1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Проблемы с n52b25. Плохой запуск , очень хороший аппетит

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Владимир Ч., 11 дек 2020.

  1. Владимир Ч.

    Владимир Ч. Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Внимание!!! Проблема решена!!! Решение проблемы в отдельном сообщение в самом низу!
    Доброго времени суток!

    Нужна ваша помощь.
    Объездил несколько сервисов толку нет.
    Суть проблемы: имеем бмв 325 218лс n52b25
    С лето на осень плавно вырос расход топлива до 24 литров на 100км
    Из симптомов было лишь немного неровная работа на холодную.
    Далее поехал в сервис.
    Сказали нейтрализации СО (убрать катализатор , прошить евро2) и ошибка по большой ДИСе (замена), а так как на ДИСе не было лопасти сразу же все разобрали , поменяли все резинки на впуске - оказалось предыдущий хозяин заботливо снял лопасть.

    Далее Заменил ДИСу, убрал катализаторы (вроде прошили евро2) , заодно поменял свечи и посмотрел сеточки(были как новые).
    Стала немного рычать на низах , ужасно вонять бензином при холодном запуске. расход +- такой же, 26 где-то (100й бензин , 95й - ест одинаково)
    Стало холодать , а следом стал усложняться пуск двигателя.
    Сначала обороты сильнее плавали, после стало хуже.
    Стартер крутит мало оборотов , двигатель запускается быстро , но почти сразу глохнет.
    может так хоть раз пять подряд (больше не пробовал)
    «Лечится» запуском с педалью газа.
    Если педалью даю до 1200-1600, то даже под газом (нажимаю ногой равномерно. Усилие не меняю). Начинают прыгать обороты от 400 до 1500 (ногу с педали не убираю держу так же в статичном состоянии )
    Скачки оборот будут немного меньше , если держать около 2 тысяч и более , либо перегазовками 1,5 - 2 тысячи.
    Чем больше прогревается , далее можно убрать ногу с педали. Ещё минут 5-10 обороты «попрыгают».
    после прогрева двигателя автомобиль приходит в норму.
    Хорошо едет, хорошо тянет. Запускается отлично. Единственный момент расход на сегодня 27,9 литров 100го бензина на 100км.
    Паркую автомобиль на ночь во дворе (сейчас на улица -15) и утром история с холодным запуском повторяется.
    Заезжал ещё три сервиса. в одном из них отключили (физически лямбды и скинули адаптацию) . В другом предложили форсунки помыть (в первом сервисе сказали , что форсунки ОК) .
    После отключения лямбд стало меньше вонять
    Но все симптомы сохранились. куда смотреть и куда копать ? В сервисах предлагают почитать ошибки (которые я и так наизусть знаю : колодки)
    Расход масла 300гр на 1000 зимой. Летом 500гр.

    Заранее благодарю за дельные советы и куда смотреть.
     
    #1 Владимир Ч., 11 дек 2020
    Последнее редактирование: 20 дек 2020
  2. Детройт

    Детройт Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну, то есть, других то не могло добавится?
     
  3. Владимир Ч.

    Владимир Ч. Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Были ошибки по смеси длительная Корреция 29е0 и постоянная(долговременна)

    Скорее всего лямбды немного сходили сума. Одна богатила , другая наоборот. Задние отключили физически и что-то с компом поколдовали. Теперь говорят в норме все - запах бензина действительно пропал.

    Один раз вылетала ошибка по электромагнитным клапанам - поменяли местами , ошибка ушла (я их год назад менял)

    Один раз была ошибка 2D06 измеритель массы/ количества воздуха слишком большое значение.

    Вроде больше не появлялось.
    Я много кого уже объездил. Разводят руками.
    Говорят ошибок нет - все ок.
     
  4. Владимир Ч.

    Владимир Ч. Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В неделю раза по два ездил по разным сервисам в теч более чем месяца , в один сервис на несколько дней машину оставлял. Ошибок говорили нет. Смотрели прошивку - вроде ок, смотрели показания воздуха на подсос ( но через комп. Если бы якобы были подсосы , то были бы другие значение. Без дым машин)

    единственное , что ещё не сделал - не измерял давление масла и бензина на холодную. Ну и само собой не открывал крышку клапанную.
     
  5. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    не надо было трогать каталы, что за мода сразу в них лезть? но развод стандартный конечно и особо прибыльный
    кто прошивал (если вообще) к ним все вопросы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri нравится это.
  6. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,548
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    А разбирающихся вообще нет? Что б в реально времени посмотрели лз
     
  7. Владимир Ч.

    Владимир Ч. Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про каталики - это точно. Поидее и дису можно было не менять и свечи ориг новые не ставить. Как там в рекламе - если нет разницы - зачем платить больше.
    В два места заезжал по прошивке.
    В одном человек как я понял на этом специализируется, во втором просто профильный сервис.
    В первом сказали что все ок , но надо ещё лямбды отцепить. Во втором отключили лямбды и что-то к компом поколдовали - сказали ок ) перестало чистым бензом вонять , как от вазовской классики , но запах всеравно есть.
    На следующий день поехал в тот же сервис.
    Сказали ошибок нет , и если эти манипуляции не помогли , то предложили поменять распредвал с пастелью , цепочку , звёзды , экцениииовый вал , но при этом исключили любую гарантию , что все , после этого «починится» - те «мы все поменяем, но возможно ты запустишь на холодную и все опять повторится» Просто до этой машины у меня была 525 е60 взял ее с пробегом 178 и докатал до 230тыс без особых проблем и со средним расходом 14,8-15,2 ( средняя скорость 19,8)
    Более того там родные каталики стояли и не собирались уходить.
     
  8. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вам бы почитать ее нормально, там есть 2 параметра, кот. при таких ошибках выдадут виновника торжества...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир Ч.

    Владимир Ч. Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Внимание!!! Тут решение!!
    Собственно симптомы описал в первом сообщении.
    Но если коротко: N52B25. пластиковая крышка 218 лс
    Машина с холодами резко стала плохо запускаться. Запускалась, глохла через несколько секунд. Запуск был возможен с удержанием педали газа и на оборотах около 2х тысяч.- так прогревалась пять минут, потом она не глохла - просто обороты ужасно прыгали. После прогрева полного отлично запускалась, держала обороты в штатном режиме. Расход бензина 26-29 литров. Трасса 15-16 литров.

    Изначально горели ошибки:
    Диса большая
    нейтрализация СО

    Поехал в профильный сервис у нас в Екатеринбурге - приговорили замену катализатора и Диса.
    Дополнительно проверили лопатку от ДИСы тк ее не было и заменили все резинки во впуске ( предыдущий заботливый хозяин снял лопатку от греха) .

    Внимание!!!
    Если горит ошибка по ДИСе , то часто и по нейтрализации СО (заодно)
    ТЕ сначала меняем ДИСу и только после смотрим на ошибки.
    Катализатор резать в самый последний момент!!!!!!!!! Я встал на эти грабли .

    Объездил много профильных сервисов.
    Подход почти везде:
    Читают ошибки смотрят. ничего не видят. разводят руками - говорят ошибок нет значит капиталка.
    В двух или трех сервисах предложили сделать капитальный ремонт двигателя. Еще в двух сервисах предложили заменить на контрактный.

    Была произведена замена:
    Замена всех прокладок резинок во впуске
    ДИСа
    Свечи оригинал
    Смотрели ДМРВ
    Выбиты Катализаторы и ЕВРО2 с отключением лямбда
    Замена роликов всех
    сброс адаптаций
    Замена прокладки вальватроника, замена прокладки клапанной крышки ( было масло в колодцах)

    По итогу машина поглощала 29 литров и ужасно заводилась.

    Данный форум очень сильно помог найти грамотного специалиста. Огромное спасибо Вам еще раз, если читаете.


    !!!Истинная проблема оказалась в бензонасосе.
    Померили давление бензина 2.5 - 3,5 где-то. ( должно быть 5 )
    Давление масло - ОК ( хотя в первом "профильном" сервисе говорили обратное, но там еще и "стружку" нашли)))) Но как оказалось никакой стружкой и не пахло...)


    Произвели замену бензонасоса полностью (обе половины слева и справа)
    Машина идеально запускается в -21 расход 18.3л на 100км (могу долго стоять на холостых, всегда долго прогреваю, люблю иногда нажать на газ). Стала намного резвее. КПД снизу выросло. Не машина а песня )))

    Собственно , вывод какой. Если Вам диагносты говорят выбивать катализаторы и делать капиталку - на сто раз перепроверить. А ведь кто-то сразу же соглашается на капиталку, но проблему это не решает.
     
    o'tri, len_kzn, alvlad и ещё 1-му нравится это.
  10. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я бы сжёг ее с таким расходом масла и Бенза в 2020 году
     
  11. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну вообще - замер давления топлива - первое дело на атмосфернике)
    на н52 - 5бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика