1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Субару ленами

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Тихонов Алексей, 7 дек 2020.

  1. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему субаровский 2.5 одноразовый и что не так с вариатором?
     
  2. Platons

    Platons Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На авито видел. Разных цветов.
     
    s s нравится это.
  3. poligraff

    poligraff Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    6,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каждый субарист в душе мечтает от нее избавиться
     
    KIMI_E90 нравится это.
  4. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот не согласен
    У меня Коллега аж три Субару имеет
    Даже непонятно как жена переломила ситуацию в пользу ленд ровера
     
  5. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    23,677
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Это Субару имеют его -а жена ревнивая
     
    _BMW_ II, maratez и виктор@ру нравится это.
  6. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что так делают теперь. В нашем мире одноразовых вещей.
    Из дерьма и палок
     
  7. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу современного мира одноразовых вещей во многом согласен с Вами. Но просто подумал, что это конкретное высказывание по субаровскому мотору EJ25 и вариатору не из области "Пастернака не читал, но осуждаю", а Вы реально сталкивались недавно с проблемой ненадежности этих агрегатов и хотел уточнить в чем были проблемы.
     
  8. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А почему ленами то кстати ?
     
  9. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,633
    вариатор ставят из экономии, сотку ходит, дальше, как повезет.
    мнение знакомых ребят из Плеяды.
    про 2.5 атмо - хз; про проблемы турбо не знает только ленивый (возможно , решили, давно не интересуюсь, признаться).
     
  10. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ходу писал
    Простите
     
  11. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    До 18г проблемы с мотором на лесника, потом вроде пофиксили.У меня перекуп есть знакомый, он их много продавал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Денис5999 нравится это.
  12. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    EJ25 это последние моторы которые можно было брать. Проблема в том что здесь FB25 он более новый и менее надёжный. Смотрите интернет инфы полно. К сожалению Субару стали делать тачки на отьебись.. А может так всегда было. Я к сожалению не успел разобраться досконально.)
    Может для себя они делают иначе леворг или ещё что-то, но имхо для нас гонят полную шляпу...да ещё и за конские деньги.




    https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/503961155664871478/
     
    #72 tribal, 11 дек 2020
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
  13. poligraff

    poligraff Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    6,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может это он у меня лендровер забирал? ) столько всего "хорошего" мне рассказывал про форестер
     
  14. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нееее
    Там новая повозка
     
  15. poligraff

    poligraff Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    6,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стали? лет 10 назад все знали, что движки у них пластилиновые. подошел к машине - проверь уровень масла.
     
    Лесник77 и 68WOLF нравится это.
  16. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да.Еще 15 лет назад поршни от плохой заправки осыпались
     
  17. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто у нас из производителей без греха по современным бензиновым ( а некоторые и по дизельным ) моторам? И если ВАГ что то копошится в этом направлении с 2013 года, то остальная немецкая двойка, такое ощущение, просто немного положила инженерный болт на все бензиновое. А ведь была когда то эпоха рядных шестерок - у меня супруга до сих пор с нежностью вспоминает свой полноприводный вагончик в кузове Е46 с трешкой M54.
    Что касательно субариков, то хотя история с ними у меня длится уже 24 года ( с БМВ и Ауди точно меньше) и линейку я попробовал всю, включая SVX и все они были отнюдь не новыми, но явная задница с мотором у меня была только один раз на Ауте первого поколения с 4-х вальным 2.5 в виде стандартной болячки - перегрев. Также у субару, вне зависимости от рынка сбыта, были проблемы с поломками КВ у дизельного мотора, который они запустили в конце 2007 и доработали к марту 2010. А сейчас этот мотор спокойно откатывает свои 350 т.км с родными форсунками и цепью.
    По поводу первых и явно сырых FB ( 2010-2012), то тут, на мой взгляд, совпало несколько факторов :
    - последствия кризиса и общее стремление к удешевлению производства и улучшению экологичности и топливной экономичности.
    - после повышения таможенных ставок на б/у авто в 2009 году стала развиваться активно продажа новых авто через дилерскую сеть. Соответственно появилась целая группа пользователей, которые особо не заморачиваются ни стремлением заглядывать в ремзону во время ТО, ни межсервисным ойл сервисом раз в 7500 км, ни проверкой уровня масла раз в 2-3 т.км, ни много еще чем правильным и нужным для продления здоровья машины.
    - Теория заговора. Капиталисты отправляют в развивающие страны, включая Россию, машины из более дешевых комплектующих, чем в страны с высоким уровнем жизни и жесткими законами о правах потребителей и исходят из того, что легче заменить хреновую запчасть на такую же хреновую по гудвилл, чем ее делать сразу хорошей - туземцы и так будут радоваться.

    А вот вариатор, особенно после двух модернизаций в 2012 и в 2015, у субару получился вполне крепким. Даже более слабая 580 версия при замене масла раз в 45000 может легко пройти без ремонтов 350-400 т.км.
     
    dageorgio и Тихонов Алексей нравится это.
  18. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У субару 75% продаж это америка, и они там показывают постоянный рост, как это не удивительно, но, подозреваю, связано с ценообразованием
    Все остальные рынки я так понимаю по остаточному принципу, поэтому на них падение на всех, так как ценами не заморочены
     
    Kredka нравится это.
  19. dageorgio

    dageorgio Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мда) почти все стереотипы про Субару собраны) а не, не все

    На них ну нереально менять свечи!
    Стучит четвертый цилиндр!

    А если реально. Да, у Субару очень странные цены на современный модельный ряд. И я сам почти кручу у виска в сторону людей, которые их покупают.

    Сам же, являюсь обладателем Легаси в кузове ВМ. ИМХО, последнее поколение по адекватной цене! За сопоставимые деньги в 2012 году можно было купить барабаны C180,320,A4 естественно моноприводы. Я решил пойти по другому пути. Получил полный привод, кожу, камеру, очень много места сзади и большой багажник.

    За 8 лет уже владения, в машине один раз заглючил датчик АБС, 2000 рублей у дилера решили вопрос. Ни одной поломки. Правда прошла машина всего 77ткм) Однако, ничего не делали еще по подвеске, естественно ни в мотор ни в Варик не лазили. Меняю масло в моторе раз в 5-7 тысяч, менял уже жижу в вариаторе, хоть формально он не обслуживаемый. ГРМ. Два раза масло в трансмиссии. ТТТ машина радует. Не едет , правда! Это факт!


    Но судя по D2 ни у кого вообще никаких проблем с мотором от слова совсем! Про проблемы с вариаторами читал у двух человек с пробегами 250к+... Вот и говорите после этого , что Субару говно ломучее.

    Реально разваливались Импрезы на которых нещадно наваливали на все деньги и не очень следили за машинами.
     
    ORPAYL нравится это.
  20. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    dageorgio
    Судя по подходу к обслуживанию Вы настоящий молодец !!! Еще можно добавить необходимость раз в 2-3 года проводить мойку радиаторов ( частично или с полным снятием) и хорошее здоровье машине обеспечено!!! По кузову ВМ ( дорестайлу до 2013 года) был еще нюанс - существовала программа замены передних фар по гудвилл из за замутнения рассеивателя. Это было актуально для машин до 5 лет или до 200, потом до 120 т.км. Программа это не сильно афишировалась дилерскими работниками - уточните, может остатки ее остались и для более старых авто.
    По поводу цен тут все просто. Субару рус всегда определяла свой прайс исходя из текущего курса рубля и доллара ( понятно, что с учетом хеджирования) и последние лет 10 долларовая цена особо не менялась - тот же Аутбэк с мотором 2.5 в топе стоил стабильно в районе 42-47000 $. Это вот немецкие ( включая и псевдонемецких калининградских производителей) боролись друг с другом за долю в рынке и готовы были продавать с убытком отдельные линейки машин, лишь бы опередить соперника на неспокойном российском рынке. А Субару остается на мизерном для нее российском рынке, такое ощущение, только благодаря хорошим отношением Успенского с японцами - в одной маленькой Швейцарии продается субариков больше, чем во всей России.
    Но даже сейчас если посмотреть, что можно взять из полноприводных седанов 2018-2019 г.в. до 2 млн., то выбор по сути только из трешек и Genesis G70. Так что представленный рестайлинговый Легаси вполне так ничего выглядит в этой ценовой нише. И если бы он был бы в виде колхозного и более популярного аутбэка, то я бы уже мчался ( и не я один) в Долавто. ;)
     
    Тихонов Алексей и dageorgio нравится это.
  21. Никитос Уа

    Никитос Уа Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Проблемы субару у нас, это наше похабное отношение к обслуживанию и сервису: едем в гараж через 2 дома, потому что там дешевле, и масло берем в палатке, потому что там опять экономия. А вот если у дилера обслуживаться, когда вообще возникает необходимость ремонтировать оппозит при правильной эксплуатации, лет через 15?) А вариатор чем вам не нравится их? Легко 150-180 тысяч ходит, потом цепь меняем и ездим дальше. Почитайте внимательно и про коробку, и про оппозит. прежде чем писать об их ненадежности!
     
  22. Kredka

    Kredka Старожил

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    + они они не только на авторынке ... много техники комплектуется их двигателями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kredka

    Kredka Старожил

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дилер нынче - не знак качества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmitry177 нравится это.
  24. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Дак а в чем прикол то субарей нынче ? Я понимаю раньше врх сти и тому подобное, весело задорно, по пацански. А счас нах это надо, обычный блеклый авто, ни надёжности какой то там супер, ни дизайна, ни славы Тойоты, ни современных плюшек. Реально не понятен прикол этой телеги. А ценник будь здоров.

    Если только и правда ее Ленами набить под завязку, тогда хоть какой то смысл.
     
    Тихонов Алексей и KOLUXA нравится это.
  25. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и почитал. Внимательно.
     
  26. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,633
    Я в итоге не понял, про какие стереотипы речь и с чем несогласие?

    П.с. с брерой поздравляю ;)
     
  27. dageorgio

    dageorgio Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несогласие с тем, что Субару ломучее г, никому нафиг не нужное)
    И спасибо!)
     
  28. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,633
    При текущих ценах, вроде, действительно, нужна не многим.
    Фанатам и оригиналам ;)

    Про ломучесть зависит от конкретного экземпляра, модели и модификации.

    Я в свое время при пробеге около 30 т в год сначала на wrx мотор поменял на менее 4 т км, а потом до продажи перед окончанием гарантии что-то делал по этой гарантии на каждом ТО, а иногда и чаще.
    Обслуживал у ОД, по регламенту.
    К машинам отношусь трепетно, поэтому ездил такая для чего я купил wrx, но не считаю, что убивал ;)
     
  29. dageorgio

    dageorgio Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, с WRX в кузове GRB были проблемы. Глупо это отрицать. Но значит ли это, что это теперь нужно экстраполировать на весь брэнд Субару? Мне так не кажется)
     
  30. dageorgio

    dageorgio Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Данная машина стоит 1,8. Подозреваю, что если принести 1,7 она уедет.

    Забил в авто ру :
    BMW /2018г /седан /полный привод /1 владелец /пробег до 40 000 км

    Самая дешевая цена 2 млн. Есть несколько машин до 2.3 (видимо это низ рынка который редко бывает пригодным к покупке) а большинство машин от 2.7 (3-ки и 5-ки вперемешку).
    Но пардон, это на 1 млн (или на ок 60%) дороже. А это прям пипец как немало, что в абсолюте , что в %...

    Я блин не призываю теперь отказаться от БМВ и Мерседесов и пересаживаться на Субару. Но все же получается, если капнуть, то вторичка Субару вполне себе конкурентна.
     

Яндекс.Метрика