Если кратко пирелли говно И реально дубовая Даже на кап2 ездить комфортнее А вообще 4s видимо для этого класса авто лучшая Резина
Такое же мнение. Обычно эМки приходят на Мишлене, но когда приходят на Пирелли, я их сразу меняю на 4S или 4SUV.
Да , подтверждаю, 4S для города можно сказать лучший вариант , в меру мягкая, в меру жесткая и с хорошим держаком ...
ну не какашка конечно, для своего времени хорошо смотрелся имхо но е63 дорестайл выглядит уже реально старым и в свете рестайла и нового S. Это и слухи о жесткости отвергло от покупки этим летом. Были очень сладкие предложения с минус 2.5-3 милл с прайса за 19 год.
В моменте рестайловый комп выходит в 10.5 - 11 млн, а с 1 января плюс 4.5 процента подорожание. Выходит, весной-летом 2021 по таким авто ты вангуешь ценник 8.5 - 9 млн, верно? Мы говорим про авто без пробега. Пусть будет из наличия. Так?
Бобби. Так или не так - это тебе лучше у Кирыча, в ветке про курса интересоваться. В 19-ом году брал машину 19 года, компетишн, с скидкой в два от РРЦ. Зы. А скучно на иксе не будет? Скууукота. Ззы. Корона и кризис никуда не делись. Летом 21 дилеры будут скрипеть пищать и скидывать.
Я заточился на ТАЙКАНА и все дилеры в один голос поют , что будет только дороже и ни о каких скидках даже слышать не хотят ... конфиг + 5% на выходе в марте . И точка ! Не думаю, что летом что-то изменится , или я плохо знаю ваших ОД ...
Что меня реально оттолкнуло в e63s: 1) Двигатель, коробка и шасси живут каждая своей жизнью. В M5 это единое целое. Плюс в ешке коробка пинается, особенно в спокойном режиме. 2) Очень неудобные ковши, рассчитанные на каких-то подростков в плане комплектации. В М5 очень красивые и комфортные сидухи. 3) Отвратительная шумоизоляция. В арках слышны все камушки и песок, не говоря про шум колёс. 4) Невозможно оперативно переключать спорт режимы. В М5 я это делаю регулярно и по много раз в день. Нереально удобно тыкать на красные кнопки на руле. 5) Дубовая подвеска. До омерзения дубовая. М5 рулит PS Звук выхлопа у АМГ вне всяческих похвал.
1. Как раз в ешке, сладено и кайфово. 2. Зачем ковши - ты потому и отбил себе одно место сиденья с подкачкой - в каждом повороте тебя элегантно обнимают - машина о тебе заботится. 3. Не нравится шумка, вопрос 100 тысяч. 4. Бери рест, все быстро с руля тыкается. Но вообще, да, у эмки удобней. Это единственный плюс эмки, на мой взгляд. 5. Не катай больше на ковшах, пирели или ранфлете. Ни-ког-да. зы. Будешь в Ростове, дай знать, покатаемся, поймешь ошибки молодости.
... зато у ешки. 1. Коробка себя ведет как робот 2. Мотор с коробкой прямо идеально согласованы 3. Рейка настроена идеально 4. Панорама 5. Выхлоп 6. Лед фары прямо лучше. Прямо некст левел. 7. Бак 78 литров 8. Даже базовый бурмистр, звучит на уровне или лучше бауэра. 9. Приборка настраивается так, как тебе нужно. 10. И на пневме, если медленно, то вообще, прямо как парит над неровностями.
У моей супруги х5м. Меня на нем ездить не тянет совсем. найди е63с на правильном конфиге - прокатись - думаю, понравится. Может, на сув и не сядешь. Тем более, у супруги твоей каен гтс и так будет. Зачем вам два одинаковых авто? Сув в городе - бегемот.
Бобби. Я не смог найти огонька в Ф90. Взял компетишн. Тоже не то. На первой 8000 отъездил. На второй 2400. Скукота. И рейка - как через мыло какое то. Ешка прямо поразила. Найди на норм резине, обязательно на сиденьях с подкачкой и от 19 года. Прокатись - сделай для себя выводы.
Бобби, поставь выхлоп капристо и сделай ст2 и у тебя будет другая машина, не спеши продавать!!! (хотя судя по всему поздно) на новом х5м звука нет совсем, грустно будет. Помни это когда будешь м5 продавать!))
Х5м м спешл. ррц - 11445, 10526 отдавали, цена включает Каско Х6м м спешл 11 831 200 ррц 10850 отдавали. М 5 рест, ррц 10 547, предлагали согласовать цену 9,8, если куплю Каско. Иксы черные на черном, м5 черная на коньяке. П.С.: я, конечно, в отличие от присутствующих не такой спец, но, по-моему, если реальная цена м5 комп дорест с минимальным пробегом - 6,7, то ваша машина ну никак не может стоить 7)))
Ты забыл про «вкусные сторис» и «профессиональную фотосессию на фоне Эрмитажа». При таких вводных предбронь от 7,5))).
Знакомый недавно продал комп 18го года за 6.35 с весьма немаленьким пробегом, при это он даже в пленку ее не затягивал, а ездил очень жестко и весьма много. Мы же здесь говорим про клубную машину-конфету, с 3мя слоями керамики и хранением в клубном паркинге клубного дома в историческом центре Петербурга (уже лямов на 7 тянет по описанию). А если учесть, что машина была во владении стоматолога всеяконфы Бобби... тут уже и 7.5 выглядит небольшой суммой И торг стоит вообще вверх сделать, в аукционном формате)
Ты самое главное-то не упомянул, в е-шке задняя камера ВСЕГДА ЧИСТАЯ Это самое ключевое отличие p.s.: ну и звук шикарный, да
На даунпайпах и мидпайпах с добавлением отстрелов уже не плохо звучит! Со дня на день ждём еще презентацию Акраповича)
Не рискую, а подогреваю покупателей На самом деле продажа по верху рынка вполне себе хорошая стратегия. Сразу ощущается как эксклюзивное предложение + понятно, что человек не пытается скинуть машину первому встречному. А вот если сливают по низу рынка... такое себе, повод задуматься. Да и чудес-то не бывает, низкий прайс = конский пробег или были ДТП (или в целом состояние уставшее).