1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Нужна помощь

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Е90.318.2011, 12 дек 2020.

  1. Е90.318.2011

    Е90.318.2011 Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    BMW e90 318i n46 АКПП 2011г.
    Появилась проблема, не могу понять в чем дело, постараюсь описать максимум заметил ее, когда ехал на круизе, скорость в районе 120-130 км/ч: подскакивали обороты и сразу падали, подскакивали приблизительно на 500, при этом на экономайзере подскакивала стрелка и тут же падала. На движении это отражалось, как еле заметный толчок. Потом подобная ситуация начала возникать при движении с постоянной скоростью (не на круизе). Теперь, к описанной ранее проблеме добавилась еще одна: при сбросе газа, машина хочет клюнуть носом, такое бывает на автомобилях с МКПП, когда бросаешь газ. Обратил внимание на обороты, по идее когда отпускаешь газ машина должна опускать обороты и потом незаметно понижать передачу. Но происходит следующее: машина опускает обороты, приблизительно, до 2000-2500, потом обороты резко падают до 1000, происходит толчок и обороты подскакивают,приблизительно, до 2000 и так до полной остановки, я думал, что это АКПП, но нет, если ехать в ручном режиме, обороты так же падают, толчок и обороты подскакивают, а передача на пониженную не переключается, если понижать в ручную, то такого не происходит.

    Диагностика не показывает ничего, ни одной ошибки по блокам.
     
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Катушка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще похоже на гидротрансформатор АКПП.

    Ещё другая причина - проблема с Vanos. В соседней теме описана схожая ситуация - https://www.bmwclub.ru/threads/plavajut-oboroty-na-nagruzke-f30-b48.1430702/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 PolSmit, 14 дек 2020
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    гидротрансформатор - это когда стрелка тахометра чуть"плавает" на постоянной скорости, толчков/рывков при этом нет, решается заменой масла на не убитой коробке, а тут что-то другое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика