузовским. вроде одно и то же, а поди ж ты - понты не те ))
    да что я распинаюсь, лучше меня все знаете)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    серпухов - столитса южного подмосковья )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    просмотрел досье Федерала (его темы на форуме)
    ну что сказать, судя по каментам - человек популярный и достойный )
    да и mmx вполне адекватен
    чем плохо оказаться в такой компании?
    правда я не такой общительный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я без каких либо предьяв по поводу того что 3 хозяин, машина в адеквате,состояние было всегда шоколад.
    Кажется что 330хд это какое то промежуточное звено, когда люди после 3-ки с полным приводом выбирают джипы с мощным дизельным двигателем.
    и еще раз : меняйте резину,резко сократиться число пробоев подвески,могу сказать по себе, так как часто езжу на дачу по трассе М4 Москва-Дон, есть места где на ранфлете пробивало до отбоиников,после замены на обычную никаких пробоев.
     
  22. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да я понимаю, что все по-доброму)
    резинку поменяю когда пойму, что точно оставляю машинку себе. поадобится некоторое время. надо подгрести какнить на встречу клуба. покатаца на других машинках и покатать народ на своей. хочу сравнить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Удачных дорог, и побольше \\\\\\лавэ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ага)) буду работать над этим )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. КТМчик

    КТМчик Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сам катаю дизель,спустя 32т.км на ран флете по трассам ураины, росии.на скорости 200 я ей доволен.А,что сильно лучше станет на нормальной резине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, колеса не только внешний вид определяют. Я себя считаю одептом спортивного стиля езды, и тоже перешел с обычных 16ых размеров на что-то пожестче. Понял, что не все однозначно.

    Вобщем для себя решил так: до 120 кмч, 205.55.16 однозначно лучше чем 225.45.17 и 245.40.17. Тупо Зацеп лучше. Даже на месте при старте в пол, 205ые покрышки за счет мягкости и удельного давления практически не буксуют, в отличии от широких колес (мпс1, прогретые). Особенно это касается дорог с песком и с выщербленами. На низких скоростях широкие задние колеса так и норовят подрифтить. Я пробовал играть с давлением - бесполезно. Все меняется с ростом скорости: вровень до 160ти, а после - ширина и профиль делают свое дело: после замены колес комфортная максималка переросла возможности мотора.

    Комфорт перемещения:
    -реакция на колейность на зимней 205.55.16 Хаке5 - НОЛЬ. Т.е. вообще ноль. На летнем Мишлен Примаси 205.55.16 - ахтунг, ловил постоянно. На 225.45.17 и 245.40.17 ЗР стало легче, но иногда тоже бесится.
    -ямы кочки и т.п. - в первую очередь зависит от неподресорной массы. Чем тяжелее колесо - тем громче отрабатываются все неровности на низких скоростях. И тем комфортнее на большой скорости.

    Тут надо подбирать опытным путем. Я бы посоветовал автору попробовать перейти на диаметр поменьше и поискать более мягкую резину. Сильно характер не испортится, появятся свои прелести, тем более, что БМВ это по-любому реверанс в сторону комфорта. Цивик-то уже был =)
     
  27. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чета паходу подвеску захотелось проверить...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на украине хорошие дороги,по крайней мере те которые видел.
     
  29. Ш.

    Ш. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 май 2003
    Сообщения:
    11,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нормальная компания))) и машинка у тебя отличная и оч быстрая:thumbup: только ран флэт я бы сменил пробивает его жестко надо попробовать обычную резину:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да как-то прикатался уже к ранфлету. доезжу его за лето, а потом посмотрим. на машине не гоняю сильно, особенно в поворотах. так что походит еще резинка-то)

    личку смотри)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика