Да, ошибся в дизеле. Отлично, выбрал бензин и 30i. Вижу минимум 2950 по Москве по объявлениям. Разница в 50 т. р. Нужно реальные объявления смотреть, а не сферические оценки в вакууме.
Для оценки нужно смотреть цены реальных сделок, а не сферические хотелки продавцов, выставляющих поезженных трехлеток по цене приобретения три года назад новыми из салона.
Естественно, это же так просто и доступно. Обзвонить продавцов и покупателей и спросить за сколько же в итоге они договорились о покупке/продаже. Запросить еще копию ДКП можно и расписки в получении средств. Каждый продавец так делает перед продажей. С 2017 года новый автомобиль подорожал на 1 млн. руб. Трехлетка и должна стоить сейчас, почти так же, как новая в 2017. Не вижу тут ничего необычного. Более того, сейчас некоторые модели можно через 3 годо продать дороже, чем покупал новую.
Я вначале лета начал с осмотра БУ. Все по низу рынка были от юр.лиц после лизинга с дкп 250к. Смотришь авто.ру все хорошо, предложений много, а как до дела доходит там половина вариантов мутных.
Ну сама по себе машина после лизинга от юр.лица с дкп 250 тыс это не приговор. Если она бережно/нормально использовалась как личное авто одним человеком, состояние отличное/нормальное, а по дкп цена 250 чтоб юр.лицо гос-ву НДС и налог на прибыль не переплачивало, то почему нет?
В феврале-марте этого года продавался х3 30i Luxury 2017 года (G01) с пробегом 92к у ОД. Начинали вроде с 2.5, последняя цена была 2.1. Я сам к нему присматривался, но бензиновый b48 с пробегом под сотку особо доверия не внушает. Потому даже не поехал не смотреть. Но это, повторюсь, было в марте. Сейчас цены относительного того времени подросли.
Потому что в случае, если что-то пойдёт не так (а с юриками такое запросто может быть), остаёшься без машины и без денег. А потом бегай и доказывай, что ты добросовестный приобретатель.
Ожидал такого комментария. Правда не скажу что с нетерпением. Что-то пойдет не так это что конкретно? В целом и общем все юр.лица как предыдущий владелец, это приговор и машину на свалку, кабы что не вышло?))) При покупке от физика нет рисков, когда что-то идёт не так? Залоги, разводы, раздел имущества там и прочее? На первый взгляд рисков при покупке от юр.лица не перечесть. На второй взгляд "кто не рискует, тот не пьет и не курит". Небольшой анализ юр.лица по данным из открытых источников, и становится ясно: как давно оно существует, какие офиц. фин. показатели, чем занимается, крупность сделки и т.д. И можно взвешенно по принимать решение. При прочих равных авто от юр. лиц продаются с дисконтом, в т.ч. и по причине юридической боязни граждан к покупке. Вот и получается, что если говорить про более менее дорогие машины, то можно найти по сходной цене прекрасный экземпляр, который в нормальной работающей малой или средней фирме использовался как личный транспорт собственниками/директорами/их родственниками/другой верхушкой. З.Ы. Я не перекуп. Просто в теме. Лизинг нормальный вариант по покупке а/м в целях растянуть удовольствие по оплате, получить хорошую скидку от цены машины просто по умолчанию за лизинг, и впоследствии сильно сэкономить за счёт НДС и прибыли. Это ещё одна причина, почему такие машины по хорошим ценам потом продаются.
Поддержу за юриков, при всех расчётах, лизинг, был очень выгоден, фактически, кредит без процентов и хорошие цены от дилера. Минус, при лизинге, это страховка - платишь по полной. Опять же, обслуживание на дилере. Да, и юрлицо, легче проверить, чем физика. Поэтому, стоит смотреть в живую. Кстати, раньше у лизинговых было много отказных(банкротных) машин, по хорошим ценам. Сейчас не знаю, давно не следил за темой.
Мне в трейд ин предлагали больше, чес купил 2 года назад. И это дешевле новой такой же на 1 млн с хвостиком. Народ должен понять, что вторичка тоже дорожает. А так прикольно, за сколько купил, за стока и продал
И это, если пересчитать на вашу любимую валюту, тачки дороже сейчас в бакинских, чем 2 года назвд. Так что я действительно считаю, что сейчас самое глупое время покупать новое авто
Разыскиваю себе 30i черного или белого цвета, на площадках по продаже авто нету ни одного подходящего варианта, по этому решил поинтересоваться на профильном форуме, может кто то планирует продать авто.
Очень сложно найти https://www.bmwclub.ru/forums/avtomobili.94/ Может и на профильных сайтах так же смотрел?
Ну всетки быть верным до конца-машины обновили-более дорогая новая голова что должна идти по цене нбт-ево? Добавили помощников в комплектацию 30d m sport плюс котел - они что должны идти бесплатно?
Что-то не заметил особого движения вниз. Одна машина слегка опустилась в цене и то потому, что её изначальный ценник на фоне остальных был завышен. Да и половина предложений - это дилеры. А так - вторичка тоже в цене растёт.
вторичку тоже резко по ценам переписали вверх, сейчас по ряду авто идет коррекция https://www.avito.ru/rostovskaya_oblast_aksay/avtomobili/bmw_x4_2018_2024221847 начинали с 3650 https://www.avito.ru/ust-labinsk/avtomobili/bmw_x4_2019_2022891054 тоже с 3650 начинали продавать, сейчас отдают за 3,5
Собираюсь взять жене X3 2018 год (24 декабря), пробег у ОД 16000, Бензин 2 литра 184лс + как пишет прод пo комплектации в автoмобилe уcтанoвлена NВТ ЕVО. ДТП 0, страховые запросы 0, короче ровно (но еще сам проверю перед оформлением) Искал, но не нашел. - Сколько инф табличек должно быть? - Где живут вины? Дожен ли быть вин в башке NBT или на панели (если да, как найти) Загуглил Схема расположений VIN номера 1 место — номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. 2 место — номер выбит на лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны. 3 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) что значит сопоставляется? По автокоду 17405359, в вине подобных цифирь нет. 4 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. 5 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. 6 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. Совпадает?
Я б сказал подозрительно. Если кому надо, кстати, через пару недель свою сдам в трейд-ин — забирайте, хороший пепелац в хорошем состоянии
Посмотрим, 2.8 была цена в сентябре, может и подороже удастся запихнуть. Но понятное дело, что сдать в трейд-ин это потерять сколько-то.