Очень правильно подметил и именно поэтому я не буду выставлять за 8.5 - 9.5 млн, так как в эти деньги к лету на вторичке появятся первые рестайловые компы. А человек, для которого 1.5 - 2 млн будут иметь значимость при выборе М5 с пробегом, будет смотреть на автору и авито дорестайл. А там выкинет мою конфету после свежей керамики и профессиональной фотосессии на фоне Эрмитажа. Я ещё вкусные сторис пильну в инсте За неделю заберут.
Не стоит по одной удачной для покупателя сделке делать вывод об общем состоянии дел на вторичном рынке М5. Во-первых там пробег уже был 40 тыс, во-вторых человек не заморачивался с продажей и отдал по низу рынка первому встречному с авито, в чём сам и признался. Хорошие варианты чаще всего уходят по своим.
Тут Бобби прав, хороших машин сейчас бывает мало, все что весит - чаще всего хлам. Другу ищем сейчас. Но за 7.5 комп 19 года с не худшим состоянием точно можно будет взять, в течении пары месяцев, своевременно реагируя на новые объявления. Зы. Ну а я после Ф90 взял Е63с дорест 19 года - в руле и ощущениях намного интересней, чем обе мои прошлые Ф90. Да и дешевле мерс местами Только брать надо 19 год и новее - они по подвеске стали комфортны с 19 года.
Я на этой неделе забираю F96 комп. Ещё пару лет назад новый Х6М в фарше можно было забрать за 7-8 млн, а сейчас они стоят в новом поколении 11-12. Мой 11.6. Добро пожаловать в новую реальность, друзья PS Народ как взбесился этой осенью, все метут тачки, бетон, Мальдивы и виниры. Кризис? Нашу страну умом не понять.
Вместо рестовой м5, я бы за эти деньги Х5м присмотрел бы. Злой Бобби) Готов до 6.3 увеличить бюджет, руки из того места, все машины содержу в идеальном состоянии. Пробеги в год не более 7к
Думал только рест изменился по подвеске Я просто ездил и на 17 и на 19 году, вообще разницы не заметил , там скорее разница на какой машине Резине на пирелли или на мишлене я наоборот после двух амг мерсов пересел на м5 , пока все нравится
Те пустой руль, жесть с кожей на сиденьях, отсутствие выхлопа и зуд из динамиков, дибильная коробка, все время скидывающая к холостым обороты и в целом, ощущение езды - как в игре на sony playstation, это всё кайф? Я вот помню, с Ф90 садился на 530д, даже не на чипе и думалось, до чего хороша 530д по городу - все время есть приятная тяга.
Х вместо ожидаемого gts? По цене имхо переплатили единицу , в Москве были предложения чёрные на чёрном за 10.5 пару недель назад в Рольфе , могу даже фотку найти , другу предлагали варианты
у всех свой кайф , не стоит про это забывать )) иначе все бы ездили на одних машинах в одном цвете . Да после 6 лет на амг перешёл на м и пока не жалею , надоест не проблема снова купить амг ))
Я ж про то и говорю, сравнивать надо одинаковое. Е63с 213 выигрывает у Ф90 по ощущениям езды. А то, что на квотере корпус проигрывает - мне положить.
Мне в м5 не нравится работа задней подвески на лежачих полицейских , странно отрабатывает а в ешках на которых ездил и морда
Да согласен это полная фигня , корпуса эти А в каких ощущениях выигрывает е63 , кроме звука ? Рулёжка ? Тормоза ?
Сам был очень удивлен, после всех этих обзоров и слухов о дубовости у е63с. Оно одинаково, для меня, что компетишн, что ешка. Зато, к плюсам я бы отнес 1. Настройка рейки - просто потрясающая, на Ф90 просто едешь на ощуп после мерса. 2. Выхлоп 3. Качество кожи 4. Двигатель все время в нужных оборотах, связка мотор-коробка просто волшебная, даже в комфорте - тяга есть всегда и не надо ждать, пока что то там переключится, как зачастую происходит на ф90, если нужно быстренько залезть в дырку в потоке. 5. Ощущения акпп - как от робота, что добавляет фана. 6. Силовое подруливание меньше ощущается. В целом, для просто езды по городу, для меня ешка больше подходит. я бы сказал так, е63с - это Ф10 М5, к которой приделали полный привод и улучшили рулежку. Когда едешь на Е63с, чувствуешь себя как на скакуне - много эмоций и ощущений. Езда на Ф90 вызывает скуку и ощущение игры на компьютере, в гонки по городу. При этом, Ф90 возможно, быстрее. Но по факту, более блеклая. ... и я ни один такой. Вот Булкин, имея Ф90 на стейдж2, очень рад передвижению на е63с.
блин булкин с рекламой прокатной тачки конечно авторитетное мнение а так мысль ваша уловил ,поэтому выше и написал , каждому своё , видимо е63 сделана прямо под вас , поэтому так и зашла
Я Булкина после покупки Е63с посмотрел. Просто совпало с моим мнением. По Ф90 - ни я один такой, кто ее продал и не пожалел ни разу. Я с нее, кстати, на Ф10 рест вернулся. На порядок лучше машина.
По теме новых цен на рест, сейчас действительно их нет. Вёл общение недавно по машине, нашёл одну, стоит 11,5 фул, скидка смешная-500к и то надо каско взять за 500к и кредит